Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Красители для волос 1. Виды красителей

Поиск

I. Основы колориметрии

Цвет, который мы видим, является результатом отражения части цветового спектра светового луча от поверхности предмета. Первым, кто прикоснулся к раз­гадке цвета, был Исаак Ньютон, который в XVII веке открыл, что белый свет состо­ит из всех видимых цветов. Это открытие он доказал опытным путем, преломив световой луч с помощью стеклянной призмы. Преломленные лучи разных длин волн образовали разноцветный узор - «радугу»: красный, оранжевый, желтый, зе­леный, голубой, синий, фиолетовый. Эту растяжку цветов впоследствии и назвали цветовым спектром.



 


После этого открытия многие ученые умы занимались изучением цвета, что в итоге привело к открытию основных законов цвета, а в последующем и к развитию новой науки - колориметрии. Она содержит множество законов, многие из кото­рых имеют право на существование, а многие, особенно те, которые относятся к разряду законов о гармонии цветовых сочетаний, имеют очень условную природу и могут быть оспорены. Мы остановимся только на основных законах колориме­трии, которые являются аксиомами колориста и незнание которых может привести к плачевным результатам при работе с красителями.

В природе существует только три основных цвета, которые нельзя получить путем смешивания - это красный, синий и желтый. Все остальное многообразие цветов получается при смешивании трех основных.



При смешивании двух основных цветов (красно­го, желтого или синего) в равных пропорциях полу­чаются вторичные цвета (составные цвета первого порядка): • красный + желтый = оранжевый; • желтый + синий = зеленый; • синий + красный = фиолетовый.

 


estel

КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА

При смешивании основного цвета (красный, желтый или синий) в равных про­порциях со вторичным цветом (оранжевый, фиолетовый или зеленый), рядом ле­жащим, получаются третичные цвета (составные цвета второго порядка):

• желтый + оранжевый = желто-оранжевый;

• красный + оранжевый = красно-оранжевый;

• красный + фиолетовый = красно-фиолетовый;

• синий + фиолетовый = сине-фиолетовый;

• синий + зеленый = сине-зеленый;

• зеленый + желтый = желто-зеленый.

При смешивании трех основных цветов в равных пропорциях получается гряз­ный коричневый цвет:

• синий + красный + желтый = коричневый.

Цветовой круг можно разделить на две части так, чтобы в одну часть вошли красные, оранжевые, желтые и желто-зеленые цвета, а в другую - зелено-голубые, голубые, синие, фиолетовые. Первые из них называют теплыми цветами, вторые -холодными.


estel

КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА


II. Волосы и цвет

Строение волоса

Волос- придаток кожи, не обладаю­щий чувствительностью из-за отсутствия нервных окончаний. Поэтому необхо­димо правильно применять различные химические преператы, поскольку вос­становить структуру волос сложно.

Волос можно условно разделить на две части - видимая часть волоса, которая называется стержнем, и неви­димая - корень. При работе с красите­лями мы никак не затрагиваем внутрен­нюю невидимую часть волоса, поэтому ее рассмотрение опустим и сразу пере­йдем к видимой части волоса. Внешняя видимая часть волоса состоит из трех основных слоев.

Медулла - это сердцевина волоса, которая состоит из 2-4 слоев крупных белковых (протеиновых) кубических не­ороговевших клеток. Медулла является неким атавизмом, поскольку основной ее задачей является терморегуляция, то есть она удерживает тепло в холодное время года и не дает коже перегревать­ся при высоких температурах воздуха. В принципе медулла может присутство­вать не по всей длине волоса или быть прерывистой. В тонких волосах медул­ла чаще всего отсутствует на одной тре­ти длины.

Кортекс - это средний и самый большой слой волоса. Кортекс отвечает за прочность и цвет волоса. Состоит он

из трех частей - кератина (длинных узких ороговевших клеток, соединенных мембранным клеточным комплексом; отвечает за прочность, упругость и форму волоса), меланина (пигмента, отвечающего за цвет волоса), воздуха (отве­чает за рассеянность пигмента, что приводит к различной светлоте; а также является основной составляющей седого волоса). Именно в этом слое происходят все химические процессы при окрашивании и завивке волос.

