Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модели внутреннего строения Земли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Укажите, к какому допущению пришли ученые на рубеже Х1Х-ХХ веков при создании модели Земли после оценок среднего радиуса, массы, момента инерции, вращения, средней плотности Земли. (Наличие плотного ядра внутри земли) 2) Указать авторов работ, в которых к концу XIX века впервые была детально разработана 3) Укажите фамилию исследователя показавщего, что средняя жесткость Земли больше 4) Укажите наименование науки, обеспечивающей информацию о некоторых механических 5) Укажите наиболее вероятный интервал.значений плотности (в г/см"3) вещества в центре Земли 6) Укажите автора предположения, высказанного в 1896 г.. о наличии внешней оболочки 7) Укажите фамилию исследователя впервые подтвердившего наличие центрального ядра внутри 8) Указать год, в котором были впервые получены экспериментальные данные, 9) Указать год, в котором были впервые получены экспериментальные данные о существовании 10) Указать фамилию исследователя, оценившего глубину границы мантия-ядро, примерно в 2900 11) Укажите фамилию исследователя, получившего в 1909 г. в Хорватии глубину подошвы 12) Укажите наиболее вероятный интервал глубин (в километрах) залегания подошвы Земной 13) Укажите исследователя, впервые в 1936 г. указавшего на наличие внутреннего и внешнего 14) Укажите наиболее вероятный интервал для значений радиуса (в километрах) внутреннего ядра 15) Укажите, что послужило поводом для предположения о жидком состоянии большей части 16) Укажите, сколько оболочек имеет модель Земли, согласно К.Е. Буллсиу (1942 г.). (7) 17) Укажите название участка разреза Земли, относящегося к зоне А в модели К.Г. Буллена (1942 18) Укажите название участка разреза Земли, относящегося к зоне В в модели К.К. Буллена (1942 19) Укажите название участка разреза Земли, относящегося к зоне С в модели К.Н. Булленя (1942 20) Укажите название участка разреза Земли, относящегося к зоне О в модели К.Е. Буллепа (1942 21) Укажите название участка разреза Земли, относящегося к зоне К в модели К.Е. Буллена (1942 22). Укажите название участка разреза Земли, относящегося к зоне К в модели К.Е. Буллена (1942 г.). (Внешнее ядро) 23) Укажите название участка разреза Земли, относящегося к зоне О в модели К.Е. Буллена (1942 24) Укажите наиболее вероятный диапазон глубин (в километрах), в пределах которых находится 25) Укажите наиболее вероятный диапазон глубин (в километрах), в пределах которых находится 26) Укажите наиболее вероятный диапазон глубин (в километрах), в пределах которых находится зона С модели К.Е. Буллена (1942 г.). (410-1000) 27) Укажите наиболее вероятный диапазон глубин (в километрах), в пределах которых находится 28) Укажите наиболее вероятный диапазон глубин (в километрах), в пределах которых находится 29) Укажите наиболее вероятный диапазон глубин (в километрах), в пределах которых находится 30) Укажите наиболее вероятный диапазон глубин (в километрах), в пределах которых находится 31) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) продольных 32) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) продольных 33) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) продольных 34) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) продольных 35) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) продольных 36) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) продольных 37) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) продольных 38) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) поперечных 39) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) поперечных 40) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) поперечных 41) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) поперечных 42) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) поперечных 43) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) поперечных 44) Укажите наиболее вероятное значение скорости (в километрах в секунду) поперечных 45) Укажите наиболее вероятное значение плотности (в граммах на сантиметр в кубе) вещества. 46) Укажите наиболее вероятное значение плотности (в граммах на сантиметр в кубе) вещества, 47) Укажите наиболее вероятное значение плотности (в граммах на сантиметр в кубе) вещества, 48) Укажите наиболее вероятное значение плотности (в граммах на сантиметр в кубе) вещества, 49) Укажите наиболее вероятное значение плотности (в граммах на сантимечр в кубе) вещества, 50) Укажите наиболее вероятное значение плотности (в граммах на сантиметр в кубе) вещества, 51) Укажите наиболее вероятное значение плотности (в граммах на сантиметр в кубе) вещества, 52) Укажите название участка разреза, находящегося по современным данным в пределах глубин Пониженных скоростей) 53)'Укажите, какой термин используют в современной неотсктонике для обозначения зоны пониженных скоростей (ЗПС), представляемой относительно мягким, полупластичным слоем. (Астеносфера) 54) Укажите, какой термин используют в современной псотектонике для обозначения зоны пониженных скоростей (ЗПС), частично включающей земную кору и верхнюю мантию над ЗПС. (Астеносфера) Планеты Солнечной системы 1) Укажите, па каких данных строилась теория происхождения планет на первоначальном этапе 2) Укажите, основываясь на каких данных, совершенствуется современная теория 3) Укажите, что служит источником сведений об истории развития вещества Земли и всей 4) Укажите, на чем основывается допущение существования даже в нашей Галактике множества 5).Укажите, сколько всего известных крупных планет входит в состав пашей Солнечной системы. (9) 6) Укажите наиболее вероятное число известных на современном этапе естественных спутников 7) Укажите, где сосредоточена основная масса вещества солнечной системы, (в Солнце) 8) Укажите, что в основном входит в состав Солнца, (водород, гелий) 9) Укажите, примерно, во сколько раз масса Солнца превосходит массу всех других членов 10) Укажите, чему равно среднее расстояние между Землей и Солнцем в километрах. (150000000) 11) Укажите математическое название последовательности, приближенно описывающей значения 12) Укажите верное название закона, представляющего собой последовательность для вычисления 13) Укажите формулу, выражающую первоначальную форму закона, определяющего величину 14) Укажите вид зависимости, предложенный на о~олее позднем этапе, дающей лучшее, по 15) Укажите отличительную черту Солнечной системы связанную с движением плане г и 16) Укажите, имеются ли отличия от общей закономерности в движении планет и спутников 17) Укажите верный вариант перечисления планет, относящихся к планетам «земного типа» или 18) Укажите верный вариант перечисления планет, относящихся к типу «больших» или внешних 19) Укажите, из каких элементов, в основном, сложены внутренние планеты, (железо, кремний 20) Укажите, нз каких элементов, в основном, сложены внешние планеты, (водород, гелий с 21) Укажите, как изменяется средняя плотность спутников планет Солнечной системы при 22) Укажите, как изменяется средняя плотность планет Солнечной системы при уменьшении 23) Укажите, из чего по современным воззрениям образовались планеты Солнечной системы, (газопылсвого облака окружавшего Солнце) 2.2. Метеориты и состав планет «земного типа» 1) Указать название железных или каменных тел в небольшом количестве и случайным образом 2) Укажите, чем, в основном, определяется химический состав Земли, (химическим составом 3) • Укажите, из каких элементов, в основном, сложены метеориты, (кремний, магний, железо) 4) Укажите, из каких элементов, в основном, сложены планеты «земного типа», (кремний, 5) Укажите фазовое состояние и основной состав вещества, слагающего, по современным 6) Укажите фазовое состояние и основной состав вещества, слагающего, но современным 7) Укажите состав примеси в веществе, слагающем, но современным представлениям, 8) Укажите фазовое состояние и основной состав вещества, слагающего, по современным 9) Укажите, какую часть, согласно современным оценкам, составляет ядро Меркурия 10) Укажите, какую часть, согласно современным оценкам, составляет ядро Луны относительно •плотности Земли, (ядро отсутствует) 11) Укажите, какую часть, согласно современным оценкам, составляет ядро Венеры относительно 12) Укажите, какую часть, согласно современным оценкам, составляет ядро Марса относительно 13) Укажите автора теории эволюции планет, согласно которой вещество планет «земного типа» 14) Укажите, на какой стадии эволюции Земли, согласно современным представлениям, вещество 15) Укажите название каменных метеоритов, имеющих в структуре шаровидные образования 16) Укажите название метеоритов черного и или темно серого цвета, представленных 17) Укажите, что можно считать ярким доказательством химической дифференциации вещества 18) Укажите название единицы применяемой при определении радиусов планетарных орбит с
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.007 с.) |