Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи проведения дрифт-уикенда↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РЕГЛАМЕНТ Многоэтапных Дрифт-Уикендов (1-4 этапы)
г.Таганрог 2016 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ДРИФТ-УИКЕНДА Многоэтапные Дрифт-Уикенд проводится в целях выявления лучших спортсменов в данном виде спорта среди любителей, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ
Офицер по связям с участниками Ивко Олег Владимирович Тригуб Вячеслав Станиславович Телефон: 89081982228; 89515139376
Судья гонки Наддака Александр Андреевич
e-mail: trigub.tz@yandex.ru
Официальная страница в Internet: http://vk.com/na_ashane КАЛЕНДАРЬ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ 3.1. Календарь
3.2.Изменения в календаре публикуются в официальной группе организатора http://vk.com/na_ashane
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ 4.1. Движение во время Дрифт-Уикенда по дорогам общего пользования осуществляется без образования каких либо колонн с соблюдением ПДД. Дороги общего пользования не входят в трассу соревнования. . Соревнования по данному виду спорта проходят на территории картодрома “MAXKART”. Трасса закрыта для движения автомобилей и передвижения людей не участвующих в мероприятии, кроме официальных лиц и обслуживающего персонала. Несоблюдение техники безопасности при проведении ремонтных работ, сервиса, заправки и т.п. пенализируется в соответствие с регламентом вплоть до исключения из соревнования. Контроль за соответствием автомобилей участников требованиям безопасности, возлагается на технического комиссара соревнований. Контроль за соблюдением правил проведения мероприятий, регламента и других нормативных документов, в том числе, и в части обеспечения безопасности, возлагается на коллегию спортивных комиссаров (КСК) и руководителя гонки (этапа). Для безопасности участников и гостей соревнования скорость движения всех транспортных средств на месте проведения (кроме зачетной трассы) строго ограничена 5-ю км/ч. Технический парк автомобилей участников оборудован огнетушителями.
Все участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участники отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований.
ПОДАЧА ЗАЯВОК И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ 5.1. К участию в соревнованиях допускаются Участники не моложе 18 лет при условии наличия водительского удостоверения. 5.2. Заявки на участие в личном зачёте соревнований направляются Организатору в установленной форме. Заявка должна сопровождаться заявочным взносом. Заявки на участие подаются Организатору в электронном виде по адресу trigub.tz@yandex.ru либо администратору группы http://vk.com/na_ashane не позднее, чем за сутки до указанного дня соревнований. Организатор вправе отказать Участнику в приеме Заявки. В этом случае он обязан известить заявителя с указанием причины отказа по указанным в заявке телефону, или электронной почте в течение 2-х дней после получения Заявки, но не позднее окончания срока приема Заявок. 5.3. Заявочный взнос составляет 1000 рублей. 5.4. Заявочные взносы возвращаются полностью: • кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены; • в случае если соревнование не состоялось.
5.5. Все УЧАСТНИКИ предоставляют на административную проверку следующие документы:
- Водительское удостоверение
В случае отсутствия необходимых документов ОРГАНИЗАТОР вправе отказать участнику в регистрации.
5.6. Экипировка Водителей должна соответствовать требованиям настоящего регламента (шлем закрытого или открытого типа, защитный комбинезон, перчатки, длинное бельё, носки и ботинки (подчеркнутое – рекомендуется).
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Административные проверки с 9:00 до 10:30 Тренировки с 10:30 до 12:30 Начало заездов с 13:20 до 17:00 Награждение в 17:30 ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ 7.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют техническим требованиям настоящих Правил. 7.2. В мероприятии разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, кроме шипованных. Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается. Максимальная ширина шин не может превышать 245 мм. РЕКЛАМА 8.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама: • не противоречит законодательству Р.Ф. и правилам предусмотренным настоящим регламентом. • не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования, а также обязательной рекламы. 8.2. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях. 8.3. Развертывание Участниками любой рекламы, проведение промо-акций и рекламной торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 9.1. Соревнования проводятся в личных зачетах. Стартовые номера распределяются по порядку по мере подачи заявок. Во время проведения соревнования оба стартовых номера должны быть размещены строго в установленных местах на автомобиле. В случае отсутствия одного или обоих стартовых номеров Участник к заезду не допускается или результат заезда аннулируется. В случае утери одного или обоих стартовых номеров Участник обязан братиться к Организатору, и получить новый комплект стартовых номеров. 9.2. Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов. 9.3. Подсчет результатов этапа многоэтапных Дрифт-уикенда и подведение окончательных результатов, ведётся организатором и публикуется в официальной групее.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 10.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти регистрацию, административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок Организатор обязан опубликовать в программе соревнования за 10 дней до начала соревнований в официальной группе. 10.2. Все УЧАСТНИКИ предоставляют на административную проверку следующие документы:
- Водительское удостоверение В случае отсутствия необходимых документов ОРГАНИЗАТОР вправе отказать участнику в регистрации. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ 11.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой Организатор обязан опубликовать в программе соревнования. 11.2. Техническая инспекция проходит под контролем и руководством технического комиссара соревнования. 11.3. Основная задача технической инспекции – проверка автомобилей участников на соответствие требованиям безопасности, техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в Дрифт-Уикенде, и проверка экипировки водителя.
ТРЕНИРОВКИ 12.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных, либо по расписанию тренировок на трассе соревнования. 12.2. К тренировкам допускаются участники, прошедшие административные проверки и автомобили прошедшие техническую инспекцию. 12.3. Перед началом тренировки судья гонки должен провести брифинг водителей и участников, на котором обязательно должна быть опубликована схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение вышки судей и точек клиппинга. Движение по спортивной трассе, в направлении противоположном установленному Организатором - ЗАПРЕЩЕНО. Пенализация за данное нарушение - исключение с этапа. 12.4. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их, или для удаления автомобиля с трассы необходим эвакуатор – такой водитель может быть отстранен от дальнейшего участия в соревновании, по решению руководителя гонки (главного судьи). ОДИНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ 13.1. ОДИНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ являются ОСНОВНОЙ частью этапов. 13.2. Все заезды должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования – это важно. Появление на старт водителя должно быть не позднее 5 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя.
13.3. За пять минут до выезда автомобиля участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено. 13.4. Отказ следовать инструкциям судьи старта, руководителя гонки или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов – будет пенализирован дисквалификацией водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. 13.5. В случае разворота автомобиля на зачётной трассе, Участник обязан продолжить своё движение в дорожном режиме строго по зачётной трассе. Нарушение данного пункта- исключение из соревнования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К легковым автомобилям, Определения Автомобиль. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к участию в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.
Взаимозаменяемость. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме. Опасная конструкция. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.
1.6 Кузов: Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха. Внутри: пассажирский салон и багажник. Типы кузова подразделяются на следующие: 1. Полностью закрытый кузов 2. Полностью открытый кузов 3. Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).
1.7 Сидение: Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку. Спинка сидения: Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека. Подушка сидения: Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.
1.8 Пассажирский салон (кокпит): Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры. 1.9 Капот: Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.
Амортизатор. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.
Система выпуска отработавших газов (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.
Гидравлический амортизатор. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости. Рулевое управление. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы. Автомобили участников
2.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифтингу» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хечбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.
2.2. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*. * Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. * К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода). 2.3. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, кроме шипованых. Максимально разрешенная ширина шины должна составлять не более 245 мм.
Требования по безопасности
3.1. В автомобилях допускается установка спортивных сидений ковшевого типа c не регулируемым наклоном спинки.
3.2. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
3.3 Рекомендовано использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля.
Буксировочные проушины. 4.10.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины. 4.10.2. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.
4.12. Во время заездов на трассе запрещается приоткрывать или открывать боковые стекла.
Двигатель и его системы. 5.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания. или дизельный.
Система впуска Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем. Топливо. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь.). Топливная система. 5.5.1. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные. 5.5.2. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа.
Наддув. 5.6.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа. 5.6.2. Интеркуллер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркуллера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.
Система охлаждения. 5.8.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.
5.8.2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.
5.8.3. Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.
5.8.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра. Рулевое управление. 6.1. Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.
6.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.
Тормозная система. 7.1 Все автомобили должны иметь тормозную систему.
7.2. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.
7.3. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.
7.4. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления. 7.5. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.
Трансмиссия 8.1. Маховик свободный.
8.2. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.
8.3. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.
Колеса и шины. 9.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла. 9.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.
9.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.
9.4. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы. 9.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Электрооборудование. 10.1 В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.
10.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов).
10.3. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.
10.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.
10.5. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.
Подвеска. 11.1. Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе. 11.2. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные. 11.3. Ограничители хода сжатия свободные. 11.4. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие. 11.5. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек). Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления. 11.6. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова. 11.7. Стабилизаторы поперечной устойчивости свободные. 11.8. Углы установки колес свободные. 11.9. Не допускается значительное изменение точек крепления верхней части подвески. Экипировка участников. 12.1. Шлем закрытого или открытого типа
12.2. Водители должны носить защитный комбинезон, перчатки, длинное бельё, носки и ботинки (подчеркнутое – рекомендуется) (омологация для автомобильного спорта). Допускается использование экипировки с просроченным сроком омологации.
РЕГЛАМЕНТ Многоэтапных Дрифт-Уикендов (1-4 этапы)
г.Таганрог 2016 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ДРИФТ-УИКЕНДА Многоэтапные Дрифт-Уикенд проводится в целях выявления лучших спортсменов в данном виде спорта среди любителей, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.01 с.) |