Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент Соревнования «alliance offroad» 2016 Г.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ «Alliance OFFROAD» 2016 г. СТАТЬЯ 1. Общие положения соревнования. Внедорожное соревнование «ALLIANCE OFFROAD III» (далее по тексту Соревнование) имеет статус ежегодного открытого Мероприятия (участие могут принять все желающие), и проводится 21 февраля 2016 года. Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками внедорожного Соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке. Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на официальном информационном интернет-ресурсе Организаторов. 1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте: • Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов. • Организаторы Соревнования - группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению Соревнования. • Участник Соревнования - экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в Соревновании. • Зона этапа/трек (далее ЗЭ) – площадь определенного размера с предупредительным ограждением по периметру специально обустроенная для выполнения того или иного задания участниками Соревнований. • Базовый лагерь (далее БЛ) - специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования, место обогрева участников и зрителей Соревнований. • Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами. • Технический комиссар — лицо, уполномоченное Оргкомитетом Соревнования проводить инспектирование автомобилей участников и самих участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента. • Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. • Водитель - член экипажа, управляющий автомобилем во время Соревнования. Цель Соревнования Популяризация внедорожного автомотоспорта, а также совершенствование приёмов вождения полноприводных и не только автомобилей в условиях бездорожья, повышение спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. СТАТЬЯ 2. Заявка на участие в Соревновании Заявка на участие Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен: Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк установленной формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на официальном информационном интернет-ресурсе Организаторов. Начало приема заявок: 10 февраля 2016 года Окончание приема Заявок на участие: 20 февраля 2016 года. Организатор оставляет за собой право ограничить число участников. Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест. СТАТЬЯ 3. Тайминг Соревнования Официальное время соревнования GMT+04.00, Москва, Санкт-Петербург
СТАТЬЯ 4. Этапы Соревнования Участникам Соревнования будут предложены 3 основных зачетных этапа и несколько дополнительных (необязательных). Все этапы ориентированы на 3 составляющих состязательных моментов – скорость, маневренность и прохождение препятствий. Для каждого этапа Организаторами Соревнования подготавливается специально оборудованная площадка с ограничением территории. Так же, этапы подразделяются: прохождение с учетом времени и прохождение без учета времени. Участники Соревнования вправе, после прохождения того или иного этапа, переходить к следующему свободному этапу, не дожидаясь окончания прохождения данного этапа всеми Участниками Соревнования. Максимальная удаленность этапа Соревнования от зрительской трибуны не может превышать 100 м – для повышения зрелищности мероприятия. Основные этапы Основные этапы соревнования, в количестве 3х, ориентированы на различные классы транспортных средств, заявленных для участия в мероприятии. В процессе прохождения основных этапов учитываются следующие критерии оценки – время прохождения, проезд через контрольные точки, качество прохождения этапа (соблюдение всех правил установленных Организаторами Соревнования). Основные этапы Соревнования подготовлены для транспортных средств ориентированных на внедорожное перемещение. Распределение Участников Соревнования по этапам производится Организаторами Соревнования, в частности Техническими комиссарами во время прохождения регистрации и аккредитации Участниками. По итогам прохождения каждой трассы учреждены ценные призы и награды за 1е, 2е и 3е места. Дополнительные (необязательные) этапы Данные этапы носят в большинстве зрелищный характер и являются необязательными. За прохождение данных