К автомобилям « ваз », «азлк» участвующим в соревнованиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К автомобилям « ваз », «азлк» участвующим в соревнованиях



Утверждено организатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К автомобилям «ВАЗ», «АЗЛК» участвующим в соревнованиях

«КЛАССИКА» 1600

СТАТЬЯ 1:

К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось:

ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификации.

Москвич (АЗЛК) -408,412,2140 (и их модификации).

СТАТЬЯ 2:

РАЗРЕШЁННЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИХ ТЕРМИНЫ И ПОЯСНЕНИЯ

СЕРИЙНЫЙ – в серийных моделях, указанных в статье 1 возможна замена

взаимозаменяемых деталей и узлов с одной модели автомобиля на детали и узлы других

моделей в пределах серийных моделей (ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций, Москвич (АЗЛК) -408,412,2140 (и их модификации).

Без каких либо механических, химических, термических и других видов

исправлений в сопрягаемых местах. По просьбе технического комиссара надо быть готовым показать и объяснить происхождение всех частей и узлов используемых в автомобиле.

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ или СВОБОДНЫЙ – деталь или узел может быть переделан или

заменён на другой деталь или узел; полная свобода в отношении соответствующих частей

или материалов, формы и количества. Также возможен демонтаж этой детали, если это не

противоречит правилам безопасности. На все детали и работы, на которых не распространяется термин "неограниченный" и "свободный", действует термин "серийный" или же "не допускается".

Любые неоговорённые изменения, которые хочет использовать пилот, должны быть

согласованы с технической комиссией гонок.

На любом автомобиле болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый или больший диаметр, как у исходных компонентов.

СТАТЬЯ 3: МАТЕРИАЛЫ

Титан, керамика, магний, алюминий, волокнистые и композитные материалы или материалы из цветного металла запрещены для подвески, шасси и кузова.

Строительная пена (makroflex и т.д.) запрещена.

Поликарбонат, органическое стекло (для окон) запрещены.

СТАТЬЯ 4: СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши))- разрешено.

4.2. Ремни безопасности должны быть исправны.

4.3. В случае установки ковшеобразных кресел использование спортивных ремней обязательно.

СТАТЬЯ 5: ДВИГАТЕЛЬ

5.1. Допускается использовать только серийные двигатели с рабочим объёмом

до 1600 куб. Допускается взаимозаменяемость блока двигателя, головки и коленчатого вала моделей 2101;21011;2103;2105;2106;2107;2121 и их модификаций.

Изменение конструкции двигателя запрещено. Запрещена замена вкладышей и подшипников скольжения на подшипники качения.

5.2. Вентиляция картера двигателя - вне мотора устанавливается масло/воздушный

уловитель (минимальный объём2литра). Уловитель должен быть из маслостойкого

материала и надёжно крепится в моторном отсеке. Не должно быть утечек масла, даже если автомобиль переворачивается.

5.3. Воздушный фильтр допустимо использование фильтра пониженного сопротивления.

Любые элементы создающие динамический наддув запрещены.

Впрыск топлива разращён

Топливные инжекторы, рампа, регулятор давления топлива.

Механическая доработка и обработка вышеперечисленных деталей автомобиля – запрещена.

5.5. Карбюратор – серийный.

Разрешено использовать тип карбюраторов Solex ВАЗ.

Для дополнительного контроля диффузора снимается карбюратор и измеряется заново.

5.6. Привод дроссельной заслонки – свободный. Он должен быть оснащён достаточно

сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.

5.7. Впускной коллектор, дроссельная заслонка – серийный, не разрешается механическая обработка поверхности внутреннего входа. Допускается отключить систему отопления.

5.8. Выпускной коллектор – серийный. Материал коллектора – чугун. Не разрешается

механическая обработка поверхности внутреннего канала. Разрешается термоизоляция.

Приемная труба – без ограничений.

5.9. Глушитель – без ограничений. Выхлопная труба не должна выходить за пределы

габаритов корпуса, конец глушителя должен находиться не глубже 100мм от борта

автомобиля или в задней части корпуса автомобиля. Разрешается термоизоляция.

Уровень шума не должен превышать 100 db (+/- 3%) при 3500 об/мин.

5.10. Блок цилиндров – серийный. Допускается механическая обработка рабочей

поверхности цилиндров до максимальных рабочих размеров завода-– Ø80,00мм.

