Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ конкурентоспособности предприятия оао «обувь»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для оценки конкурентоспособности товаров ОАО «Обувь» был использован метод профилей. (вписать метод профилей). Был проведен опрос на улице среди 20 потенциальных покупателей разных возрастов. Среди опрошенных оказалось 63% женщин и 37% мужчин. По возрасту респонденты распределились согласно таблице 2.1. Таблица 2.1 - Распределение респондентов по возрасту
Опрос показал, что наиболее важными параметрами, влияющими на покупку обуви, являются: качество, дизайн, цена. Также многие считают не мало важным и сроки гарантии, комплектность услуг. Можно сказать, что степень важности каждого параметра у представителей разных возрастов различна. Среди опрошенных людей около 80% не покупали обувь Могилевской фабрики никогда, либо покупали для детей. Около 12% даже не знают, где расположен магазин данной фабрики. Было проведено сравнение продукции ОАО «Обувь» с продукцией «Белвест», который является одним из конкурентов Могилевской обувной фабрики. Место расположения магазина Белвест очень выигрышное- это центр города. Ассортимент представлен детской, мужской и женской обувью. Но для сравнения взято только первых два вида, т.к. Могилевская фабрика не выпускает женские модели. Ассортимент детской обуви не такой широкий, но мужской представлен большим количеством моделей. Дизайн современный, что повышает спрос среди молодежи. В магазине также представлены товары по уходу за обувью, сменные детали (шнурки, стельки и т.д.), и это несомненно является плюсом. Определим факторы внешней и внутренней среды предприятия ОАО «Обувь» по матрице SWOT- анализ (таблица 2.2). На основе таблицы 2.2 можно выделить следующие возможности внешней среды для дальнейшего его развития предприятия: - рынок обуви продолжает развиваться: развитие НТП способствует появлению новых продуктов, новых рынков соответственно и новых покупателей; - либерализация внешнеэкономической деятельности и международное сотрудничество приводит к появлению новых партнеров за рубежом. С другой стороны существуют следующие угрозу: - рост цен на основное сырье и материалы; - снижение уровня покупательской способности населения; - повышение цен на энергоносители; - ужесточение конкуренции в силу либерализации рынков; - высокие барьеры выхода на новые рынки сбыта в силу культурных и национальных способностей потребителей, различий в законодательстве. С учетом всех вышеперечисленных факторов стратегия развития ОАО «Обувь» должна быть направлена на: - наращивание производственного потенциала предприятия в результате модернизации и технического перевооружения производства; - налаживание партнерских отношений с поставщиками сырья, ресурсов и материалов, сокращение посредников; - увеличение выпуска новых видов продукции, повышение ее качества, что приведет к повышению конкурентоспособности продукции на завоеванных рынков сбыта; - диверсификация рынков сбыта продукции. Таблица 2.2 – SWOT- анализ предприятия ОАО «Обувь»
Матрица возможностей
Матрица угроз
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.132 (0.008 с.) |