Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для самоподготовки: 1. Конституционные права и свободы: понятие и классификация. Права человека и права гражданина. 2. Конституционные принципы прав и свобод. 3. Личные права и свободы. 4. Политические права и свободы. 5. Экономические, социальные и культурные права и свободы. 6. Конституционные обязанности.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя Решение задач по заданию преподавателя
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 3, 4, 14-16, 31, 35-37, 38-40, 42, 44-45, 47, 53, 66, 69, 70, 77, 78, 79, 84. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 39, 40. Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Конституционные основы правового положения личности». Тема 10. Конституционные гарантии, механизмы охраны и защиты прав и свобод человека и гражданина. Вопросы для самоподготовки: 1. Гарантии прав человека: понятие, виды. 2. Понятие и классификация механизмов охраны и защиты прав человека. 3. Самозащита человеком своих прав и свобод. 4. Государственные механизмы охраны и защиты прав человека. 5. Судебная защита прав и свобод человека. 6. Общественные механизмы защиты прав человека. 7. Международные механизмы защиты прав человека. 8. Конституционные ограничения прав человека и гражданина: понятие, признаки, цели и виды.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Решение задач по заданию преподавателя Подготовка к занятию, проводимому в форме круглого стола, решения и обсуждения задач
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 4, 11, 14, 15, 16, 29, 30, 31, 49, 51, 53, 54, 56, 57, 68, 70, 76, 82, 83. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 39, 40. Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Конституционные основы правового положения личности». Раздел 5.Федеративное устройство России. Тема 11.Конституционные основы российского федерализма. Вопросы для самоподготовки: 1. Понятие федеративной формы государственно-территориального устройства. 2. Исторические этапы развития российского федерализма. 3. Современная модель федеративного устройства России и ее конституционное закрепление. 4. Государственная целостность и единство системы государственной власти. 5. Равноправие субъектов Федерации между собой во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти. 6. Разграничение предметов ведения и полномочия между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов. 7. Принципы равноправия и самоопределения народов в РФ.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя Решение задач по заданию преподавателя Подготовка замечаний и предложений по совершенствованию законодательства по заданию преподавателя. Подготовка к занятию, проводимому в форме парламентских слушаний.
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 2, 19- 22, 33, 34, 58, 75, 81, 85-87. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 4, 13, 15, 20, 36, 37. Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Федеративное устройство России». Тема 12. Конституционно-правовой статус РФ и ее субъектов. Вопросы для самоподготовки: 1. Конституционно-правовой статус РФ и его элементы. 2. Особенности конституционно-правового статуса субъектов РФ. 3. Административно-территориальное устройство субъектов РФ. 4. Конституционно-правовая ответственность субъекта РФ. 5. Формы взаимодействия РФ и ее субъектов. 6. Изменение субъективного состава РФ: правовые проблемы.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Решение задач по заданию преподавателя Конспектирование научной литературы и материалов судебной практики по заданию преподавателя Подготовка замечаний и предложений по совершенствованию законодательства по заданию преподавателя для обсуждения на занятии.
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 2, 7-9, 19- 22, 33, 34, 41, 43, 58, 75, 81, 84-88, 97. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 4, 7, 9, 13, 15, 19, 30, 36, 37. Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Федеративное устройство России». Раздел 6.Институты непосредственной демократии в России. Тема 13.Избирательное право и избирательная система. Вопросы для самоподготовки: 1. Избирательное право. 2. Избирательные цензы. 3. Основные принципы избирательного права. 4. Избирательная система: понятие и виды (мажоритарная, пропорциональная, смешанная). 5. Избирательный процесс. 6. Гарантии избирательных прав граждан. 7. Ответственность за нарушение избирательных прав граждан.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Решение задач по заданию преподавателя Написание рефератов по заданию преподавателя.
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 31, 32, 36, 40, 41, 48, 50, 60. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 18, 26, 27, 31, 33. Основная литература: см. раздел 7, п.п. 1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Институты непосредственной демократии в России». Тема 14. Референдум Вопросы для самоподготовки: 1. Референдум: понятие и виды. 2. Правовая регламентация референдума в РФ. 3. Назначение референдума РФ. 4. Организация и проведение референдума РФ. 5. Особенности организации и проведения референдумов в субъектах РФ.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Решение задач по заданию преподавателя Написание рефератов по заданию преподавателя.
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 10, 36, 37, 50. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 24, 33. Основная литература: см. раздел 7, п.п. 1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Институты непосредственной демократии в России».
Раздел 7. Органы власти РФ и ее субъектов. Тема 15. Государственные органы. Вопросы для самоподготовки: 1. Понятие и признаки государственного органа РФ. 2. Способы формирования государственных органов. 3. Принципы организации и деятельности государственных органов. 4. Виды государственных органов. 5. Система государственных органов РФ: конституционное оформление и принципы её построения.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Решение задач по заданию преподавателя
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 5, 6, 11, 12, 17, 41, 76. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 20, 23, 30, 35. Основная литература: см. раздел 7, п.п. 1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Органы власти РФ и ее субъектов».
Тема 16.Президент РФ. Вопросы для самоподготовки: 1. Конституционно-правовой статус Президента РФ. 2. Порядок избрания и вступления в должность. 3. Компетенция и акты Президента РФ. 4. Организация деятельности Президента РФ. 5. Прекращение полномочий Президента РФ. 6. Администрация Президента РФ и другие органы, создаваемые при Президенте РФ.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя Решение задач по заданию преподавателя Подготовка законопроектов для обсуждения в группе по заданию преподавателя. Подготовка к занятию, проводимому в форме презентации законопроектов.
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 5, 17, 41, 48, 71, 88-93. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 21, 23, 28. Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Органы власти РФ и ее субъектов». Тема 17. Федеральное Собрание РФ. Вопросы для самоподготовки: 1. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания РФ. 2. Структура и порядок формирования Федерального Собрания РФ. 3. Совет Федерации: компетенция, внутренняя организация, порядок работы, акты. 4. Государственная Дума: компетенция, внутренняя организация, порядок работы, акты. Роспуск Государственной Думы. 5. Статус членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. 6. Парламентский контроль и его основные формы. 7. Счетная палата РФ. 8. Законодательный процесс: понятие и его участники. 9. Основные стадии законодательного процесса. 10. Дополнительные стадии законодательного процесса. 11. Особенности принятия федеральных конституционных законов, законов РФ о поправках в конституцию РФ, законов о федеральном бюджете. Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя Решение задач по заданию преподавателя Подготовка законопроектов для обсуждения на занятии по заданию преподавателя. Проведение занятий в форме круглого стола, парламентских слушаний, посвященных обсуждению актуальных проблем организации и деятельности Федерального Собрания.
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 5, 6, 11, 16, 17, 32, 52, 55, 61, 62, 73, 94, 95. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 2, 5, 6, 8, 10, 11, 14, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 26, 27, 34, 35, 37. Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Органы власти РФ и ее субъектов». Тема 18.Правительство РФ. Вопросы для самоподготовки: 1. Конституционно-правовой статус Правительства РФ. 2. Формирование, состав и структура Правительства РФ. 3. Порядок работы Правительства РФ. 4. Компетенция, акты Правительства РФ. 5. Отставка Правительства РФ. Ответственность Правительства РФ.
Изучение законодательства. Изучение судебной практики. Изучение учебной и научной литературы. Конспектирование научной литературы и материалов судебной практики по заданию преподавателя Решение задач по заданию преподавателя.
Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. 1, 6, 17, 90, 93. Материалы судебной практики: см. раздел 7, п.п. 16, 19, 20. Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-6. Дополнительная литература: см. раздел 7, рекомендуемую литературу к разделу « Органы власти РФ и ее субъектов».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.008 с.) |