Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техники, основанные на движенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Техника разделения Практик пытается просто сразу разделиться с телом, не используя никаких техник создания состояния: выкатиться, взлететь, встать, вылезти и т.д.
Техника фантомных раскачиваний Фазер пытается двигать какую-либо часть тела, не напрягая мышц и ничего не представляя и не визуализируя. Например, это может быть рука, ноги, плечи, голова и даже челюсть. При возникновении движения главная цель максимально увеличить амплитуду, а не скорость раскачивания или площадь раскачиваемой части тела.
Техника представляемых движений Фазер пытается реалистично почувствовать какое-либо движение, которое он изначально просто представляет. Например, это может быть плавание, бег, ходьба, полет, кручение педалей ногами или руками. При выполнении техники не обязательно ее визуализировать, так как главное – движение.
Техники, основанные на зрении
Техника наблюдения образов Фазер вглядывается в пустоту перед глазами, не открывая их. Как только он начинает видеть какое-либо изображение, он пытается это лучше разглядеть, путем расфокусированного зрения, будто насквозь изображения, отчего оно становится более стабильным и реалистичным.
Техника визуализации Фазер пытается реалистично увидеть и рассмотреть какой-либо предмет прямо напротив глаз на расстоянии не более 15 см.
Техники, основанные на вестибулярном ощущении
Техника представляемого вращения Фазер пытается представить, что его тело вращается вдоль продольной оси. Конечная цель – добиться замены представляемых ощущений реальными. В целом, вращение может осуществляться в любой плоскости, но не нужно пытаться его визуализировать или пытаться видеть себя со стороны, так как главный акцент – на собственные вестибулярные ощущения.
Техника реального вращения Фазер пытается закрутить вдоль продольной оси ощущения своего физического тела. В данном случае не нужно не только визуализировать процесс, но и представлять его. Нужно отталкиваться от реальных ощущений, хотя плоскость вращения может быть изменена по желанию.
Техника качели Фазер пытается почувствовать, что он находится на раскачиваемой качели, либо будто его тело само раскачивается по такой же амплитуде. Главная цель – добиться реальных ощущений раскачивания и стараться делать полные круговые обороты.
Техники, основанные на слухе
Техника прислушивания Фазер вслушивается внутрь своей головы, пытаясь расслышать, есть ли там какие-то звуки или фоновое шипение. Если звук слышен, нужно стараться его усилить как можно сильнее таким же пассивным вслушиванием.
Техника силового прислушивания Фазер активно, почти с внутренним напряжением, пытается во что бы то ни стало услышать звуки внутри головы или фоновое шипение. Если это работает, он пытается максимально усилить эти звуки таким же активным вслушиванием.
Техника представления звуков Фазер пытается услышать внутри головы какие-то конкретные, определенные звуки. Лучше всего для этого подходят чьи-то голоса, знакомая музыка, зов по собственному имени. Если они возникают, то практик пытается их сделать как можно более громкими.
Техники, основанные на тактильном восприятии
Техника мобильника Фазер пытается почувствовать лежащий в руке какой-либо предмет, например, мобильный телефон, яблоко, пульт от телевизора и т.д. При этом нужно стараться добиться реальности и полной детализации ощущений.
Техника представляемых ощущений Фазер пытается почувствовать какие-либо тактильные ощущения своего тела, начиная от того, что на нем что-то или кто-то лежит, и заканчивая ощущениями прикосновения кого-то или чего-то.
Техника напряжения мозга Фазер пытается импульсивно или статично напрягать мозг, как будто это мышца. Это вызывает ощущение реального напряжения внутри черепной коробки, давление, шумы, вибрации. В конечном итоге это техника создания и усиления вибраций, при которых возможен вход в фазу.
Техника безмускульного напряжения тела Как и напряжение мозга, но относится ко всему телу, которое следует пытаться напрячь, не напрягая физических мышц, что вызывает внутренне давление, шумы и вибрации, что в конечном итоге может привести к фазе.
Техника искажения телесного восприятия Фазер пытается достоверно почувствовать, что его тело растягивается, уменьшается, раздувается, сплющивается, закручивается или искажается еще каким-либо образом.
Техники, основанные на реальных движениях и ощущениях физического тела
Техника движения глаз Фазер делает резкие движения глаз влево-вправо, вверх-вниз. При этом сами глаза не открываются. При правильном выполнении возникают вибрации и возможно разделение.
