Концепция центра «остров сокровищ» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепция центра «остров сокровищ»



КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНТРА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Центр Активного Детского Отдыха «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» создан для качественного отдыха и развлечений детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Мы стараемся создать отдых ребенка, свободный от компьютера, телевизора, игровых приставок и телефонов. Отдых с живым общением и свободным движением. Мы предоставляем качественные услуги для детей и родителей.

Качество обслуживания важно нам во всем: качество работы сотрудников центра, качество и новизна игрушек и аттракционов, качество вымытых полов и уборки в целом, качество развлечений для детей.

Всё самое лучшее для самого маленького и требовательного посетителя!

Нашу концепцию можно сформулировать так - оказание высококачественных услуг по активному отдыху детей в одном из самых современных и эксклюзивных центров «Остров Сокровищ».

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АНИМАТОРАМ

Аниматор по сути своей - это тот же массовик-затейник, который работает для того, чтобы никто из детей не скучал. Аниматор - душа компании, человек, который должен поддерживать настроение детей на самой позитивной ноте. Быть видным, заметным и внимательным ко всем детям. Не зря само слово «анима» в переводе с латыни значит «душа», «дух». Аниматор, по сути, артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи - на протяжении всего рабочего времени.

Аниматор должен обладать такими личными качествами, как коммуникабельность, фантазия, доброжелательность, ответственность.

Аниматор должен уметь заинтересовать детей. Играть, увлекать, развлекать и направлять наших маленьких посетителей. Аниматор должен уметь найти подход как к самому крохотному ребенку, так и к более старшему посетителю центра. Должен уметь встретить на входе, познакомиться, организовать пространство, объяснить правила поведения на площадке и создать максимально комфортные условия для пребывания ребенка в центре.

Для работы на площадке аниматор должен обладать знанием определенных игр, развлечений, знать и понимать внутренний распорядок работы центров, а так же правила посещения центров.

Аниматор детского центра должен понимать возрастные особенности детей.

ВНЕШНИЙ ВИД АНИМАТОРА

Внешний вид аниматора центра «Остров Сокровищ» должен соответствовать следующим нормам:

- Волосы аккуратно собраны, сдержанный макияж.

- Недопустимо ношение украшений, которые могут причинить вред здоровью ребенка (браслеты, серьги, броши и т.п.); недопустимо наличие вызывающих аксессуаров и украшений, таких как пирсинг, наколки и т.п.

- Аниматор работает на площадке в тельняшке и всегда носит фирменный бейдж с указанием своего имени.

- Недопустимо ношение коротких юбок и шорт, аниматор работает в брюках, бриджах или лосинах.

- Аниматор работает в удобной обуви типа чешки, либо в носках.

- Аниматор следит за личной гигиеной – недопустимо наличие неприятных запахов (лук, чеснок, несвежее дыхание, запах пота, табака и т.п.)

-Недопустимо жевание жевательной резинки во время работы.

- Строго запрещается курение во время рабочего дня

 

СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ АНИМАТОРА НА ПЛОЩАДКЕ

1.НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ

Аниматор приходит на работу на 30 минут раньше и начинает день с принятия кассы: (см. файл Кассовая дисциплина).

Далее аниматор приступает к уборке по специальной тетради, которая хранится на ресепшене.

Аниматор обзванивает всех записанных на этот день клиентов, чтобы уточнить, не отменяется ли День рождения.

Затем включаются все аттракционы, музыка, автоматы, кулеры и т.п.

 

ВСТРЕЧА РЕБЕНКА НА ПЛОЩАДКЕ

Приходящие на площадку дети делятся на 2 категории: дети до 3 лет и дети старше 3 лет. По правилам центра, дети до трех лет допускаются на площадку только в сопровождении взрослого старше 18 лет.

Всех посетителей независимо от возраста мы встречаем улыбкой!

Перед тем, как принять ребенка на площадку, необходимо попросить родителей (сопровождающее лицо) заполнить анкету и отрывной талон к ней.

Прежде чем завести ребенка на площадку, обязательно вежливо, но настойчиво попросить родителей или сопровождающее лицо сводить ребенка в туалет.

Категорически недопустимо проносить с собой на площадку еду и предметы, способные нанести вред ребенку и имуществу, такие как очки, сумочки, скакалки, конфеты, жвачки, колюще режущие предметы, соки и т.п.

При входе на площадку, аниматор предлагает родителю (сопровождающему лицу) заполнить анкету. Забирая заполненную анкету, отдает родителю отрывной талон, наклеивает на ребенка стикер с номером, на котором записывает имя ребенка. Часть анкет, которые остаются у аниматора, должны быть разложены аккуратно на ресепшене «в столбик», чтобы было четко видно время, когда заканчивается сеанс у ребенка. Если родитель не проходит на игровую площадку, то забирая ребенка, он должен обязательно отдать вторую часть анкеты аниматору. Использованные анкеты аккуратно складываются в специально отведенном для этого месте.

Если сопровождающее лицо проходит на игровую площадку вместе с ребенком, достаточно заполнить в анкеты графы: «имя, номер ребенка, номер шкафчика».

Если на площадку пришел ребенок до 3 лет, то, как правило, весь диалог выстроен с сопровождающим лицом. Но при этом, аниматор должен обязательно поздороваться с малышом, например фразами: «Привет, малыш! Как тебя зовут!» или «Здравствуйте, кто это к нам пришел!». Если ребенок разговаривает, то можно провести короткий диалог: «Привет, как тебя зовут? Маша? (условно) Как твои дела, Маша?». Диалог с ребенком желательно вести глаза в глаза, т.е. присев на корточки. После этого нужно спросить сопровождающее лицо впервые ли они в центре. Если да, то обратить внимание на правила центра. Если нет, то проводить на площадку, уделив максимальное внимание и выражая любезность, словно только их и ждали. Обязательно озвучиваем время, когда сеанс закончится и объясняем, что если посетитель захочет продлить, то можно обратиться к аниматору.

Если на площадку пришел ребенок старше 3 лет, то мы здороваемся и с ребенком и с родителями, узнаем имя ребенка и тоже проводим краткий диалог, например: «Привет, Саша, ты сегодня решил придти к нам!? Это здорово, заходи скорее, будем играть!». Если ребенок остается на площадке один, то обязательно нужно создать ему максимально комфортное вхождение в игру, т.е. проводить, показать, рассказать, как и что работает (возможно, за ручку), познакомить с другими детьми

Самые часто используемые фразы для встречи детей:

«Привет, как дела?»

«Здравствуй, мы тебя сегодня ждали!»,

«Привет, заходи к нам скорее, у нас весело!»,

«Здравствуй, друг! Ты пришел к нам вновь? Здорово!»

Аниматор должен стараться запоминать имена постоянных клиентов и стараться обращаться к ребенку уже на входе по имени. Это говорит о его профессионализме.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

При общении с ребенком на площадке, любое обращение к ребенку мы начинаем с имени. Можно использовать его в уменьшительной форме, что позволяет быть более близкими в контакте.

При работе с детьми нужно учитывать особенности развития в каждом возрасте, см.таблицы ниже:

Как меняется ребёнок

Возраст Новые качества
Младенчество Эмоционально окрашенное самоощущение (это - предтеча личности, самосознания).
Раннее детство Зарождение самосознания; появляется «Я».
Дошкольник Учится сочетать свои цели и желания с требованиями других людей (соподчинение мотивов); воображение становится основой творческого отношения к деятельности, жизни и самому себе.
Младший школьный возраст Психические процессы произвольные (способен управлять ими); учится вырабатывать внутренний план действий; рефлексия собственного поведения (способность оценивать собственные действия, умение анализировать содержание и процесс своей мыслительной деятельности); контроль и самоконтроль; потребность в активной умственной деятельности.

Следующее, что должен хорошо уметь аниматор на площадке – это заинтересовать детей, создать располагающую обстановку для игры, чтобы дети могли раскрыться и проявить себя.