Разрешается использовать впрессованные гильзы.

5.11. Головка блока цилиндров - серийная. Не разрешается механическая обработка. Сварка допускается, как ремонт для того, чтобы деталь соответствовала серийной спецификации завода.

5.12. Прокладка головки блока цилиндров – серийная, без дополнительных элементов, в том числе замена обвальцованного уплотнительного кольца прокладки с другими

элементами. Разрешается ВАЗ 21214 металлическая прокладка головки без дополнительных элементов.

5.13. Коленчатый вал – серийный. Изменять ход поршня запрещено. Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры. Механическая обработка запрещена.

5.14. Шатуны – серийные. Обработка запрещена.

Минимальный вес шатуна 680 гр, включая болты шатуна и гайки. Разрешается изменить ВАЗ 2101 взаимосвязующий элемент пальца поршня и шатуна используя втулку скольжения. Расстояние между осями шеек – 136 мм.

5.15. Поршни, кольца, поршневые пальцы – без ограничений.

5.16. Распределительный вал, шестерни, натяжные детали – серийные. Разрешено использовать распредвал от автомобиля Нива 1.7. Все натяжные детали, цепи и ремни а так же рокера серийные от модели ВАЗ 2106. Применение однорядных цепей привода распредвала запрещено.

5.17. Клапан и компоненты привода – серийные. Механическая обработка клапанов и тарелок запрещена. Клапанные пружины серийные, количество и расположение серийное. Кулисы и валы кулис должны быть идентифицированы. Фиксирующие элементы серийные.

Количество пружин и расположение серийное. Рокеры, рокерные болты без конструктивных изменений, без дополнительных элементов. Они должны быть

идентифицированы, как серийные, разрешена обработка. Фиксирующие элементы

свободные. Втулки клапанов – свободные.

5.18. Насос системы смазки – свободный. С механическим приводом, но необходимо

сохранить место расположения маслоприемника моторного масла в картере. К крышке

картера двигателя могут быть приварены перегородки. Масляные радиаторы и их

соединения не запрещены.

Допускается установка картера других моделей того же производителя. Картер сухого типа запрещен. Разрешено установить дополнительный сток масла из головки двигателя ВАЗ 2105.

Система зажигания – серийная, допускается бесконтактная система зажигания.

Без дополнительных элементов, которые позволяют корректировать настройки электронного зажигания. Изменение угла опережения зажигания допускается только при влиянии серийной центробежной и вакуумной мембраны.

5.20. Система охлаждения. Радиаторы – свободно, сохраняя оригинальное место

расположения; разрешена подрегулеровка передних рёбер по периметру радиатора (нельзя

демонтировать). Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается. Шкив

привода насоса и коленвала – свободный. Насос должен быть серийным, разрешена

механическая обработка, его привод - серийный оригинальной конструкции. Вентиляторы

радиатора – не регламентированы.

5.21. Крепление двигателя:

Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от

материала, при условии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось.

Допускается.5(29 IV-1дополнительно одно крепление.

5.22. Степень сжатия: Степень сжатия двигателя может быть изменена, но ее значение не должно превышать 10.0.

5.23. Топливный насос:

Топливный насос без ограничений. Разрешается установка топливного фильтра.

5.24. Топливные магистрали:

Допускается серийное расположение при условии сохранения мест и способа крепления.

 

СТАТЬЯ 6: ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач.

Допускается только серийная синхронизированная ступенчатая коробка передач с 4 или 5 скоростями вперёд и одной назад. Передаточное отношение должно быть рядным. Переключение механизма серийное. Разрешено удлинять или изменять рычаг переключения передач.

Допускается только 4 типа коробок передач на ВАЗ:

2101 I-3,74, II-2,29 III-1,49 IV-1

2105 I-3,67 II-2,10 III-1,36 IV-1

2106 I-3,24 II-1.99-1II- 1,29 IV-1

2105, 2107 и 2104: 1- 3.667; 2- 2.1; 3 — 1.361; 4-1; 5-0.801;

Маркам автомобилей Москвич разрешено заменять оригинальные коробки передач на КПП от моделей ВАЗ.

Задний ход

У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными

ремнями безопасности.

Маховик

Маховик – свободный, материал маховика – чугунный или стальной. Зубчатый венец

привода стартера – серийный. Обработка разрешена. Крепление маховика к коленчатому

валу – серийное. Зубчатый венец стартера – серийный.

