Оценочная шкала. Вопросы. для защиты лабораторных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочная шкала. Вопросы. для защиты лабораторных работ

Оценочная шкала

Оценка «Зачтено»  выставляется, если обучающийся:

- выполняет контрольные задания самостоятельно и в полном объеме;

- при ответе на вопросы показывает достаточно уверенное владение понятийным аппаратом, отвечает на вопросы по содержанию работы;

-соблюдает нормы литературной речи, допуская незначительные отклонения.

Оценка «не зачтено» соответствует критерию оценки «неудовлетворительно». При этом обучающийся:

- допускает ошибки при выполнении задания контрольной работы, представляет неполное решение поставленной задачи с существенными ошибками в содержании и оформлении;

-не владеет понятийным аппаратом, допускает принципиальные ошибки в ответах, в определении понятий, при использовании терминологии, которые не может исправить после наводящих вопросов;

- допускает заметные нарушения норм литературной речи.

Вопросы

Лабораторные работы выполняется в малых группах, бригадным способом количеством студентов от 3 до 5 чел. Перед выполнением работы необходимо ознакомиться с методическим указаниями, а после выполнения - оформляется отчет (один на бригаду), который должен содержать цель работы, схему объекта работы и его краткое описание, порядок проведения работы, необходимые  расчеты искомых величин, результаты и их краткий анализ, вывод.

Отчет подлежит защите обучающимися. При защите в форме собеседования каждому обучающемуся могут быть предложены 1-2 случайных вопроса из приведенного ниже списка.

Раздел (тема) 1. Техническое состояние и работоспособность автомобилей. Закономерности изменения технического состояния автомобилей.  Нормативы технической эксплуатации автомобилей. Методы их определения и корректирования.

     Компетенция ОПК-2 - владением научными основами технологических процессов в области эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов.

Компетенция ПК-30 - способностью составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, технологические карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам, следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.

Компетенция ПК-39 - способностью использовать в практической деятельности данные оценки технического состояния транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, полученные с применением диагностической аппаратуры и по косвенным признакам.

 

Вопросы:

1. Определение технической эксплуатации как науки.

2. Методы поддержания работоспособности автомобилей на требуемом

уровне.

3. Определение технического обслуживания автомобилей.

4. Виды технических обслуживаний автомобилей.

5. Диагностирование автомобилей.

6. Определение ремонта автомобилей.

7. Виды ремонта.

8. Хранение автомобилей.

9. Виды хранения автомобилей.

10. Техническое состояние автомобилей.

11. Работоспособность автомобиля.

12. Причины изменения технического состояния автомобилей.

13. Закономерности изменения технического состояния автомобилей.

14. Надежность автомобилей.

15. Свойства надежности.

16. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.

17. Корректирование нормативов.

18. Организация работы зон технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

 

Раздел (тема) 2.   Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта. Оценка эффективности технической эксплуатации автомобилей.

Компетенция ОПК-2 - владением научными основами технологических процессов в области эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов.

Компетенция ПК-30 - способностью составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, технологические карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам, следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.

Компетенция ПК-39 - способностью использовать в практической деятельности данные оценки технического состояния транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, полученные с применением диагностической аппаратуры и по косвенным признакам.

Вопросы:

1. Средства обслуживания автомобилей.

2. Технологический процесс.

3. Технологическая карта.

4. Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

5. Типовая технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

6. Эффективность технической эксплуатации автомобилей.

7. Техническое состояние автомобиля.

8. Диагностирование автомобиля.

9. Виды диагностирования.

10. Периодичность диагностирования.

11. Оборудование для диагностирования автомобиля.

12. Технологические карты.

13. Порядок диагностирования.

14. Нормативы диагностирования.

15. Нормативы технического обслуживания.

Критерии оценки:

─ владение терминологией дисциплины;

─ умение грамотно интерпретировать теоретический материал, давать пояснения (примеры), использовать различные формы мыслительной деятельности (анализ, синтез, оценивание, сравнение, обобщение и т.п.);

─ грамотная, лаконичная, доступная и понятная речь и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)