Кутикула - это внешний слой волоса. Образуется он из ороговевших бесцветных пластинообразных клеток ке­ратина, которые перекрывают друг друга, как черепица. Состоит из нескольких слоев, связанных между собой мем­бранным клеточным комплексом - липидами и «цементом». Кутикула отвечает за внешний вид волоса. Если слой поврежден (слои чешуек приоткрыты), волос выглядит тусклым, пористым; если чешуйки плотно прилегают друг к другу, волос имеет здоровый вид и блестит.


::


К 1НЦ1 П ЦИЯ ЦВЕ1 Я


estel


Цвет волос



Цвет волос определяется наличием натурального пигмента - мелани­на. Степень окрашивания волос зависит от количества красящих пигмен­тов, их состава, расположения в волосе, наличия воздуха.

Натуральный пигмент волос называют меланином. Меланин - это комбинация двух пигментов: эумеланина и феомеланина.

Эумеланин1 характеризуется формой (большие удлиненные гранулы) и наличием основных первичных цветов (красного и синего).

Синие молекулы - самые большие (быстрее всего разрушаются) и влияют на глубину и холодность. Красные молекулы - среднего размера и влияют на насыщенность цвета.

Основная задача эумеланина - придание волосам глубины тона и цветового направления. Чем больше (количественно) и насыщеннее эу­меланин, тем темнее волос, чем его меньше - тем светлее волос.

Феомеланин2 состоит из очень маленьких гранул округлой формы двух цветов - красного и желтого.

Удалить феомеланин из волос очень сложно. Полное удаление фео­меланина практически невозможно и в большинстве случаев ведет к раз­рушению волоса.

Феомеланин влияет на итог окрашивания и характеризуется прояв­лением нежелательных оранжевых, желтоватых и красноватых оттенков. Явное влияние феомеланина на окрашивание волос заметно при обесц­вечивании и осветлении. Поэтому феомеланин отвечает за фон осветле­ния (ФО).

Цвет волоса и его светлота определяются концентрацией меланина и количеством воздуха.


 

№УГТ Уровень глубины тона
  Светлый блондин
  Блондин
  Светло-русый
  Среднерусый
  Темно-русый
  Светлый шатен
  Шатен
  Темный шатен
  Натуральный черный
  Черный

Уровень глубины тона (УГТ)

Уровень глубины тона - уровень светлоты волос. Уровень глубины тона можно определить только визуально. Различают 10 натуральных уровней глубины тона.


1 Также называют гранулированным или зернистым пигментом.

2 Также имеет название диффузный или рассеянный пигмент.


este

mo КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА


и



Фон осветления (ФО)



Фон осветления - это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента. Основная закономерность: чем светлее волос, тем больше в нем желтого цвета и меньше красного. Пол­ностью красный цвет исчезает только на 8-м УГТ, все остальные уровни, находящиеся ниже, в той или иной степени его содержат. Фон осветле­ния становится видимым только при воздействии активного кислорода на натуральный меланин. Поэтому основная задача ФО - это «испор­тить жизнь колористу» при осветлении волос. Для того чтобы фон освет­ления не испортил вам результат, необходимо знать законы цветового круга на различных уровнях светлоты и умело применять корректоры для нейтрализации.

Пример: натуральная база 6/0. Желание клиента - 7/1.



 


Решение:

1. Выбор оксигента 3 %.

2. Фон осветления 7-го уровня тона - 7/34.

3. Выбранный цвет накладывается на фон осветления:
7/34

7/1

7/3____

4. Необходимо использование корректоров:

7/1 + 0/66 + 0/11 + 3 % (по длине выбираем 6%)
30 г 2,5 см 2,5 см 30 г


■1 10


:■'■;■■■'. С ^ Г! П^^ Ц;*гТ Д


este

! s s i о п а I


J.J


Диагностика

Чего хочет клиент и как этого достичь? Два вопроса, которые мучают мастера при приходе каждого клиента. Лю­бой клиент, который собрался красить волосы, делает это по одной из восьми причин, и в зависимости от них мастер может смело предлагать цвета и определяться с техникой окрашивания. Изменение цвета волос чаще всего связано со следующими желаниями:

• скрыть седину;

