Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слишком хорошо, чтобы быть правдой

Поиск

Один человек умирает и попадает в чистилище. К нему подходит апостол Петр и говорит: «Добрый день, пройдите, пожалуйста, в мой офис, я хотел бы рассказать вам о нашей новой программе. Теперь у вас есть возможность выбора».

— Отлично. Расскажите-ка поподробнее.

Апостол Петр продолжает: «Дело в том, что в соответствии с нашей новой программой вы можете сами решить, отправиться вам в рай или — ну, вы сами поняли, куда».

Усопший подумал и сказал: «Видите ли, уважаемый апостол Петр, я люблю сначала посмотреть, проверить и только потом принимать решение. Можно я сначала посмотрю, что вы мне предлагаете? Просто не хочется принимать решение, не имея на руках всех карт».

Апостол Петр согласился и показал ему сначала рай. Они побродили там немного, и мужчина заметил: «Ничего, мне нравится, так тихо, спокойно, умиротворенно. Сплошная благодать. Но дело в том, что я по натуре довольно активный парень, не люблю сидеть на месте, так что может, спустимся пониже?»

«Нет проблем», — сказал апостол. Они спустились в «другое место», и святой открыл дверь. Их взглядам предстала вечеринка в полном разгаре — дискотечные огни, громкая музыка, люди выпивают, танцуют и вообще расслабляются кто во что горазд.

— Просто глазам своим не верю! Даже не думал, что увижу здесь что-то подобное! Знаешь, Петр, там, на Земле, я очень уважал всякие вечеринки» просто жить без тусовок не мог! Вот это мне по душе!

Святой Петр улыбнулся и сказал: «Что ж, пора принимать решение. Пойдем ко мне, и ты сделаешь окончательный выбор.

Любитель вечеринок прошел в офис апостола Петра, сел на стул и сказал: «На небесах мне очень понравилось, правда. Все так тихо, мирно, музыка, ангелы поют... Но ничего не могу с собой поделать. Без хорошей гулянки мне жизнь не мила. Никогда не думал, что «там» может быть так весело! Честно говоря, я уже выбрал. Отправьте меня, пожалуйста, туда, ну, где девочки и музыка!»

— Твое решение принято, — ответил апостол. — Спускайся.

Опять открылась дверь, но на этот раз их встретил рев огней преисподней. Святой Петр втолкнул несчастного внутрь и с лязгом захлопнул за ним дверь. К нашему любителю острых ощущений тут же подскочил здоровенный черт, схватил его за воротник, всунул в руки лопату и заорал прямо в ухо: «Давай, кидай уголь в топку! Живо! По тебе сковородка плачет!»

Через двадцать минут тяжелого физического труда бедолага был грязным и мокрым от пота. Он устал. Тогда он спросил у черта: «Слушай, как же так! Когда мы здесь были в прошлый раз. все было так классно — музыка, выпивка, девочки! Мне так понравилось! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Черт ответил: «А, ты про это... Ну, так ты попал на встречу для будущих дистрибьюторов!»

Сейчас кандидаты уже не так наивны, как раньше. Они гораздо сообразительнее, чем думают многие рекрутеры. Так что, если мы перехвалим наше предложение, то потеряем доверие потенциальных дистрибьюторов. Кандидаты приходят на встречу, они тратят свое время. Они не хотят смотреть балаганное шоу — «Мы лучше всех, миллион уже у вас в кармане!» Они хотят услышать правду об этом бизнесе для того, чтобы сделать осознанный выбор.

Поставьте себя на место кандидата. Что бы вы чувствовали, если бы аудитория аплодировала каждому слову оратора? Вы решили бы, что это все подстроено. И вы не подписались бы, потому что вам рассказали только часть правды.

А если бы вы подписались? Уже через несколько дней реальность нанесла бы вам тяжелый удар в челюсть. Когда вы поймете, как и сколько нужно работать, чтобы достигнуть обещанных баснословных прибылей, вы почувствуете себя обманутыми. Согласитесь, не самое лучшее настроение для достижения успеха.

Можно ли не перехваливать свой товар и получать отличные результаты?

ДА! ДА! ДА! Более того, если вы честно расскажете о плюсах, не забывая о минусах, результаты могут быть еще лучше, чем вы ожидали. Такой честный подход вызывает доверие. Доверие вызывает веру. Не это ли нам нужно при наборе дистрибьюторов?

Не стоит говорить; «Каждый, заключивший контракт с нашей компанией, немедленно становится богатым и счастливым». Лучше давайте посмотрим, как честность поможет нам завоевать доверие кандидата.

Предлагаю заканчивать презентацию такими словами:

«Уважаемый кандидат, это отличная возможность, но только если вы приложите усилия. В моей группе есть дистрибьюторы, которые используют свой потенциал всего на десять процентов. Они разочарованы и не получают доходов, которые могли бы получать. А поскольку они вкладывают в работу всего десять процентов своего потенциала, я тоже помогаю им всего на десять процентов. С другой стороны, у меня есть дистрибьюторы, которые выкладываются на все сто. Соответственно, их прибыли растут как на дрожжах. Они уверены в себе и в завтрашнем дне. И я, видя их полную отдачу, также стараюсь помочь им по максимуму. Вместе у нас очень неплохо получается. В этом бизнесе вы получите ровно столько, сколько вложите».

Теперь ответственность принятия решения полностью на вашем кандидате. Он знает, что этот бизнес не для слабаков и на халяву ничего не выйдет. Он уважает вас за то, что сказали ему правду, показали обе стороны медали. Если он все-таки решит попробовать заработать что-то, не вкладывая усилий, и у него ничего не получится, он сможет винить только себя. Вы прямо ему сказали, что успех зависит от его работы. А если он с полным пониманием зависимости между вкладываемыми усилиями и отдачей подписывается и начинает работать с полной отдачей? Не это ли конечная цель наших презентаций?!

Будьте честными со своими кандидатами. Людям нужна информация, и если вы открыто делитесь ею с ними, не скрывая ничего, у них возникает доверие — надежное основание для дальнейшей работы.

 

Семейство Неудачников

Как-то Дистрибьютор Джо заехал к Большому Элу домой. «Я не понимаю! Просто невероятно! Моя последняя встреча окончилась провалом! Странные какие-то люди! Мое предложение — как раз то, что им было нужно. И тем не менее, они отказались! Такое впечатление, что они вполне довольны своей жалкой жизнью!», — возмущался он.

— Вот ты и ответил на свой вопрос, — сказал Большой Эл. — Давай посмотрим, почему люди так себя ведут.

И Большой Эл рассказал историю о Томе и Энн Неудачниках.

Много лет назад я встречался с семейством Неудачников и точно так же, как ты, предложил им возможность, от которой сложно отказаться. Я настолько загорелся идеей достижения финансовой независимости через сетевой маркетинг, что отважился поговорить об этом с Неудачниками, хотя все меня убеждали, что ничего не выйдет и не стоит, мол, тратить время. Я попросил их написать на листочке бумаги, чего людям больше всего хочется в жизни. Вот что они написали:

Роллс-Ройс, Особняк, Яхта, Акции и ценные бумаги, Миллион долларов, Остров Бриллианты, Меховое пальто, Самолет, Недвижимость, Путешествия, Ранчо.

После того, как они все это написали, Том Неудачник начал какой-то странный разговор. Он сказал:

— Знаешь, на самом деле Роллс-Ройс нам совсем не нужен. Что подумают наши друзья? Они. скорее всего, решат, что мы выпендриваемся.

И потом, мы настоящие американцы. Мы не будем покупать иностранный автомобиль. Нас вполне устраивает наш «Плимут» 1969 года.

Ему вторила жена: — А особняк? Ну, уж нет. Вы только подумайте обо всех этих налогах на недвижимость! К тому же, придется переезжать из нашего района, где мы всех знаем, расставаться с друзьями... Зачем нам эта обуза частного владения? Лучше мы и дальше будем снимать наш домик.

— А летать на самолетах опасно! Говорят же люди — что взлетело, должно упасть. Нет, я уж лучше поездом: тише едешь — дальше будешь.