Аниматор должен уделить внимание каждому ребенку (подбадривая робких детишек, хваля их, но при этом не настаивать на их обязательном участии в общих играх и развлечениях)

Аниматор должен видеть и чувствовать, когда надо остановиться и успокоить детей. Завлекая их при этом в более тихие и размеренные игры.

Речь аниматора во время общения с ребенком должна быть четкой и достаточно громкой. Обращения к детям уважительные и с любовью. Не допускается панибратства типа: «Эй, иди-ка ты сюда» (и т.п.)

Время общения с каждым ребенком не должно превышать 3- 5 минут, не нужно зацикливаться игрой только с одним ребенком, аниматор должен стараться познакомить детей между собой и организовать коллективные игры на площадке.

Аниматор должен неустанно следить и замечать ситуации, которые могут нанести вред здоровью или психике ребенка - физическая безопасность, предотвращение конфликтных ситуаций между детьми и т.п.

Если ребенок не понимает, как работает тот или иной аттракцион ли игрушка, аниматор должен объяснить и помочь ребенку.

При плаче ребенка на площадке, независимо от того с родителем ребенок или нет, аниматор должен поинтересоваться, что случилось и не требуется ли помощь.

Аниматор должен уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Аниматор должен знать правила посещения игровых площадок (отдельное приложение) и настойчиво, но вежливо и доброжелательно требовать их соблюдения посетителями. По всем конфликтным и трудным ситуациям созваниваться с руководством.

ПАКЕТ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Дежурный аниматор осуществляет встречу гостей, пришедших на день рождение. При этом объясняет правила пользования комнатой именинника и что можно с собой принести. Вежливо предлагает заполнить анкету. Ведет учет количества и времени пришедших гостей.

Каждый центр «Остров сокровищ» предлагает именинникам провести День Рождения со следующим видом услуг:

-Предоставление комнаты именинника и минимального набора необходимого: музыка, вода, спички, нож для торта, стаканчики для кулера.

-Предоставление игровой площадки для детей

Пакет «День Рождения»:

В свой День Рождения именинник и два сопровождающих лица заходят на площадку центра БЕСПЛАТНО!

При заказе комнаты именинника и оплате услуг, предоставляется следующая система скидок:

От 2000рублей – 10%

От 4000 рублей – 20%

От 6000 рублей – 30%

От 8000 рублей – 40%

 

В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (если не заказана комната)

«Остров сокровищ» дарит имениннику и сопровождающему лицу ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ СЕАНС (30 минут) на игровой площадке после предъявления свидетельства о рождении (копии). Второй и последующие сеансы оплачиваются.

Правила посещения комнаты Именинника:

1.Комната именинника предоставляется бесплатно, по согласованию с администратором и предварительной записью.

2.Разрешается приносить в комнату напитки (кроме алкогольных), торт, фрукты, одноразовую посуду.

3.В комнате именинника разрешается проводить развлекательные программы с приглашенным наших или сторонних аниматором.

4.Комната именинника предоставляется в оговоренное время. За 15 минут до окончания, заказчику необходимо произвести уборку – собрать мусор в мусорное ведро, убрать свою посуду, расставить столы на место и т.п.

5. К услугам заказчика предоставляется вода и стаканчики, чайник, нож (по требованию), поднос для торта, музыкальное оборудование.

6.В комнате именинника категорически запрещается ходить в уличной обуви, клеить на стены свои плакаты (тексты и т.п), распивать спиртные напитки, курить

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА

Если в центре празднуется День Рождения ребенка, то, по договоренности с родителями о времени, мы выводим именинника в центр зала, организовываем хоровод из всех присутствующих детей (убавляя при этом музыку) и поем вместе каравай:

Как на (имя) именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышинЫ,

Вот такой нижинЫ,

Вот такой ширинЫ,

Вот такой ужинЫ.

Каравай-каравай,

Кого хочешь выбирай!

Каравай-каравай,

Кого любишь выбирай!

Я люблю конечно всех,

Только (имя) -- больше всех!

Песню сопровождаем игрой в каравай.

После этого дружно все аплодируем имениннику и аниматор вручает подарок от центра со словами: «Дорогой наш именинник (имя), Остров Сокровищ рады поздравить тебя с днем Рождения и подарить тебе свой подарок». Вручаем ребенку в руки подарок от центра.

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ДР

По окончании дня рождения в случае если у родителей есть какие то пожелания или родители чем то недовольны, предоставляется возможность заполнить анкету обратной связи в обмен на 15 минутный бесплатный сеанс.

Всем довольным родителям анкету для заполнения предлагать не надо!

ПРОВОДЫ ДЕТЕЙ С ПЛОЩАДКИ

После окончания сеанса, аниматор вежливо сообщает об этом родителям и ребенку и направляет ребенка к выходу. Пока ребенок собирается, можно поддержать с ним диалог на тему: Что понравилось на площадке, во что он поиграл и т.п.Обязательно угощаем ребенка конфетой (согласовав с родителями если ребенок маленький) и приглашаем придти к нам ещё. Можно весело подмигнуть и попрощаться фразой: «Мы тебя будем очень ждать». Если ребенок маленький, то можно помахать ручкой, мило при этом улыбаясь.

Ребенка можно отдавать родителям (сопровождающим лицам) только при предъявлении отрывного талона, который по окончанию сеанса изымается.

ОПАСНЫЕ МЕСТА НА ПЛОЩАДКЕ

Батут

- следить за теми местами, где батут наиболее мягок, чтобы взрослый ребенок не упал на 4-ех летнего

- всегда быть бдительным к спуску с горки.

- в мдг не залезать на мухомор у входа

- зона входа-выхода (спускаться аккуратно, не прыгать около этой зоны)

 

Пальма

- Катание на пальме должно происходить под контролем аниматора

-проверить перед началом движения правильно ли держаться дети, не выгибаются ли они, касаясь головой пола.

-перед началом движения сказать детям, чтобы они просили остановить карусель, если им сложно держаться

- сажать детей и крутить их для удовольствия детей, но в то же время следя за тем, чтобы никто не срывался и не падал на пол

- всегда смотреть по сторонам, чтобы поблизости не было малышей, которых может отшвырнуть

 

Осминог

- следить за тем чтобы дети аккуратно клались на осминоге и не пытались остановить его движение

-Следите за тем чтобы дети аккуратно спрыгивали, по возможности помогая им.

-следите за тем чтобы взрослые не сшибли маленьких детей проходящих рядом с каруселью

Стол с ж.д.

-Следить чтобы дети на забирались на стол, а играли вокруг или в отверстиях.

-вовремя следить за деталями. Которые отломали или открутили, чтобы дети не поранились о торчащие шурупы или обломанные края. Во вовремя записывать в тетрадь техникам починку сломанных элементов.

УБОРКА В ЦЕНТРАХ

Чтобы успеть убраться утром, следует приходить на работу минимум за 15 минут.

В каждом центре проводится уборка утром и вечером, а так же в комнате Именинника после каждого Дня Рождения. График и вид уборки прописан в специальных тетрадях, которые хранятся на ресепшене. Приступая к работе, аниматор должен ознакомиться с графиком и выполнить работы по нему. Есть тот вид уборки, что должен проделываться ежедневно, есть раз в неделю, месяц. После выполненной работы, в тетради заполняется графа «Уборку провел согласно графику. Ф.И.О.» и ставится подпись. Уборка должна быть добросовестной и качественной.

При уборке в центрах используется специальное средство Ника. Уборку можно проводить в перчатках.

ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ

Аниматоры имеют право на обед и короткие кофе-паузы.

Обед не должен быть более 20-25 минут, кофе паузы более 10 минут.

В Мадагаскаре обеденное время аниматоров между 13.30 и 15.30. (в случае заполненности площадки по ситуации) Пообедать можно в соседнем кафе, заказав себе бизнес-ланч по специальной цене, либо приобрести (принести) свою еду. Аниматор не имеет право обедать за рабочей стойкой. Обед аниматор проводит по согласованию с другими работающими на площадке аниматорами и в условиях минимальной наполненности игрового центра.

В Меридиане аниматор может пообедать в комнате именинника, либо спуститься в кафе. Обед проходит по согласованию с другим сотрудником и при минимальной наполненности центра.

В Центре на Матэ Залка, аниматор может пообедать в удобное время, при минимальной наполненности центра в любой из комнат именинника. Если аниматор работает один, то вход в центр всегда должен оставаться под контролем.

Следует ограничить в пище наличие острых запахов.

ОБЩЕНИЕ ПО ЛИЧНОМУ ТЕЛЕФОНУ

В рабочее время аниматор работает на площадке без личного телефона. Разговоры по личным вопросам категорически запрещаются во время игр с детьми. Можно ответить на телефон кратко, либо быстро отослать смс, если возникла экстренная необходимость. Посетители центра не должны ждать, когда аниматор закончит личный разговор, чтобы уделить им внимание. При необходимости следует перезвонить позже.

При отсутствии детей на площадке, аниматор может поговорить по личному вопросу.

КАССОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

(см. файл Кассовая Дисциплина)

8.АКЦИИ, СЕРТИФИКАТЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ

1.ПРОДАЖА АБОНЕМЕНТОВ

В продаже имеются абонементы — 10 посещений 700 руб и расчета 70 руб одно посещение.

Срок действия абонемента 2 месяца. Предоставляется в пользование 1 семье. Пользоваться абонементом группой детей – запрещается!

При продаже абонемента к нему обязательно прикрепляется чек.

2.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИСМОТР

Предложение действует во всех центрах, но только при достаточном количестве аниматоров на площадке. Если аниматоров недостаточно — в услуге отказываем.

Услуга стоит 200 руб за пол часа в будни и 250 за пол часа в выходные.

350руб за час в будни и 450 за час в выходные.

500 руб за 90 мин и выходные 650 руб

1 аниматор может принять на индивидуальный присмотр не более 3 детей, занимается только ими и на других не отвлекается.

3.СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ

Стоимость сеанса для многодетных семей (при предъявлении документа) и детей инвалидов – 70 рублей.

4. АКЦИИ

В центрах действует акция – Стань капитаном.

К каждому посетителю мы обращаемся при оформлении анкеты «Вам на час?»

Стимулируя покупать больше и чтобы дать возможность получить в подарок удостоверение пирата.

При покупке сеанса на 1 час удостоверение пирата предоставляется в подарок. При покупке сеанса на 30 минут удостоверение можно купить за 50 рублей.

По удостоверению пирата, ребенок каждый 6 сеанс получает в подарок, заполняются в удостоверении сеансы по 30 минут, отмечается дата и время сеанса, ставится штампик. Если купили сеанс на 1 час то в удостоверении проставляются два штампика по 30 мин каждый.

При достижении звания Капитана предоставляются преимущества:

· Кругосветное путешествие по всем центрам Острова сокровищ– по 1-му 30 минутному сеансу в каждом центре

· Скидка 50% на посещение в «нетихий час» с 14-00 до 16 00

· 30 минутный тайм-пакет в РЦ «Ананас» в подарок

· Дополнительная скидка 10% ко Дню Рождения

· Розыгрыши призов, закрытые вечеринки

КУЛЬТУРА РЕЧИ И ОБЩЕНИЕ

Речь аниматора должна быть культурной, без современных модных сленгов и прочих неформальных выражений. Общение друг с другом в рабочее время на площадке должно быть дружеским и максимально любезным. Без фамильярностей, мата, грубостей и т.п. Недопустимо обсуждение личных тем в присутствии посетителей на площадке, а так же внутренних проблем центра, обсуждения сотрудников и руководства.

В общении с клиентом недопустимы фразы типа: «Я не знаю», «Я первый день работаю» и т.п. Вместо них нужно сказать «Сейчас я уточню» и перезвонить и уточнить у руководства.

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Как бы невежливо, грубо и неучтиво разговаривал бы клиент, важно не поддаваться на провокацию и сохранять спокойствие и вежливо продолжать общение.