6.4. Сцепление – свободное. Корпус - металлический. Минимальный наружный рабочий

диаметр диска Ø198мм. Механизм привода – серийный. Выжимной подшипник - свободный.

Главная передача

Главная передача - серийная. Автомобилям марки ВАЗ разрешены четыре серийных модели:

2106 3,9 количество зубцов 11/43

2103 4,1 количество зубцов 10/41

2101 4,3 количество зубцов 10/43

2102 4,44 количество зубцов 9/40

Разрешено использовать блокировку дифференциала. Конструкция блокировки

дифференциала свободная. Автомобили марки Москвич могут использовать только серийные главные передачи в редукторе.

Приводный вал

Карданный привод между коробкой и главной передачей – серийный. Разрешено установить дополнительную защитную конструкцию.

СТАТЬЯ 7: ПОДВЕСКА

Передняя ходовая часть

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Места точек поворота осей вращения не должны переноситься. Оригинальные детали подвески изменять нельзя. Это означает, что после демонтажа деталей можно использовать только оригинальные детали или восстановленные из оригинальных. Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – серийные. У элементов крепления амортизаторов и стабилизаторов диаметр может быть увеличен до 10 мм. Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления.

Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления. Место нижнего крепления амортизатора - свободное при условии, что не изменяется угол размещения оригинального амортизатора.

Допускается пропускать крепёжные болты стабилизатора и (балки) переднего моста через

лонжероны, не меняя места серийных точек крепления.

Задняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Разрешено усиливать крепление опор реактивных тяг не меняя место. Разрешено использование регулируемых реактивных тяг и тяги панара.

Геометрия.

Геометрия ходовой части не ограничена в пределах возможностей оригинальной

регулировки. Допускается использование задней поперечной штанги с возможностью

регулировки по длине. Разрешено изменять монтажную длину болта крепления оси нижнего переднего рычага к балке.

Стабилизаторы

Стабилизатор стандартный. Его усиление конструкции не ограничено, но он должен оставаться на прежнем месте на линии центра передних колёс. У закреплённого нового стабилизатора не должно быть никаких других функций. Максимальное количество передних стабилизаторов 1 (один). Стабилизатор не может быть подвижным элементом. Стабилизатор должен быть изготовлен из чёрного металла и не может быть регулируемым из кабины. Алюминий и другие материалы не допускаются. Разрешается установка стабилизатора на заднем мосту.

Стабилизатор должен быть изготовлен из металла и он не может быть регулируемым во

время заезда в том числе с места сидения пилота.

Проставки

Максимальная суммарная толщина прокладок на одной ступице — 30 мм. Материал — металл. Максимальный размер колеи колес не должен превышать 1750 мм. Шины и колесные диски не должны выступать визуально за горизонт заводский кузовных элементов автомобиля.

Усиления

Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней.

При усилении подвески не должны создаваться секции и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.

Подшипники колёс

Подшипники колёс – серийные от автомобилей семейства ВАЗ 2101 — 2107 и АЗЛК, ИЖ.

Ограничитель хода подвески

К каждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. В кузове и подвеске допускаются отверстия не превышающее диаметр 8,5 мм.

Спиральные пружины.

Спиральные пружины без ограничений при условии, что они соответствуют следующим

условиям:

-их количество серийное и их тип соответствует оригиналу,

- форма, размер и материал пружинной опоры – серийные.

Другие условия

Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам

крепления.

Амортизаторы.

Без ограничений. Количество амортизаторов – серийное.

Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено.

7.13. Рулевое управление:

Рулевое управление серийное. Допускается установка элементов рулевого управления от

моделей указанных в Статье 1.

Установка гидроусилителя рулевого управления и электроусилителя рулевого управления не допускаются. Рулевые тяги серийные.

Разрешено использование маятникового рычага на подшипниках.

СТАТЬЯ 8: КОЛЁСА И ШИНЫ

Полная комплектация колеса

Размер шин 175/70 R13, 175/65R14 тип – шины для дорог общего пользования.

Модель - свободная. Механическая обработка протектора запрещена.

Максимальный размер диска колеса 7Jx13”, 7Jх14``.

Измеренные, внешний и внутренний диаметры диска колеса должны быть с допуском +/- 1,5мм.

Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла. Болты

крепления колёс могут быть заменены шпильками с гайками при условии, что количество

точек крепления и диаметр резьбовой части остаются неизменными.

Шпильки и гайки не должны выступать за края наружной стороны обода.

Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в

шинах запрещена.

Все системы отображения и регулирования давления в шинах на двигающемся автомобиле запрещены.

Технический комиссар соревнования вправе рассмотреть и принять решение по каждому

отдельному случаю.

СТАТЬЯ 9: КЛИРЕНС

Минимальный дорожный просвет должен составлять не менее 50мм

СТАТЬЯ 10: ТОРМОЗА

Конструкция тормозной системы – серийная. Передние тормозные возможна замена в рамках изготовителя.

Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую.

Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано.

Главный тормозной цилиндр серийный.

Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только:

- непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан, в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений.

СТАТЬЯ 11: КУЗОВ

Снаружи.

Снаружи разрешаются только следующие аэродинамические элементы:

- передний спойлер,

- декоративные пороги,

- задний спойлер на крыше или на крышки багажника,

- расширение арок колёс допускается.

Декоративные колпаки колёс демонтировать.

Передние крылья серийные, материал – сталь. Задние крылья серийные, материал- сталь.
Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать), исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности.

Двери серийные. Использование других материалов для дверей запрещено. Окна должно открываться. Для подведения охлаждающего воздуха можно использовать оригинальные отверстия в кузове..

Механическая доработка, обработка заводских деталей запрещена.

Салон

Разбор салона запрещен! Передняя панель в рамках модельного ряда производителя.

Освещение

Необходимо сохранить оригинальную систему освещения, которая должна быть

работоспособной в течении всего времени соревнований.

Фонари – серийные.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В технические требования могут быть внесены пояснения либо уточнения.

Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этим Техническим

требованиям и доказать соответствие автомобиля этим требованиям, в случае если это

потребуется технической инспекции. Всё, что не оговорено в этих правилах, запрещено.

«КЛАССИКА АТМО АНЛИМ»

- Автомобили производства СССР и России, с приводом на заднюю ось, производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода)и АЗЛК, ИЖМАШ.

ВАЗ 2101 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 и все их модификации.

Москвич (АЗЛК) -408,412,2140, ОДА (и их модификации).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В технические требования могут быть внесены пояснения либо уточнения.

Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этим Техническим

требованиям и доказать соответствие автомобиля этим требованиям, в случае если это

потребуется технической инспекции. Всё, что не оговорено в этих правилах, запрещено

 

 

Утверждено организатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к автомобилям «ВАЗ», «АЗЛК» участвующим в соревнованиях

«КЛАССИКА» 1600

СТАТЬЯ 1:

К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось:

ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификации.

Москвич (АЗЛК) -408,412,2140 (и их модификации).

СТАТЬЯ 2:

РАЗРЕШЁННЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИХ ТЕРМИНЫ И ПОЯСНЕНИЯ

СЕРИЙНЫЙ – в серийных моделях, указанных в статье 1 возможна замена

взаимозаменяемых деталей и узлов с одной модели автомобиля на детали и узлы других

моделей в пределах серийных моделей (ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций, Москвич (АЗЛК) -408,412,2140 (и их модификации).

Без каких либо механических, химических, термических и других видов

исправлений в сопрягаемых местах. По просьбе технического комиссара надо быть готовым показать и объяснить происхождение всех частей и узлов используемых в автомобиле.

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ или СВОБОДНЫЙ – деталь или узел может быть переделан или

заменён на другой деталь или узел; полная свобода в отношении соответствующих частей

или материалов, формы и количества. Также возможен демонтаж этой детали, если это не

противоречит правилам безопасности. На все детали и работы, на которых не распространяется термин "неограниченный" и "свободный", действует термин "серийный" или же "не допускается".

Любые неоговорённые изменения, которые хочет использовать пилот, должны быть

согласованы с технической комиссией гонок.

На любом автомобиле болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый или больший диаметр, как у исходных компонентов.

СТАТЬЯ 3: МАТЕРИАЛЫ

Титан, керамика, магний, алюминий, волокнистые и композитные материалы или материалы из цветного металла запрещены для подвески, шасси и кузова.

Строительная пена (makroflex и т.д.) запрещена.

Поликарбонат, органическое стекло (для окон) запрещены.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.096 с.)