Статья 4: стандарты безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 4: стандарты безопасности



4.1. Замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши))- разрешено.

4.2. Ремни безопасности должны быть исправны.

4.3. В случае установки ковшеобразных кресел использование спортивных ремней обязательно.

СТАТЬЯ 5: ДВИГАТЕЛЬ

5.1. Допускается использовать только серийные двигатели с рабочим объёмом

до 1600 куб. Допускается взаимозаменяемость блока двигателя, головки и коленчатого вала моделей 2101;21011;2103;2105;2106;2107;2121 и их модификаций.

Изменение конструкции двигателя запрещено. Запрещена замена вкладышей и подшипников скольжения на подшипники качения.

5.2. Вентиляция картера двигателя - вне мотора устанавливается масло/воздушный

уловитель (минимальный объём2литра). Уловитель должен быть из маслостойкого

материала и надёжно крепится в моторном отсеке. Не должно быть утечек масла, даже если автомобиль переворачивается.

5.3. Воздушный фильтр допустимо использование фильтра пониженного сопротивления.

Любые элементы создающие динамический наддув запрещены.

Впрыск топлива разращён

Топливные инжекторы, рампа, регулятор давления топлива.

Механическая доработка и обработка вышеперечисленных деталей автомобиля – запрещена.

5.5. Карбюратор – серийный.

Разрешено использовать тип карбюраторов Solex ВАЗ.

Для дополнительного контроля диффузора снимается карбюратор и измеряется заново.

5.6. Привод дроссельной заслонки – свободный. Он должен быть оснащён достаточно

сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.

5.7. Впускной коллектор, дроссельная заслонка – серийный, не разрешается механическая обработка поверхности внутреннего входа. Допускается отключить систему отопления.

5.8. Выпускной коллектор – серийный. Материал коллектора – чугун. Не разрешается

механическая обработка поверхности внутреннего канала. Разрешается термоизоляция.

Приемная труба – без ограничений.

5.9. Глушитель – без ограничений. Выхлопная труба не должна выходить за пределы

габаритов корпуса, конец глушителя должен находиться не глубже 100мм от борта

автомобиля или в задней части корпуса автомобиля. Разрешается термоизоляция.

Уровень шума не должен превышать 100 db (+/- 3%) при 3500 об/мин.

5.10. Блок цилиндров – серийный. Допускается механическая обработка рабочей

поверхности цилиндров до максимальных рабочих размеров завода-– Ø80,00мм.

Разрешается использовать впрессованные гильзы.

5.11. Головка блока цилиндров - серийная. Не разрешается механическая обработка. Сварка допускается, как ремонт для того, чтобы деталь соответствовала серийной спецификации завода.

5.12. Прокладка головки блока цилиндров – серийная, без дополнительных элементов, в том числе замена обвальцованного уплотнительного кольца прокладки с другими

элементами. Разрешается ВАЗ 21214 металлическая прокладка головки без дополнительных элементов.

5.13. Коленчатый вал – серийный. Изменять ход поршня запрещено. Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры. Механическая обработка запрещена.

5.14. Шатуны – серийные. Обработка запрещена.

Минимальный вес шатуна 680 гр, включая болты шатуна и гайки. Разрешается изменить ВАЗ 2101 взаимосвязующий элемент пальца поршня и шатуна используя втулку скольжения. Расстояние между осями шеек – 136 мм.

5.15. Поршни, кольца, поршневые пальцы – без ограничений.

5.16. Распределительный вал, шестерни, натяжные детали – серийные. Разрешено использовать распредвал от автомобиля Нива 1.7. Все натяжные детали, цепи и ремни а так же рокера серийные от модели ВАЗ 2106. Применение однорядных цепей привода распредвала запрещено.

5.17. Клапан и компоненты привода – серийные. Механическая обработка клапанов и тарелок запрещена. Клапанные пружины серийные, количество и расположение серийное. Кулисы и валы кулис должны быть идентифицированы. Фиксирующие элементы серийные.

Количество пружин и расположение серийное. Рокеры, рокерные болты без конструктивных изменений, без дополнительных элементов. Они должны быть

идентифицированы, как серийные, разрешена обработка. Фиксирующие элементы

свободные. Втулки клапанов – свободные.

