Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашние контрольные работы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Студент должен представить 3 контрольные работы Требования к контрольной работе: 1. Работа должна быть представлена в указанные сроки: 1 контрольная работа до 1 ноября, 2 – до 1 декабря, 3- до 15 декабря. 2. Работа должна иметь титульный лист; список литературы и источников, который помещается в конце текста. При пользовании интернетом необходимо указать сайт или режим доступа. 3. Объем работы должен составлять не менее 3 - 4 страниц печатного текста – шрифт 12. 4. Студент должен точно и четко изложить материал. Совершенно одинаковые работы не будут засчитываться. 5. Студент вправе кроме изложения материала, высказать собственные мысли и мнения. 6. При нарушении пп.1,2,3, 4 - количество баллов снижается. 3. 2. Тест: 2 шт. Выполняются в аудитории на семинаре. Примерные тестовые задания. 1. Одной из основных политических целей либеральной оппозиции в России было: А. введение в стране конституции и правовых свобод Б. уничтожение династии Романовых В. создание социалистического государства 2. Окончательной политической целью РСДРП было установление: А. парламентской буржуазной республики Б. диктатуры пролетариата В. анархического коммунизма 3. Партия эсеров относится к: А. проправительственным партиям Б. либеральным оппозиционным В. радикальным оппозиционным 4. Найдите неверное утверждение: А.политическая оппозиция в стране к началу ХХ в. прежде всего, возникла в среде высших чиновников и верхах армии Б. на рубеже веков в стране появилось значительное количество оппозиционных партий В. сохранение самодержавия явилось одной из основных причин появления политической оппозиции 5. Одним из главных отличий либеральных партий начала ХХ в. от революционных являлось: А. сохранение самодержавия в стране Б. лозунг самоопределения национальных окраин В. выбор мирного пути преобразований 6. Неограниченная монархия-это А. форма правления, при которой во главе государства стоит человек-монарх, сосредоточивший всю полноту власти Б. форма правления, при которой во главе государства стоит монарх, издающий законы вместе с выборным представительным органом 7. Выборы в Государственную Думу начала ХХ в. были: А. всеобщими, прямыми и равными Б. многоступенчатыми и неравными В. всеобщими и неравными 8. Столыпинская аграрная реформа не предполагала: А. свободный выход крестьян из общины Б. переселение крестьян из центра в Сибирь и в Казахстан В. частичный передел помещичьих земель Г. создание индивидуальных крестьянских хозяйств
3.3.1. Контрольная работа №1. Представляется в виде ответов на 10 вопросов. Вопросы студент выбирает по желанию. Вопросы 1. Каково влияние монголо-татарского ига на социально-экономическое развитие различных русских земель? 2. Можно ли считать, что татаро-монгольское иго было более «предпочтительно» для Руси, чем возможное господство немецких феодалов? 3. Правомерно ли ставить вопрос о том, что монгольское иго задержало развитие Руси на 300 лет? Почему? 4. Можно ли утверждать, что «отставание» Руси в ее развитии от стран Запада сложилось именно в ХIII - ХV вв.? Почему? 5. В чем причины распада Древнерусского государства и его последствий? В чем вы видите причины перехода власти к опричному террору? Можно ли было решить стоявшие перед властью задачи иным путем? 6. Какие основные внешнеполитические задачи стояли перед Россией в ХV1 в? Из чего они вытекали? 7. Под влиянием каких причин шел процесс закрепощения крестьян в ХV1 веке? 8. Чем можно объяснить усиление роли государства в экономической и духовной жизни страны во второй половине ХV1 в? 9. Как вы понимаете термин «сословно-представительная монархия»? 10. Охарактеризуйте Ивана IV как государственного деятеля. Каково Ваше отношение к этой фигуре российской истории? 11. Чем вы можете объяснить Смуту и кризис власти в начале ХVII века? 12. Чем вы можете объяснить причины непрерывных социальных выступлений крестьян, горожан, стрельцов, казаков, религиозных кругов в ХVIII веке? 13. Какие существовали альтернативы развития высшей политической власти в начале ХVII века? Почему после Смуты эта альтернатива была, по существу, исчерпана? 14. Чем вы можете объяснить огромные территориальные приобретения России в ХVII в? Какие положительные и негативные последствия они имели для будущего страны? 15. Каковы важнейшие причины реформ Петра I в области государственного управления? 16. В каких сферах жизни общества реформы Петра I оказались наиболее результативными? Почему? 17. В чем вы видите единство и противоречия целей и методов петровских преобразований? 18. Проследите воздействие реформ Петра I на изменение социального статуса, образа жизни и сознания различных социальных групп. 19. Личность Петра 1 как реформатора оценивается по-разному. Каково Ваше отношение к государственной деятельности Петра 1? 20. Можно ли считать, что после Петра 1 Россия шла по начертанному им пути? Почему? 21. Как вы определили бы идейные основы царствования Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны, Екатерины II? 22. О каком периоде и почему говорят как о «золотом веке русского дворянства?» 23. Что такое «просвещенный абсолютизм Екатерины II? 24. Какими причинами была вызвана необходимость модернизации России в конце ХIХ – начале ХХ в? 25. Вокруг каких проблем общественного развития страны велась политическая борьба в конце ХIХ – начале ХХ в? 26. Как понимали различные политические партии России перспективы развития страны в начале ХХ в? 27. Чем вы можете объяснить стремительный и относительно бескровный характер февральской революции? Какие альтернативы открывались перед страной после февраля? 28. Существовали ли осенью 1917 г. возможности предотвращения выступления большевиков? Чем вы можете объяснить причины победы большевиков в Октябре? 29. В чем вы видите объективные предпосылки индустриализации экономики СССР? 30. Существовала ли такая проблема в дореволюционной России? 31. В чем вы видите объективные и субъективные предпосылки коллективизации сельского хозяйства в СССР? 32. Существовали ли объективные предпосылки формирования тоталитарного политического режима в СССР? Объясните свой ответ. 33. Что общего и в чем разница понятий «тоталитарный режим», «режим личной власти Сталина», «командно-административная система», «политическая система победившего социализма»? 34. Как вы понимаете определение «враг народа», употреблявшееся в 30-е гг. ХХ в? 35. Каковы, на ваш взгляд, причины германо-советского сближения в 1939 г.? Существовали ли альтернативы этому? 36. Каков характер подписанных с Германией в августе-сентябре 1939 г. секретных соглашений? 37. Чем можно объяснить необходимость всестороннего реформирования советского общества после смерти Сталина? 38. Чем вы можете объяснить непрерывные реформы и реорганизации в области управления народным хозяйством во второй половине 50- х гг. ХХ в? Какие результаты они имели для экономического роста страны? 39. Какие социальные достижения «великого десятилетия» представляются Вам 40. Какие достижения отечественной науки и техники 50-х – начала 60-х гг. ХХ в. Вам предоставляются наиболее значимыми? 41. Каковы причины разрушения тоталитарной государственности СССР в начале 90-х гг. ХХ в? 42. Почему после окончания «холодной войны» произошло снижение политического авторитета и военно-экономического положения страны на мировой арене? 43. Что такое «монетаризм», «приватизация»? 44. Каковы основные политические и экономические процессы постсоветской России?
3.3.2. Контрольная работа №2. Предоставляется один из вариантов. Темы (варианты) контрольной работы №2. Тема. Возникновение и развитие Древнерусского государства. 1. Этногенез восточных славян. Значение торгового пути «из варяг в греки». 2. «Норманская теория» и ее политический смысл. 3. Экономические, политические, социальные и духовные факторы формирования государственности у восточных славян. (по 3-6). 4. Что представляла из себя политическая система Руси эпохи феодальной раздробленности? 5. Причины распада Древнерусского государства и его последствия?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.007 с.) |