Принцип жесткости архитектуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип жесткости архитектуры



Неизменяемость в процессе работы топологии, архитектуры, списка команд.

Так же в некоторых источниках[ каких? ] указывается принцип двоичного кодирования, но существовали машины, работающие с троичным и с десятичным кодом.

 

 

5. Аппаратные и программные средства, оценка производительности компьютерной системы, классификация ЭВМ
Информационные системы, их место в управлении.
Информационная система управления – совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений.
Информац. системы (ИС) управления позволяют: • Повышать степень обоснованности принимаемых решений за счет оперативного сбора, передачи и обработки информации; •Обеспечивать своевременность принятия решений по управлению организацией в условиях рыночной экономики; • Добиваться роста эффект-сти управления за счет своевременного представления необходимой инф-ции руководителям всех уровней управления из единого информац. фонда; • Согласовывать решения, принимаемые на различных уровнях управления и в разных структурных подразделениях; • За счет информированности управленческого персонала о текущем состоянии экон-го объекта обеспечивать рост производительности труда, сокращение непроизводственных потерь и т.д.
Классификация ИС управления зависит от видов процессов управления, уровня управления, сферы функционирования экон-го объекта и его организации, степени автоматизации управления. Основными классификационными признаками автоматизированных ИС являются: • Уровень в системе гос. управления (делится на ИС федерального значения, территориальные ИС, муниципальные ИС); • Область функционирования эк. объекта; • Виды процессов управления (делится на ИС управления технологическими процессами, ИС управления организационно-технологическими процессами, ИС организационного управления, интегрированные ИС, корпоративные ИС, ИС научных исследований, обучающие ИС);
• Степень автоматизации информац. процессов (делится на ручные ИС, автоматизированные ИС, автоматические ИС).
Автоматизированные информационные системы предприятия – человеко-машинные системы, обеспечивающие автоматизированный сбор, обработку и передачу информации, необходимой для принятия управленческих решений в организациях различного типа.
Современный компьютер как совокупность аппаратуры и программных средств. Центральный процессор, оперативная память, системная магистраль, внешние устройства (магнитная память, устройства ввода/вывода). Компьютер как центральное звено системы обработки информации. Иерархия программных средств. BIOS, операционная система, прикладные программы. Интерфейсы, стандарты.
Операционные системы на РС (DOS, Windows 3.1, Windows 9x, Windows ХР, Windows NT, OS/2 и др.). Пользовательские интерфейсы: командная строка, меню, графический интерфейс пользователя, программы-оболочки.
Элементы технического сервиса РС: установка операционной системы, создание индивидуальной операционной среды пользователя, сервис сменных носителей информации (гибкие магнитные диски, компакт диски), поддержка целостности данных, расширение и модернизация конфигурации аппаратных и программных средств. Установка систем прикладных программ.
Модели данных в профессиональной области и обзор технологий их исследования.
Пакеты статистической обработки данных. Ввод данных, обработка, анализ результатов.
Автоматизация задач делопроизводства. Стандартные средства пакета MS Office. Альтернативные пакеты программ для делопроизводства.
Применение электронных таблиц в задачах экономики, социологии и менеджмента. Вычисления, анализ данных, поддержка принятия решений.
Использование гипертекстовых информационных систем баз (банков) данных в специальных областях (законодательство, финансы, управление ресурсами и т.д.).
ЭВМ является исполнителем программ.

Программное обеспечение (ПО) [software]– это просто совокупность программ, используемых для решения задач на ЭВМ. ПО делится на системное и прикладное.

Системное ПО [system software] предназначено для разработки и выполнения программ, а также для предоставлению пользователю некоторых средств общего назначения для управления ЭВМ. Системное ПО – необходимое дополнение к аппаратной части ЭВМ.

Главное место в наборе системных программ занимают операционные системы. Операционная система – это неотъемлемая часть ЭВМ. Она снабжает другие программы и пользователя необходимыми средствами для управления ЭВМ.

Сервисные системы расширяют возможности операционной системы. (DOS-Shell или Norton Commander для DOS,Norton Utilities for Windows, многочисленные оболочки для UNIX-семейства ОС).

Инструментальные системы предназначены для решения задач, которые встречаются в составе любой проблемы, ориентированной на применение ЭВМ, и не связаны с конкретной практической областью.

Системы техобслуживания используются для облегчения тестирования оборудования ЭВМ и применяются специалистами по аппаратуре ЭВМ.

 

П
рикладное ПО [application software] предназначено для решения определённой задачи или класса задач.

Рис. 1. Классификация программного обеспечения

Источник: [2].

Задачей прикладного ПО является автоматизация конкретного вида человеческой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.245.80 (0.004 с.)