5.18. Насос системы смазки – свободный. С механическим приводом, но необходимо

сохранить место расположения маслоприемника моторного масла в картере. К крышке

картера двигателя могут быть приварены перегородки. Масляные радиаторы и их

соединения не запрещены.

Допускается установка картера других моделей того же производителя. Картер сухого типа запрещен. Разрешено установить дополнительный сток масла из головки двигателя ВАЗ 2105.

Система зажигания – серийная, допускается бесконтактная система зажигания.

Без дополнительных элементов, которые позволяют корректировать настройки электронного зажигания. Изменение угла опережения зажигания допускается только при влиянии серийной центробежной и вакуумной мембраны.

5.20. Система охлаждения. Радиаторы – свободно, сохраняя оригинальное место

расположения; разрешена подрегулеровка передних рёбер по периметру радиатора (нельзя

демонтировать). Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается. Шкив

привода насоса и коленвала – свободный. Насос должен быть серийным, разрешена

механическая обработка, его привод - серийный оригинальной конструкции. Вентиляторы

радиатора – не регламентированы.

5.21. Крепление двигателя:

Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от

материала, при условии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось.

Допускается.5(29 IV-1дополнительно одно крепление.

5.22. Степень сжатия: Степень сжатия двигателя может быть изменена, но ее значение не должно превышать 10.0.

5.23. Топливный насос:

Топливный насос без ограничений. Разрешается установка топливного фильтра.

5.24. Топливные магистрали:

Допускается серийное расположение при условии сохранения мест и способа крепления.

 

СТАТЬЯ 6: ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач.

Допускается только серийная синхронизированная ступенчатая коробка передач с 4 или 5 скоростями вперёд и одной назад. Передаточное отношение должно быть рядным. Переключение механизма серийное. Разрешено удлинять или изменять рычаг переключения передач.

Допускается только 4 типа коробок передач на ВАЗ:

2101 I-3,74, II-2,29 III-1,49 IV-1

2105 I-3,67 II-2,10 III-1,36 IV-1

2106 I-3,24 II-1.99-1II- 1,29 IV-1

2105, 2107 и 2104: 1- 3.667; 2- 2.1; 3 — 1.361; 4-1; 5-0.801;

Маркам автомобилей Москвич разрешено заменять оригинальные коробки передач на КПП от моделей ВАЗ.

Задний ход

У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными

ремнями безопасности.

Маховик

Маховик – свободный, материал маховика – чугунный или стальной. Зубчатый венец

привода стартера – серийный. Обработка разрешена. Крепление маховика к коленчатому

валу – серийное. Зубчатый венец стартера – серийный.

6.4. Сцепление – свободное. Корпус - металлический. Минимальный наружный рабочий

диаметр диска Ø198мм. Механизм привода – серийный. Выжимной подшипник - свободный.

Главная передача

Главная передача - серийная. Автомобилям марки ВАЗ разрешены четыре серийных модели:

2106 3,9 количество зубцов 11/43

2103 4,1 количество зубцов 10/41

2101 4,3 количество зубцов 10/43

2102 4,44 количество зубцов 9/40

Разрешено использовать блокировку дифференциала. Конструкция блокировки

дифференциала свободная. Автомобили марки Москвич могут использовать только серийные главные передачи в редукторе.

Приводный вал

Карданный привод между коробкой и главной передачей – серийный. Разрешено установить дополнительную защитную конструкцию.

СТАТЬЯ 7: ПОДВЕСКА

Передняя ходовая часть

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Места точек поворота осей вращения не должны переноситься. Оригинальные детали подвески изменять нельзя. Это означает, что после демонтажа деталей можно использовать только оригинальные детали или восстановленные из оригинальных. Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – серийные. У элементов крепления амортизаторов и стабилизаторов диаметр может быть увеличен до 10 мм. Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления.

Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления. Место нижнего крепления амортизатора - свободное при условии, что не изменяется угол размещения оригинального амортизатора.

Допускается пропускать крепёжные болты стабилизатора и (балки) переднего моста через

лонжероны, не меняя места серийных точек крепления.

Задняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Разрешено усиливать крепление опор реактивных тяг не меняя место. Разрешено использование регулируемых реактивных тяг и тяги панара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.019 с.)