• подчеркнуть или усилить натуральный цвет, придать блеск;

• избавиться от нежелательных оттенков, которые появились в результате естественных или химических
внешних воздействий (например, волосы выгорели на солнце или приобрели зеленовато-желтый оттенок в
результате воздействия хлора, желтоватый оттенок из-за большого содержания железа, марганца и др. ком­понентов, находящихся в водопроводной воде, и т. д.);

• вернуться к натуральному цвету волос после многочисленных экспериментов;

• самовыразиться или создать модный креативный или авангардный образ;

• подчеркнуть нюансы стрижки или прически;

• придать зрительный объем;

• скорректировать форму лица и цвет кожи;

• изменить внешность (имидж).

На вопрос, как этого достичь, ответит лист диагностики, который является неотъемлемым спутником профессио­нального колориста. При этом каждый колорист разрабатывает собственную систему, удобную именно для него. Но необходимо знать, что при создании листа диагностики в нем обязательно должны быть следующие пункты:

• Желание клиента (цель окрашивания, желаемый цвет- новый или предыдущий, глубина тона, направление
тона).

• Состояние волос (толщина и пористость волоса, длина и густота волос, наличие седых волос (процент содер­жания и распределение седины, а также способность седых волос поглощать краситель), предыдущие обработки, натуральный цвет, исходный цвет, то есть цвет, присутствующий в данный момент на волосах).

• Техники нанесения красителя (предварительные обработки - предварительное пигментирование, мордон-
саж, осветление, декопирование, тонирование), используемый продукт и оттенок.

• Техника окрашивания, красители и окислители, используемые при окрашивании волос.

Этот пункт необходим, поскольку вам в следующий раз, возможно, придется повторить создан­ный цвет. И этот пункт будет очень кстати.

Рекомендуем каждому мастеру вести следующую карточку клиента:

Диагностика:

1. Натуральная база волос.

2. Натуральная база отросшего корня.

3. Уровень тона по длине; цветовой нюанс по длине.

4. Уровень тона на концах; цветовой нюанс на концах.
5.Процент седины.

 

6. Пористость.

7. Совместимость оттенков.

8. Желание клиента.

9. Техническое решение задачи.



КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА


estel

•ofё ss ion о I


Предварительные обработки и спецтехники

Так что же такое предварительная обработка и зачем она нужна? Предварительная обработка волос - это про­цедура, которую необходимо делать перед окрашиванием для улучшения стойкости и покрытия седины, осветления и равномерности окрашивания. Специальные техники применяются для достижения более надежного результата и лучшего качества окрашивания на проблемных и сложных волосах.

Существует всего четыре специальные техники предварительной обработки:

1. Мордонсаж (ПР - предварительное разрыхление).

2. Предварительное пигментирование (ПП).

3. Декопирование (Д).

4. Предварительное мелирование (ПМ).

Мордонсаж

Мордонсаж - это предварительное раскрытие кутикулы для лучшего проникновения красителя в кортекс волоса. Мордонсаж является незаменимым средством при окрашивании седых и стекловидных волос, а также при окраши­вании натуральных длинных волос. Предварительное разрыхление делается перед окрашиванием, не смывается и производится только на необходимых участках.

Применение:

1. Взять стабилизированную 6 % Н2О2 перекись водорода.

2. Нанести оксигент в чистом виде на необходимые участки волос.

3. Время воздействия - 10 минут.

4. По окончании времени не смывать, просушить волосы феном и приступить к окрашиванию.

Рассмотрим пример использования мордонсажа на практике: волосы не окрашены, удлиненные, натураль­ная база - среднерусый цвет (7/0). Желание клиента - получить светло-русый цвет (8/0).

7/0->ПР(6%Н2О2)

10/0 + 9 % (1:1) + 0/66 - нейтрализация фона осветления

Три вида волоса





 


 


до обработки


результат без обработки


результат с обработкой


estel

rolossiona: КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА

Предварительное пигментирование

Предварительное пигментирование (ПП) - это предварительное насыщение волоса красителем натурального ряда. Предварительное пигментирование позволяет красителю глубже проникать в кортекс волоса, что значительно улучшает покрывающую способность процедуры окрашивания седых волос и увеличивает срок жизни цвета при окрашивании пористых волос, а также оттенкам, которые быстро вымываются. Из всего сказанного можно сделать вывод, что предварительное пигментирование применяется при окрашивании седых и сильно пористых волос, а также при окрашивании осветленных волос в темные тона.