— А яхта! Дорогая игрушка, ничего больше! Даже если бы у нас была яхта, где ее держать? Мы живем в сотнях миль от побережья. В каютах тесно, у меня морская болезнь, а что делать, если налетит ураган?

— Были у меня когда-то ценные бумаги и акции... Это было ужасно! Цены упали, и я потерял кучу денег. Плюс необходимо каждый день следить за котировками — это же сколько времени и энергии надо!

— У наших друзей когда-то был многоквартирный дом, который они сдавали. Что им пришлось пережить! Жильцы звонили среди ночи и жаловались на протекающие краны, мусор в подъезде, придумывали целую кучу проблем. Если бы мы были богаты, то уж точно держались подальше от недвижимости!

—А сколько проблем у этих богачей! Представь, сколько налогов нужно платить с миллиона долларов! А время на бухгалтеров, экспертов по налогам? А толпы родственников, умоляющих занять денег? Счастья на деньги не купишь, так что не надо нам миллиона, долларов.

— Остров? Ты шутишь? Черт знает где, во власти ураганов? Да еще и без телевизора! Нет уж, спасибо, это не для нас.

— Путешествовать, наверное, неплохо, но как подумаю обо всех этих скучных памятниках, церквах, местном населении... Знаешь, что они делают с богатыми американцами? Похищают!

— А если бы у меня были бриллианты, я бы боялась надевать их в гости. Воры только того и ждут! А если они все равно будут лежать в сейфе, то зачем они вообще нужны? Потом, придется, их застраховать, а это тоже недешево! И взносы каждый месяц платить — сплошные убытки!

— Меховое пальто — тоже одни проблемы. Представьте, какой вой поднимут зеленые про охрану фауны и то, как жестоко убивать животных на мех! Мое пальто из синтетики еще вполне можно поносить.

— Но самое дурацкое из всего этого — ранчо. Ранчо — это лошади, а за лошадями надо смотреть. Ну, сам подумай, если бы мы были богаты, стали бы мы остаток своих дней выгребать навоз из конюшен?

Услышав историю Неудачников, Джо улыбнулся. Очень похоже на его недавнюю презентацию. «Удивительно, как люди убивают свои мечты, — заметил он. — Зачем они это делают? Почему некоторых людей просто невозможно мотивировать?»

Большой Эл обвел большим кругом все перечисленное Неудачниками: «Назовем это кругом желаний. Когда ты молод, у тебя обязательно есть такой круг. А здесь нарисуем круг доходов. Этот круг обозначает средства, которыми располагают Неудачники для достижения желаемого. К сожалению, их мечты слишком дороги, и круга доходов явно не хватает; Так что Неудачникам приходится вносить коррективы — они должны либо расширить круг доходов, либо сузить круг желаний».

Большой Эл подвел итог: «Том и Энн Неудачники наверняка мечтали обо всем этом, когда поженились. Однако они почему-то решили, что финансовая свобода — это только дли элиты, а единственный путь выбиться в люди — выиграть в лотерею. Совершенно естественно, что постепенно им пришлось настолько сузить круг желаний, что в нем уже ничего не осталось. А все их друзья и коллеги, такие же неудачники, как и они, были только счастливы поддержать их в их заблуждении. Они постоянно ныли и жаловались и утешали себя, говоря, что, мол, нужно довольствоваться тем, что есть, ведь детям в Африке живется еще хуже.

Самое печальное — это то, что на перепрограммирование таких Неудачников на успех могут уйти годы. В нашем бизнесе мы не можем тратить время на такие эфемерные цели. Нужно помогать тем, кто хочет попробовать свои силы, а не подставлять костыли нытикам. У нас просто нет времени на перепрограммирование таких людей».

Тем не менее, если вы уже достигли финансового благополучия и хотите помочь человечеству, сложно придумать более благородное Призвание.

— Так что, Джо, ты поступил совершенно верно, оставив в покое своих Неудачников. Это значит, что ты — профессионал. Наша работа — отбирать подходящих людей, которые ищут решения, а не придумывают оправдания. А убеждением пусть занимаются профессиональные психологи и работники социальной сферы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.007 с.)