СОБРАНИЯ

Один раз в две недели администрация центра проводит общие собрания. Явка на них обязательна. Собрания включают в себя рабочие вопросы, персональную работу с каждым аниматором, замечания, похвалы и выдачу заработанной платы. О проведении собрания сообщается заранее посредством смс или звонком.

РАБОТА В КОМАНДЕ

Каждый аниматор должен стремиться работать в команде, что подразумевает общую ответственность, взаимовыручку, общую заинтересованность в работе и результате. Аниматоры должны знать, когда и с кем они работали, владеть личной информацией друг о друге, такой как номера мобильных телефонов. При необходимости общаться друг с другом самостоятельно без посредников в лице администрации. Рекомендуется так же пытаться самостоятельно искать себе замену сотрудника в тех случаях, когда возникает ситуация форс-мажора в собственном графике работы (болезнь, свадьба подруги, поездки и т.п.)

 

КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНТРА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Центр Активного Детского Отдыха «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» создан для качественного отдыха и развлечений детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Мы стараемся создать отдых ребенка, свободный от компьютера, телевизора, игровых приставок и телефонов. Отдых с живым общением и свободным движением. Мы предоставляем качественные услуги для детей и родителей.

Качество обслуживания важно нам во всем: качество работы сотрудников центра, качество и новизна игрушек и аттракционов, качество вымытых полов и уборки в целом, качество развлечений для детей.

Всё самое лучшее для самого маленького и требовательного посетителя!

Нашу концепцию можно сформулировать так - оказание высококачественных услуг по активному отдыху детей в одном из самых современных и эксклюзивных центров «Остров Сокровищ».

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АНИМАТОРАМ

Аниматор по сути своей - это тот же массовик-затейник, который работает для того, чтобы никто из детей не скучал. Аниматор - душа компании, человек, который должен поддерживать настроение детей на самой позитивной ноте. Быть видным, заметным и внимательным ко всем детям. Не зря само слово «анима» в переводе с латыни значит «душа», «дух». Аниматор, по сути, артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи - на протяжении всего рабочего времени.

Аниматор должен обладать такими личными качествами, как коммуникабельность, фантазия, доброжелательность, ответственность.

Аниматор должен уметь заинтересовать детей. Играть, увлекать, развлекать и направлять наших маленьких посетителей. Аниматор должен уметь найти подход как к самому крохотному ребенку, так и к более старшему посетителю центра. Должен уметь встретить на входе, познакомиться, организовать пространство, объяснить правила поведения на площадке и создать максимально комфортные условия для пребывания ребенка в центре.

Для работы на площадке аниматор должен обладать знанием определенных игр, развлечений, знать и понимать внутренний распорядок работы центров, а так же правила посещения центров.

Аниматор детского центра должен понимать возрастные особенности детей.

ВНЕШНИЙ ВИД АНИМАТОРА

Внешний вид аниматора центра «Остров Сокровищ» должен соответствовать следующим нормам:

- Волосы аккуратно собраны, сдержанный макияж.

- Недопустимо ношение украшений, которые могут причинить вред здоровью ребенка (браслеты, серьги, броши и т.п.); недопустимо наличие вызывающих аксессуаров и украшений, таких как пирсинг, наколки и т.п.

- Аниматор работает на площадке в тельняшке и всегда носит фирменный бейдж с указанием своего имени.

- Недопустимо ношение коротких юбок и шорт, аниматор работает в брюках, бриджах или лосинах.

- Аниматор работает в удобной обуви типа чешки, либо в носках.

- Аниматор следит за личной гигиеной – недопустимо наличие неприятных запахов (лук, чеснок, несвежее дыхание, запах пота, табака и т.п.)

-Недопустимо жевание жевательной резинки во время работы.

- Строго запрещается курение во время рабочего дня

 

СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ АНИМАТОРА НА ПЛОЩАДКЕ

1.НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ

Аниматор приходит на работу на 30 минут раньше и начинает день с принятия кассы: (см. файл Кассовая дисциплина).