Применение:

1. Краситель в чистом виде нанести на необходимые участки волос (при окрашивании обесцвеченных волос
краситель брать на один тон светлее желаемого).

2. Время воздействия 10-20 минут.

3. По окончании не смывать, удалить излишки красителя, используемого для пигментирования, при помощи
одноразового полотенца, приступить к дальнейшему окрашиванию.

Рассмотрим пример использования предварительного пигментирования на практике: волосы не окрашены, натуральная база-темно-русый цвет (6/0), седина легкой жесткости-90-100%. Желание клиента-закрасить седину и получить среднерусый интенсивно красный цвет (6/5).

6/0 -> ПП (6/0) -> f = 20 min -> 6/5 + 6 % -^ 6/5

Три вида волоса





 


 


до обработки


результат без обработки


результат с обработкой


5.3. Предварительное осветление

Предварительное осветление (ПО) - это предварительное обесцвечивание волос, которое используется для до­стижения необходимого фона осветления, а также разрыхления кутикулы стекловидного или седого волоса. Для предварительно осветления используется обесцвечивающая пудра, которая смешивается с оксигентом необходи­мой силы окисления. Сила (процент) оксигента влияет на время осветления.

Применение:

1. Смешать обесцвечивающую пудру с оксигентом в соотношении 1:2.

2. Нанести на все волосы или на необходимые участки волос.

3. Время воздействия - не более 50 минут. Время выбирается в зависимости от применяемого оксигента (более
подробно будет рассмотрено в разделе «Обесцвечивающая пудра»).

4. По окончании времени воздействия хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем для глубокой или ин­
тенсивной очистки, после чего обработать бальзамом для окрашенных волос или бальзамом-стабилизатором
цвета.

5. Высушить волосы феном. Приступить к окрашиванию.



estel

КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА '[obssions!


Декопирование

Декопирование (Д) - это удаление искусственного пигмента из волос. Декопирование используется в случае не­обходимости удаления цвета предыдущего окрашивания волос или оттенка, который мешает получению желаемого цвета. Идеальным средством для удаления искусственного пигмента волоса является технический продукт, выпус­каемый компанией Estel, - Color Off, который полностью удаляет цвет предыдущих окрашиваний (более подробно данный препарат будет рассмотрен в приложении «Технические средства»). Если нет возможности воспользоваться данным продуктом, то придется применять классическую технику декопирования.

Применение:

1. Смешать обесцвечивающую пудру с активатором 1,5 % в соотношении 1:(5-7).

Пудра + 1,5 %
1ч. 5 ч.

2. Нанести смесь на необходимые участки волос.

3. Время воздействия контролируется визуально, но не должно превышать 30 минут.

4. По окончании времени воздействия хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем для глубокой или ин­
тенсивной очистки, после чего обработать бальзамом для окрашенных волос или бальзамом-стабилизатором
цвета.

5. Приступить к окрашиванию.

Конечно, возникает вопрос о старой доброй протравке волос. Можно делать и ее, смешав обесцвечивающую пудру, оксигент (необходимой силы), воду и шампунь в равных пропорциях (1:1:1:1). Но необходимо помнить, что вода должна быть дистиллированной и ни в коем случае не из-под крана.

Три вида волоса





 


 



результат без обработки


результат с обработкой


este

Professional КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА



Предварительное мелирование

Предварительное мелирование (ПМ) применяется при цветовой разнице волос, то есть при сильно отросших корнях или если присутствует контрастное колорирование, которое необходимо удалить без серьезного предвари­тельного осветления. Конечно, можно пойти более сложным путем, а именно: на каждую зону-корни, прикорневая часть и окрашенная зона - выбрать разные красители и осторожно их нанести. Но остается вопрос, все ли смогут профессионально выполнить данную процедуру? Для тех, кто боится пока браться за столь сложные процедуры окрашивания, пригодится в практике именно предварительное мелирование.