этапов, так же подразумевается награждение за 1е, 2е и 3е. Запись на дополнительные этапы происходит в момент регистрации и аккредитации Участников Соревнования. Дополнительные Этапы Соревнования (возможны изменения): - Автоатлон (экипажам автомобилей необходимо «забить» надувные мячи в специальные ворота) - Резиновый автобус (Участники Соревнования должны провести определенную трасу, максимальное количество пассажиров (людей можно заменить к-л предметами – например матрасами), вариант 2 – «Равновесие» провести на крыше автомобиля большой торт) - Жмурки (Водителю необходимо преодолеть определенную трасу с завязанными глазами, ориентируясь только на указания членов своей команды – используется рация, учитывается время прохождения этапа) - Шестое чувство (в непосредственной близости от задних колес транспортного средства Участника Соревнований помещается хрупкий предмет (например, куриное яйцо) – задача Участника подъехать максимально близко к данному предмету не повредив его) и др. СТАТЬЯ 5. Обеспечение мер безопасности. При проведении Соревнования ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организаторы Соревнования, которые обязаны остановить Соревнования, если существует угроза жизни и здоровью зрителей, Экипажам и другим присутствующим людям на Соревновании. Организаторы Соревнования обеспечивают присутствие на Соревновании бригады скорой медицинской помощи и сотрудников полиции. СТАТЬЯ 6. Требования к участникам Соревнования. Участники Соревнования. К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Желательно, чтобы экипаж должен состоять, по меньшей мере, из двух человек - 1-го и 2-го водителя (штурмана) для автомобилей. Общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС. Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. 1-й водитель экипажа в автомобильных зачетах несет полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ. Участники Соревнования обязаны соблюдать вежливость и цензуру при общении с Организаторами Соревнования, другими Участниками Соревнования, гостями/зрителями Соревнования. Участники Соревнования обязаны четко соблюдать все инструкции Организаторов Соревнования и следовать правилам всех этапов Соревнования. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочного бланка и стартового взноса от Участника без объяснения причин. Страхование Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса добровольного страхования. Запрещается • Нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ. Вырубка живого леса (в т.ч. валка живого леса автомобилем во время Соревновании) • Разведение огня на открытом грунте и т.п. • Использование цепей противоскольжения. • Передвижение по БЛ на автомобилях с выключенным ближним светом и со скоростью более 5 км/час. • Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Мероприятия. • Присутствие в машине Участника детей в возрасте до 14 лет. Организаторы оставляют за собой право в любой момент времени проверить состояние Экипажа алкотестером. В случае если Организаторы сочтут состояние Экипажа опасным для остальных участников и гостей Мероприятия, данный Экипаж снимается с трассы и выдворяется с территории Базового Лагеря без возврата Стартового взноса. В случае несоблюдения данных требований Участник отстраняется от Соревнования, Стартовый взнос не возвращается. Система начисления баллов
Система начисления баллов после прохождения этапов Соревнования определяется по следующей таблице: Таблица начисления очков: 1 место: 50 очков 2 место: 36 очков 3 место: 30 очков 4 место: 24 очков 5 место: 20 очков 6 место: 16 очков 7 место: 12 очков 8 место: 8 очка 9 место: 4 очка 10 место: 2 очко
Исходя из данной таблици Участники получают баллы в зависимости от занятого места по итогам пройденного этапа соответственно.
Бонусы
Организаторы Соревнования оставляют за собой право начислить Экипажу 3 дополнительных балла на свое усмотрение.
Призовые места
Призовые места Соревнования – 3и лучших результата Соревнования по итогам каждого этапа. Очки, набранные Водителями по итогам прохождения Этапов Соревнования не суммируются.
Разрешение споров
В случае равенства очков по итогам прохождения всех Этапов Соревнования, победителем Соревнования считается Экипаж занявший большее количество высоких мест по итогам прохождения Этапов Соревнования.
Базовый лагерь Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере - Сразу по прибытии в БЛ Участники Соревнования обязаны обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации и оплатить Организаторам соревнования стартовый взнос. Сделать соответствующие отметки в заявочной ведомости. Получить от Организаторов стартовые наклейки, стикеры и др. материалы. - Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки. - Обратиться к Техническому комиссару Соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в графе «Тех.комиссии» в Заявочной ведомости. Получить раздаточный материал после прохождения «Тех.комиссии». Во время нахождения в БЛ Участники обязаны подчиняться распоряжениям Организаторов относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в БЛ и безопасностью БЛ. Запрещено разведение костров в БЛ. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности. Организаторы Соревнования Состав Организаторов Организатором Соревнования является компания «АльянсДорСтрой». Соорганизатором Соревнования (услуги по координированию и непосредственному исполнению действий по проведению Соревнования) является ТО «pARTizan» event&marketing. Соревнование проходит при поддержке Администрации муниципального образования Клепиковский муниципальный район. Связь с организаторами будет осуществляться по телефонам, которые будут указаны в раздаточном материале. Ответственность и обязательства Организаторов Соревнования Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования. Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия. Все лица, причастные к Соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Соревнования. Техническая инспекция Только Экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в Базовом лагере Соревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании. Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка комплектации автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметр) шин. Диаметр шины определяется Техническим комиссаром по заводской маркировке или шаблону Организаторов. Размеры шин записываются в Заявочный Бланк Техническим комиссаром и подписываются Участником. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накаченном до 2 ATM. Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организаторов. Наклейки, реклама Каждый Участник Соревнования, оплативший стартовый взнос, получает комплект наклеек. Участник вправе разместить наклейки со стартовым номером Соревнования в любом месте на своем автомобиле. Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором Соревнования на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всего Соревнования. В случае отказа разместить спонсорские наклейки на своем транспортном средстве, Участник обязан уплатить Организаторам штраф в размере 3000р. Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если: • Эта реклама не противоречит законодательству РФ. • Эта реклама не носит оскорбительный характер. • Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами Соревнования. Проведение Соревнования Описание Соревнования Соревнование является спортивно-зрелищным, состоит из нескольких Этапов. Задача Участников – выполнять задания подготовленных для каждого Этапа строго по инструкциям Организаторов Соревнования. На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты. Участникам также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования. При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются Организаторами Соревнования для принятия решения о пенализации или снятия Экипажа с соревнования. Старт производится с определенным временным разрывом, это правило действует на всех этапах Соревнования. Нахождение автомобиля Участника в ЗЭ Соревнования до Старта не допустимо и наказывается снятием с Соревнования. Во время регистрации Участника в БЛ Участник получает заполненный Заявочный Бланк Участника. После прохождения Тех.комиссии, Участники получают в обмен на Заявочный Бланк пакет необходимых документов. Порядок старта - общий, согласно Статье 3 «Тайминг мероприятия» настоящего Регламента. Участник считается финишировавшим, если заявленный Участником автомобиль, выполнил все задания Этапов и пересек финишный створ, находится в базовом лагере, в бланках Участника проставлено время финиша. ЭВАКУАЦИЯ - Помощь посторонних лиц (не участников) во время Соревнований запрещена. - Организатор обеспечивает эвакуацию Участников и их ТС до дорог с твердым покрытием. - Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае Организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС. - На Соревнованиях при необходимости будет осуществлена эвакуация Экипажа. - Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации и секретариата, при технической возможности. - Эвакуация ТС осуществляется по окончании Соревнований или во время Соревнований по согласованию с Организаторами, если это не будет препятствовать движению других Участников или ситуация не будет связана с риском для жизни и помехой для Участников. - Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия Соревнований. - Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут указаны в раздаточных материалах.
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ «Alliance OFFROAD» 2016 г. СТАТЬЯ 1. Общие положения соревнования. Внедорожное соревнование «ALLIANCE OFFROAD III» (далее по тексту Соревнование) имеет статус ежегодного открытого Мероприятия (участие могут принять все желающие), и проводится 21 февраля 2016 года. Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками внедорожного Соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке. Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на официальном информационном интернет-ресурсе Организаторов. 1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте: • Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов. • Организаторы Соревнования - группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению Соревнования. • Участник Соревнования - экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в Соревновании. • Зона этапа/трек (далее ЗЭ) – площадь определенного размера с предупредительным ограждением по периметру специально обустроенная для выполнения того или иного задания участниками Соревнований. • Базовый лагерь (далее БЛ) - специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования, место обогрева участников и зрителей Соревнований. • Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами. • Технический комиссар — лицо, уполномоченное Оргкомитетом Соревнования проводить инспектирование автомобилей участников и самих участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента. • Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. • Водитель - член экипажа, управляющий автомобилем во время Соревнования. Цель Соревнования Популяризация внедорожного автомотоспорта, а также совершенствование приёмов вождения полноприводных и не только автомобилей в условиях бездорожья, повышение спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.018 с.) |