Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Частники, водители, автомобилиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общая информация
Программа ралли
Официальные лица
Частники, водители, автомобили Участники и водители Оба Водителя экипажа, принимающего участие в соревновании, должны обладать действующими Сертификатами Водителя категории «Д», выданными ФАМС РК, а иностранные граждане сертификатами и письменным разрешением для участие в данном соревновании, выданными своей национальной федерацией.
Команды Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не более чем из трех экипажей, которые заявлены в ее составе для участия в соревновании на момент окончания административных проверок. Заявка на участие в командном зачете подается организатору этапа. Допускаемые автомобили К участию в соревновании допускаются автомобили: · группы PК (не имеющие либо с просроченной омологацией ФИА), отвечающие требованиям приложения 9 к КиТТ и настоящего Регламента. Автомобили группы PК разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и привода на классы. · Группа РК 12 (Допускаются любые легковые автомобили в стандартной комплектации, с неограниченным приводом, с имеющимся вварным или болтовым каркасом и установленным четырех точечным ремнем безопасности.) · Группа SSV и SUV (Side by Sid Vehicle, SUV с вварным или болтовым каркасом,)
Идентификация Как на задних боковых стеклах, так и на передних крыльях должен строго соблюдаться порядок указания фамилий пилотов: со стороны пилота фамилия штурмана располагается ниже, со стороны штурмана фамилия пилота располагается ниже.
Внутри автомобиля на заднем правом стекле в течение всего ралли должна быть закреплена идентификационная карта, выдаваемая Организатором. Даная идентификационная карта должна быть читаемой снаружи автомобиля. Заявки на участие Заявочные взносы 1) Заявочный взнос должен быть уплачен до окончания срока приема заявок на участие:
После окончания срока подачи заявок уплачивается увеличенный заявочный взнос, а в остальных случаях – базовый заявочный взнос. В случае отказа участника от размещения необязательной рекламы, предложенной организатором, за исключением рекламы производителей автомобилей, шин, топлива или масел, участником уплачивается дополнительный базовый заявочный взнос. Страхование и реклама Страхование Реклама Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных стикеров ралли и стикерами с рекламой организатора. Дополнительные комплекты официальных стикеров ралли и стикеров с рекламой организатора предоставляются за плату в размере 1000 тенге за комплект. Вся реклама и стикеры, выданные организатором, включая официальные стикеры ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТИКЕРЫ
1 Передний стикер с наименованием ралли размещается на капоте по центру впереди; 1 Задний стикер с наименованием ралли размещается на заднем ветровом стекле в верхней части по центру; 2 Стартовые номера (размещаются на обоих задних боковых стеклах выше фамилий пилотов и на заднем ветровом стекле в правом верхнем углу); 4 Ралли-плейт со стартовым номером 2 шт, размешается на обеих передних дверях а/м; ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ Ознакомление с трассой C 28 апреля 2016 года вводится ограничение на появление любых членов команд и/или отдельных спортсменов в районе проведения ралли, который объявляется закрытым. Схема границ района, закрытого для появления членов команд и тренировок, будет опубликована дополнительно на сайте www.fams.kz 11 апреля. Тестовый участок В данном ралли тестовый участок не применяется. Административные проверки Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли (по расписанию). На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы: · заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был направлен организатору); · сертификат водителя - на каждого члена экипажа; · спортивный технический паспорт автомобиля выданный ФАМС РК · документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа; · две недавних фотографии 3 х 4 см - на каждого члена экипажа; · документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный физкультурным диспансером и действующим на протяжении 1 года с момента выдачи; · полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, действующий на территории РК; · подтверждение об уплате заявочных взносов; · свидетельство о регистрации транспортного средства.
Технические проверки Технические проверки должен пройти каждый автомобиль (по классам), заявленный для участия в ралли (по расписанию). Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена. Маркировка шин Маркировка шин данным соревнованием не предусмотрена.
Проведение ралли Межстартовый интервал
2-х минутный межстартовый интервал устанавливается для всех экипажей. Движение по трассе ралли 1) Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге (или, при официальном изменении маршрута - в соответствующих бюллетенях), не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. За любое нарушение маршрута экипаж будет исключен из ралли. Представитель Участника до истечения времени для подачи протестов может предоставить в Коллегию спортивных Комисаров фото и видео доказательства нарушения данного пункта правил каким-либо экипажем. Данные доказательства должны быть учтены при принятии решения Коллегией спортивных Комисаров о пенализации экипажа нарушителя. 2) На протяжении всего ралли автомобили должны двигаться с включенным минимум ближним светом фар. Для контроля в данном ралли используются Контрольные карты, которые выдаются экипажам на старте каждой секции. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в Контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием, при этом повторный въезд в зону контроля запрещается. Контрольная карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, кроме пунктов контроля прохождения, специально отмеченных в дорожных документах. Самовольные исправления в Контрольной карте не допускаются. В любой зоне контроля действует режим закрытого парка. Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени запрещены. Экипажи обязаны выполнять указания судей и соблюдать процедуры получения отметок в пунктах контроля, установленные ПР-11 Р1К. 5) В случае схода экипаж обязан: - полностью заполнить Карточку схода и сдать её автомобилю - «Метле»; - сдать Контрольную карту автомобилю - «Метле»; - при наличии связи сообщить руководителю гонки по телефону: +7 705 211 06 76, о том, что Вы сошли. Специальные участки.
1) На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 1 секунды. Для ведения хронометража в ралли применяются электронные хронометраж (система старт/финиш), или ручной хронометраж (система секундомеров). 2) После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ экипаж должен немедленно после старта предыдущего экипажа поставить автомобиль на линию старта и не позднее, чем за 45 секунд до расчетного времени старта передать судьям контрольную карту для внесения в нее фактического времени старта. Нарушение экипажем данных требований будет квалифицировано, как опоздание экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому экипажу нового времени старта. Супер-Ралли Автомобиль, сошедший по техническим причинам, может быть допущен на следующую секцию после устранения технических неисправностей. Решение о допуске принимается коллегией комиссаров. Пенализация назначается прибавлением 5 минут к времени лидера за каждый пропущенный спецучасток
Сервисные парки Автомобилям (кроме автомобилей, участвующих в ралли) разрешается въезжать на территории сервисных парков только при наличии и закреплении на соответствующем месте идентифицирующей наклейки «СЕРВИС», выданной организатором. Организатор обеспечивает указанную идентификацию одному автомобилю сервиса на каждый экипаж, участвующий в ралли.
Закрытые парки 1) В данном ралли применяются следующие закрытые парки:
В любом закрытом парке, а также во время действия режима закрытого парка, запрещены производство любых работ с автомобилем, его дозаправка или буксирование, получение посторонней помощи.
Пенализация Все нарушения, допущенные участниками и экипажами в ходе ралли, пенализируются в соответствии с ПР-11 Р1К, Регламентом Чемпионата и «Таблицей пенализации», приведенной в Приложении I к настоящему Регламенту. Денежные штрафы указаны в таблице в процентах от базового заявочного взноса. Решение о наложении денежного штрафа принимают Руководитель гонки или Спортивные комиссары, как определено в таблице. Если в «Таблице пенализации» предусмотрено несколько видов пенализации, то окончательное решение о форме наказания принимает «КСК» или «РГ», как указано в таблице. В графе Таблицы пенализации «Отказ в старте (Исключение)» указано, кем принимается решение об отказе в старте (исключении). Протесты и апелляции Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным. Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (технический контроль, транспортировка, разумные расходы на восстановление агрегатов после их демонтажа и разборки и т.д.) превысили сумму внесенного дополнительного залога, разницу должен погасить Участник, подавший протест. Если указанные расходы окажутся меньше суммы залога, то разница должна быть ему возвращена.
Результаты и призы 1) Все классификации будут опубликованы на официальных табло ралли, которые будут находиться:
2) По итогам ралли будут составлены следующие классификации: · классификация в абсолютном личном зачете ралли; · классификация в личном зачете РК ПРО ралли; · классификация в личном зачете РК11 ралли; · классификация в личном зачете РК10 ралли; · классификация в личном зачете РК 12 "Стандарт" ралли · классификация в личном зачете SSV и SUV ралли · классификация в командном зачете ралли;
3) Призы: · Дипломами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом виде личного зачета; · Дипломами и кубками награждаются команды, занявшие 1 - 3 места в командном зачете ралли. Награждение: При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых Организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель и/или Участник, нарушивший данный пункт Регламента, может быть наказан денежным штрафом или иным штрафом (вплоть до временной дисквалификации).
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ
Общая информация
Программа ралли
Официальные лица
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.59.171 (0.163 с.) |