Для предварительного мелирования можно применять фольгу, но лучше воспользоваться эффект-лопаткой, которую производит компания Silke и которую можно приобрести в любом магазине для парикмахеров. При работе с лопаткой необходимо учитывать, что сила окислителя при открытых техниках мелирования падает на один уро­вень. То есть если вам необходим уровень осветления 6 % окислителя, необходимо будет взять 9 % окислитель для его достижения.

Мелирование необходимо делать частое с мелкой штопкой. Необходимо, чтобы как минимум 50 % волос было проработано блондирующим порошком.

Применение:

1. Смешать обесцвечивающую пудру с оксигентом в соотношении 1:2.

2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку 50/50.

3. Время воздействия 20-50 минут. Время контролируется визуально.

4. По окончании времени воздействия хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем для глубокой или интен­
сивной очистки, после чего обработать бальзамом для окрашенных волос или бальзамом-стабилизатором цвета.

5. Высушить волосы феном. Приступить к окрашиванию.




 


 


отросшие корни более 4 см


волосы после предварительного мелирования

 

 


estel

КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА» г о f e s s i о в a i


Предварительное закрытие кутикулы

Предварительное закрытие кутикулы (ПЗК) - выглаживание кутикулы пористого волоса для более качественно­го и равномерного окрашивания. Предварительное закрытие кутикулы применяется при окрашивании пористых и очень пористых волос. Для предварительного закрытия кутикулы используется спрей для выравнивания структуры волос CUREX.

Применение:

1. Нанести средство для предварительного закрытия кутикулы на необходимые участки волос. Количество необ­
ходимо регулировать в зависимости от состояния волос. То есть чем выше пористость, тем больше средства
необходимо использовать.

2. Не смывать. Приступить к окрашиванию.

Рассмотрим пример использования: волосы осветлены и окрашены 8/03, сильная пористость на концах. Же­лание клиента - получить равномерный пепельный светлый цвет (8/1).





 


Три вида волоса


до обработки


результат без обработки


результат с обработкой


estel


КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА



Тестирование цвета

В некоторых случаях (волосы плохо осветляются, плохо окрашиваются или просто вы не уверены в результате окрашивания) проводится тест цвета на пробной пряди. В принципе делать его каждый раз перед окрашиванием нет смысла, но вот если вы решили окрасить волосы клиента перманентным красителем, например, ESSEX Lumen или DE LUXE High Flash, на темной окрашенной базе это сделать необходимо.

Применение:

1. Выделить квадратную прядь волос в 1-2 см величиной в нижней затылочной зоне. С помощью пластмассовых
зажимов убрать в сторону остальные волосы.

2. Поместить прядь на лист фольги и нанести на волосы краситель, разведенный с окислителем. Следует исполь­
зовать тот же способ нанесения, который вы собираетесь применять при полном окрашивании волос.

3. После того как время воздействия закончилось, следует убрать защитную фольгу. Поместить под окрашенную
прядь полотенце и тщательно смочить его водой, добавить немного шампуня и втереть его в волосы. Затем
прополоскать прядь водой с помощью пульверизатора. Высушить прядь полотенцем и оценить результаты.

4. Если результат вас не устраивает, следует пересмотреть технологию окрашивания и найти оптимальную. Пос­
ле этого можно приступать к процедуре окрашивания.


este

КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА

Техники распределения



Техника нанесения красителя во многом влияет на качество и скорость. Если вы будете бессистемно наносить краситель, это приведет к появлению неокрашенных зон и увеличению времени нанесения. Поэтому необходимо найти оптимальный вариант.

Для полного окрашивания головы существуют две классические техники рас­пределения - это техника луковицы и техника диагонали.

1. Техника луковицы применяется для длинных и удлиненных стрижек. Для того
чтобы ее выполнить, необходимо разделить голову на четыре зоны и наносить
краситель диагональными проборами.

2. Техника диагонали применяется для коротких стрижек. Для того чтобы ее вы­
полнить, необходимо разделить голову на четыре зоны и наносить краситель
вертикальными проборами.

Конечно, в зависимости от выбранной техники необходимо соблюдать правила: начинать окрашивание с «холодных зон», то есть с затылочной стороны; если есть седина, наносить краситель сначала на локальные участки повышенного содержа­ния седых волос и только после этого - на всю остальную массу волос. Наносить краситель необходимо тонкими проборами, но обильно.

Если вы не уверены, что красителя данного оттенка хватит на все волосы, а есть похожий аналог, то лучше начинать с теменной зоны, и если красителя все-таки не хватит, цвет-страховку можно нанести на нижнюю затылочную зону - получится что-то наподобие колорирования. Возможно, будет даже красивее, чем задумы­валось.


Pf Of E!


КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА


Приложение № 1. Серия ESSEX

Перманентные красители

Как уже было сказано, красители этой группы представляют собой органические соединения, которые способны окрашивать волосы только в присутствии окислительного агента [О]. При этом действие перманентных красителей невозможно без участия аммиака [NHJ, который является вторым по значимости компонентом в процессе реакции окрашивания волоса. Количество аммиака, как и процент содержания перекиси водорода, будет влиять на процесс осветления волоса, а также на глубину проникновения красителя в кортекс волоса.

Сырьем для получения перманентных окислительных красителей служат ароматические углеводороды, к кото­рым относятся бензол, толуол, нафталин. Ароматические углеводороды производят как из каменного угля, так и из нефти. Процесс ароматизации нефти (пиролиз) дает возможность вырабатывать ароматические углеводороды прак­тически из нефти любого качества. Выпускаемые в настоящее время окислительные красители для волос относятся в основном к группе оксибензолов, аминофенолов и ароматических аминов. Одним из самых распространенных компонентов, используемых в производстве красителей, является парафенилендиамин.

Парафенилендиамин (1,4-диаминобензол) - производное ароматических аминов. Госсанэпиднадзором разре­шено использовать парафенилендиамин в концентрации не более 1,3 %, при которой он безвреден и не вызывает никаких болезненных явлений. Для предотвращения нежелательных эффектов перед окрашиванием необходимо сделать пробу на аллергическую реакцию.

Основной закон колориметрии

*Т\ Окрашивание волос окислительными красителями - это всегда результат наложения двух цветов: ' 1) цвета выбранного красителя; 2) цвета фона осветления.


В состав преманентных красителей входят два вида красящих частиц:

1) базовые частицы;

2) цветные частицы, связывающиеся с базовыми при окислении и придающие цветовой нюанс.

Уровень тона красителя и насыщенность его цвета определяются базовыми частицами, а цветовой нюанс- цвет­ными. Множество комбинаций базовых и цветных частиц, входящих в краситель, определяет спектр цветовой па­литры крем-краски.

Как уже сказано, химический процесс окрашивания будет происходить, только если смешать два компонента в момент использования - крем, содержащий поверхностно-активные вещества, носители цвета и щелочные состав­ляющие, и оксигент, содержащий стабилизированную перекись водорода. При смешивании этих двух компонентов начинается химическая реакция.

1. Разрыхление и осветление. Щелочные соединения (аммиак 1МНД окислительный агент [Н2О2] и дополнительные компоненты разрыхляют кутикулу и слои кортекса для лучшего проникновения красящих молекул в волос. Перекись водорода Н2О2 при помощи аммиака NH3 распадается на воду и атомарный кислород О' (Н2О2 -> Н2О + О). Атомарный кислород осветляет натуральный пигмент волоса. Чем больше количество атомар­ного кислорода, тем сильнее осветлится волос, из чего следует, что уро­вень осветления зависит от процента содержания перекиси водорода. Но не будем забывать, что выделение большого количества атомарного кислорода требует большего значения щелочности продукта, поэтому осветляющие серии перманентных красителей содержат повышенное количество аммиака, что впоследствии приводит к более сильному ос­ветлению по сравнению с классическими перманентными красителями (необходимо заметить, что данный этап значительно увеличивается у ос­ветляющих перманентных красителей).

Время процесса: по 10-ю минуту.

Аммиак ускоряет разложение перекиси водорода с последующим выделением атомар­ного кислорода.


escei


■ ■:-:..-"■: • '' I о!


S s t о п а I


 



"4 2. Проникновение и окрашивание - на данном этапе в волос прони- кают базовые красители, которые подготавливают волос к окрашиванию, и цветные красящие молекулы, необходимые для создания окончатель­ного цвета. Перекись водорода Н2О2, взаимодействуя с красящими частицами кра­сителя, соединяет их в цепочки. По окончании реакции окисления краси­теля в волосе красящие молекулы заполняют все образовавшиеся пустоты после окисления натурального пигмента. Красящий пигмент, взаимодей­ствуя с натуральным пигментом, предварительно осветленным, образует новый цвет. Время процесса: с 10-й по 30-ю минуту. 3. Стабилизация и закрепление - стабилизаторы цвета, содержащие­ся в красителе, закрепляют и стабилизируют молекулярные связи и уве­личивают жизнь новому цвету в волосе. Время процесса: с 30-й по 35-ю минуту. При мытье головы после окраски смоются лишь те проявленные час­тицы краски, которые находятся на поверхности кутикулы волоса.

 


             
     
 
 
 
 


Второе правило колориста

Необходимо соблюдать время выдержки красителя: если время окраски будет недостаточным, процесс окрашивания останется незавершенным, и цвет не успеет полностью проявиться и стабилизироваться4.


Profess iono КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА

1.1. ESSEX Professional

Характеристика

Перманентный краситель нового поколения. Палитра содержит 112 цветовых оттенков.

Консистенция - кремообразная, благодаря чему легко и экономно наносится. Мягкий рН-уровень = 9,3. Закрашивает до 100 % седины. Осветляет до 3-4 УГТ.

Взаимодействует с 1,5 % активатором, 1,5 % Pastel, 3 %, 6 % и 9 % оксигентами. Стойкость цвета до 4-6 недель.

В основе красителя лежит молекулярная система K&Es, специфическая формула молекулы позволяет красите­лю более прочно соединяться с кератином волос.

Оптимальный баланс поверхносто-активных веществ и красителей в составлении формулы каждого цветово­го нюанса палитры позволил получить яркие, насыщенные оттенки и защитить их от перегорания или затем­нения по окончании времени выдержки.

При идеальной покрывающей способности красителя волосы не смотрятся перенасыщенными и свободно пропускают лучи света, так как доля цветонесущих компонентов в общей массе краски составляет всего 6 %. Шелковистый блеск окрашенного волоса достигается за счет идеального выравнивания кутикулы волоса модифицированными силоксанами, максимально приближенными к структуре волоса, и пчелиного воска, защищающего волосы от потери влаги и идеально его выравнивающего.

Введенный в формулу изоаскорбат натрия позволил отодвинуть время начала окисления красителя при сме­шивании с оксигентом, поэтому интенсивное цветопроявление крем-краски происходит только при проник­новении красителя в волосы, что значительно увеличивает стойкость окраски.



КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА 'rofessional


Система ухода

Система Vivant System

Обеспечивает максимальную отдачу биологически активных веществ, защищающих кожу и волосы во время окрашивания.

Пчелиный воск

Используется очищенный, отбеленный воск, который обладает гипоаллергенными свойствами и не вызывает раздражения. Воск создает на поверхности эпидермиса барьерную пленку и защищает ее от водной среды, которая является носителем химически активных веществ.

Кератиновый комплекс

Кератин питает каждый волосок, заполняя пустоты чешуйчатого слоя, обеспечивая не только блеск и гладкость, но и полноту волос.

Содержание аммиака

Содержание аммиака в различных нюансах различно:

 

Цветовой ряд Процентное содержание аммиака
Цветные корректоры 0,5-1 %
Ряд /00 1,5%
С1по7УГТ 1 %
С8по10УГТ 2%
0/00А 3%

КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА


■ ■; j.


Применение

Перед окрашиванием волосы не стоит мыть. Но это не означает, что клиент не должен мыться несколько дней - достаточно трех-четырех часов до окрашивания, то есть можно вымыть волосы вечером, а с утра окра­шивать, или утром помыть, а во второй половине дня или вечером окрашивать.

Краситель ESSEX Professional следует разводить в стеклянной или пластиковой миске непосредственно перед

применением.

Палитра цветов

 


■,:-.


КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА 'rofessionol


Тонирование

Метод применяется на предварительно обесцвеченных или осветленных волосах дл



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1963; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.015 с.)