Далее аниматор приступает к уборке по специальной тетради, которая хранится на ресепшене.

Аниматор обзванивает всех записанных на этот день клиентов, чтобы уточнить, не отменяется ли День рождения.

Затем включаются все аттракционы, музыка, автоматы, кулеры и т.п.

 

ВСТРЕЧА РЕБЕНКА НА ПЛОЩАДКЕ

Приходящие на площадку дети делятся на 2 категории: дети до 3 лет и дети старше 3 лет. По правилам центра, дети до трех лет допускаются на площадку только в сопровождении взрослого старше 18 лет.

Всех посетителей независимо от возраста мы встречаем улыбкой!

Перед тем, как принять ребенка на площадку, необходимо попросить родителей (сопровождающее лицо) заполнить анкету и отрывной талон к ней.

Прежде чем завести ребенка на площадку, обязательно вежливо, но настойчиво попросить родителей или сопровождающее лицо сводить ребенка в туалет.

Категорически недопустимо проносить с собой на площадку еду и предметы, способные нанести вред ребенку и имуществу, такие как очки, сумочки, скакалки, конфеты, жвачки, колюще режущие предметы, соки и т.п.

При входе на площадку, аниматор предлагает родителю (сопровождающему лицу) заполнить анкету. Забирая заполненную анкету, отдает родителю отрывной талон, наклеивает на ребенка стикер с номером, на котором записывает имя ребенка. Часть анкет, которые остаются у аниматора, должны быть разложены аккуратно на ресепшене «в столбик», чтобы было четко видно время, когда заканчивается сеанс у ребенка. Если родитель не проходит на игровую площадку, то забирая ребенка, он должен обязательно отдать вторую часть анкеты аниматору. Использованные анкеты аккуратно складываются в специально отведенном для этого месте.

Если сопровождающее лицо проходит на игровую площадку вместе с ребенком, достаточно заполнить в анкеты графы: «имя, номер ребенка, номер шкафчика».

Если на площадку пришел ребенок до 3 лет, то, как правило, весь диалог выстроен с сопровождающим лицом. Но при этом, аниматор должен обязательно поздороваться с малышом, например фразами: «Привет, малыш! Как тебя зовут!» или «Здравствуйте, кто это к нам пришел!». Если ребенок разговаривает, то можно провести короткий диалог: «Привет, как тебя зовут? Маша? (условно) Как твои дела, Маша?». Диалог с ребенком желательно вести глаза в глаза, т.е. присев на корточки. После этого нужно спросить сопровождающее лицо впервые ли они в центре. Если да, то обратить внимание на правила центра. Если нет, то проводить на площадку, уделив максимальное внимание и выражая любезность, словно только их и ждали. Обязательно озвучиваем время, когда сеанс закончится и объясняем, что если посетитель захочет продлить, то можно обратиться к аниматору.

Если на площадку пришел ребенок старше 3 лет, то мы здороваемся и с ребенком и с родителями, узнаем имя ребенка и тоже проводим краткий диалог, например: «Привет, Саша, ты сегодня решил придти к нам!? Это здорово, заходи скорее, будем играть!». Если ребенок остается на площадке один, то обязательно нужно создать ему максимально комфортное вхождение в игру, т.е. проводить, показать, рассказать, как и что работает (возможно, за ручку), познакомить с другими детьми

Самые часто используемые фразы для встречи детей:

«Привет, как дела?»

«Здравствуй, мы тебя сегодня ждали!»,

«Привет, заходи к нам скорее, у нас весело!»,

«Здравствуй, друг! Ты пришел к нам вновь? Здорово!»

Аниматор должен стараться запоминать имена постоянных клиентов и стараться обращаться к ребенку уже на входе по имени. Это говорит о его профессионализме.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

При общении с ребенком на площадке, любое обращение к ребенку мы начинаем с имени. Можно использовать его в уменьшительной форме, что позволяет быть более близкими в контакте.

При работе с детьми нужно учитывать особенности развития в каждом возрасте, см.таблицы ниже:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.107 с.)