Техника точки во лбу Не открывая глаз, фазер сводит их к точке в центре лба. Это не должно выполняться с силой и чересчур активно. Таким образом, положение глаз должно принять естественную форму глубокого сна, что может привести к рефлекторному переходу в фазу или помочь другим техникам.
Техника дыхания Фазер концентрирует внимание на процессе дыхания и всех его деталях: расширение и сжатие грудной клетки, заполнение легких воздухом, прохождение воздуха через рот и горло. При этом возможен плавный переход в фазу или возникновение вибраций.
Техника фиксированной руки Фазер ставит руку на локоть и просто засыпает. В момент отключения сознания рука падает и напоминает практику, что можно попробовать применить техники или сразу разделиться, так как во время обрыва сознания могло возникнуть нужно переходное состояние.
Техника тактильных раздражений Фазер перевязывает лодыжку или запястье веревкой, или надевает маску для сна. В моменты пробуждения, во сне или после провалов сознания ощущения от этих вещей будут напоминать о нужных действиях.
Техника физиологического дискомфорта Практик мало ест в день практики или мало пьет воды, съедая много соленого. Также практик, наоборот, может слишком много выпивать воды в нужный день с попытками. Физиологические ощущения дискомфорта будут чаще будить практика, вызывать осознание во сне или не давать глубоко заснуть при прямых техниках.
Техники, основанные на эмоциях и намерении
Техника силового засыпание Фазер имитирует естественное засыпание, но контролирует сознание, и в последний момент перед реальным его отключением применяет техники или сразу пробует выйти из тела. Техника может выполняться отдельно или параллельно при любой другой технике.
Техника намерения Практик входит в фазу только за счет сильного, максимально обостренного желания немедленно пережить фазу. Либо это может быть более спокойное, но постоянное желание в течение дня. Особенно намерение эффективно не только во время попытки или задолго до нее, но и перед каждым засыпанием, которое можно будет использовать прямым или непрямым методом.
Техника вспоминания состояния Практик во время применения техник входа в фазу или без них пытается вспомнить ощущения уже имеющегося ранее опыта, пытаясь их как будто вызвать напрямую, сразу к ним стремясь.
Техника вспоминания вибраций Чтобы вызвать вибрации, фазер пытается их просто вспомнить максимально детализированно в ощущениях или вызвать за счет сильного желания их пережить.
Техника перемещения Не используя техник создания фазы или разделения, практик сразу же настырно и уверенно пробует применить техники перемещения.
Техника мотивации Чтоб вход в фазу случился спонтанно или техники сработали гораздо лучше, практик создает максимально любопытный, интересный и важный план действий в фазе, который ему хочется непременно осуществить.
Техника страха Фазер пытается вспомнить что-то максимально страшное, ужасное, могильное, представить это рядом с собой, чтобы вызвать у самого себя настоящий страх, ужас, что в нужный момент равносильно фазе. Главный недостаток техники в том, что страх может сохраниться в фазе, и практик может пытаться из нее тут же выйти.
Техника полета Без техник создания фазы и разделения, практик пытается сразу же создать ощущение полета.
Техника счета Для входа в фазу, практик ведет обратный отсчет от 100 до 1, стараясь сохранить внимание или, наоборот, добиться провалов в сознании, в зависимости от метода входа в фазу.
Техника доттинга Практик переносит внимание по точкам на теле, расположенным на кожной проекции самых крупных суставов или в самих суставах. На каждой точке нужно останавливаться на несколько секунд или вдохов, пытаясь ее почувствовать как можно более четко.
Лучшие смешанные техники
Техника плавания Фазер пытается максимально детализировано представить процесс плавания, стараясь почувствовать все физические ощущения процесса и даже ощущения окружающей воды. Плыть можно любым стилем. (Лучшая техника 2010-11 годов на семинарах Школы)
Техника каната Фазер представляет, что над ним висит канат, и он тянется по нему вверх. При этом важно пытаться почувствовать движения рук, прикосновение к канату, ощущение подъема, и иногда можно добавлять визуализацию процесса.
Техника визуализации рук Фазер пытается почувствовать, что трет руки перед собой, будто согревает их. При этом важно пытаться почувствовать движения рук, ощущения их соприкосновения, звук трения, а также нужно стараться все это увидеть. Представляемые руки нужно тереть перед глазами на расстоянии не более 15 см.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.009 с.) |