Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по производственной практикеПоиск на нашем сайте Показатели оценки Оценка + ,– ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей. - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - содержание работы соответствует индивидуальным особенностям и требованиям работодателя. + ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее. - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - наглядное изображение рекламного продукта соответствует требованиям рекламодателя. + ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт. - контрольные материалы соответствуют требованиям к структуре и содержанию разработки рекламного продукта. + ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Определяет функции и условия будущей профессии. Определяет роль будущей профессии для общества и своего развития. Проявляет активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. + ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Определяет оценку эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка. