Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение. История возникновения мостовПоиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 2 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОСТОВ.. 3 ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА.. 5 ОСНОВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕРЕВЯННЫХ МОСТОВ.. 9 ОСНОВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕТАЛИЧЕСКИХ МОСТОВ 12 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МОСТОВ.. 14 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ.. 19 ВЕЛИКИЕ МОСТЫ МИРА.. 22
ВВЕДЕНИЕ Мост – это устройство для соединения сетевых сегментов. Мост – это усовершенствованный повторитель, т. к. он уменьшает загрузку сети. Предназначены для соединения сетевых сегментов имеющих различные физические среды. Мосты так же могут быть использованы для связи сегментов имеющих различные протоколы низкого уровня (физического и канального). Возможно применение мостов для связи сегментов ЛВС, как с одинаковыми протоколами, так и для связи сегментов осуществляющих соединение с различными протоколами [3]. Задачи мостов: 1. Передача пакетов из одной сети в другую и наоборот. В процессе передачи мост регенерирует пакет, что позволяет передавать данные вдоль сети на значительное расстояние. 2. Просматривает каждый пакет и решает какой из двух сетей принадлежит тот или иной пакет. 3. В процессе передачи какого-либо пакета мост отслеживает адреса приемника и передатчика информации. 4. Мост определяет, какой сети принадлежит тот или иной пакет благодаря просмотру информации уровня управления доступом к среде передачи, которые содержатся в каждом пакете за счет протокола нижнего уровня. Причина применения мостов: 1. При повышении производительности ЛВС уменьшается трафик (нагрузка) путем деления одной большой сети на две части, т.е. осуществляется регулировка трафика между сегментами сетей. 2. Осуществляется сопряжение аппаратных средств с различными кабельными соединениями. Мосты представляют собой одноранговые программно-аппаратные комплексы [5].
Примитивные мосты, представлявшие собой перекинутое через ручей бревно, возникли в глубокой древности. Позже в качестве материала начали использовать камень. Первые подобные мосты стали строить в эпоху рабовладельческого общества. Первоначально из камня делали только опоры моста, но потом и вся его конструкция стала каменной. Больших успехов в каменном мостостроении добились древние римляне, применявшие сводчатые конструкции в качестве опор и использовавшие цемент, секрет которого был утрачен в Средние века, но потом открыт заново [3]. Мосты (точнее, акведуки) использовались для обеспечения городов водой. Римский историк Секст Юлий Фронтин писал о том, что акведуки являются главными свидетелями величия Римской империи. Многие древнеримские мосты служат и по сей день. В Средние века рост городов и бурное развитие торговли вызвало необходимость в большом количестве прочных мостов. Развитие инженерной мысли позволило строить мосты с более широкими пролётами, пологими сводами и менее широкими опорами. Самые крупные мосты того времени достигают в пролёте более 70 метров. У славян вместо камня используется дерево. В XII столетии в Киеве появился наплавной мост через Днепр. В то время наиболее распространёнными на Руси были арочные деревянные мосты. В то же время у инков получают распространение верёвочные мосты, представляющие собой простейшую форму висячих. В XVI и XVII веках появилась необходимость в ещё более крупных мостах, которые могли бы пропускать большие корабли. В XVIII веке высота пролёта мостов достигает более чем 100 метров. Нереализованным остался проект деревянного одноарочного моста через Неву длиной 298 метров, составленный И. П. Кулибиным. С конца XVIII века для строительства применяется металл. Первый металлический мост был построен в Колбрукдейле, Великобритания на реке Северн в 1779 году. Высота его пролёта составляла около тридцати метров, перекрытия представляли собой чугунные арки. В XIX веке появление железных дорог потребовало создания мостов, способных выдерживать значительные нагрузки, что стимулировало развитие мостостроения. Постепенно в качестве основных материалов в мостостроении утверждаются сталь и железо. Густав Эйфель в 1877 году построил арочный мост из литого железа через реку Дору в Португалии. Высота пролёта этого моста составила 160 метров. Длиннейшим в Европе конца XIX века был мост через Волгу в Сызрани, построенный по проекту Н. А. Белелюбского и составлявший 1443 метра в длину. В 1900 году медали на международной выставке в Париже удостоился мост через Енисей в Красноярске (проект Л. Д. Проскурякова). В XX веке мосты стали строить также из железобетона. Этот материал выгодно отличается от стали тем, что не требует регулярной покраски. Железобетон применялся для балочных пролётных строений до 50 метров, а арочных — до 250 метров. Продолжает применяться и металл — в XX веке были построены крупные металлические мосты — балочный через реку Святого Лаврентия в Канаде (длина пролёта 549 метров), через пролив Килл-ван-Килл в США (503,8 метра), а также мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, США (длина главного пролёта — 1280 метров). Крупнейшие мосты современности, в том числе, высочайший в мире Акаси-Кайкё (длина главного пролёта 1991 метр), относятся к подвесным. Вантовые пролётные строения позволяют перекрывать наибольшие расстояния [1].
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |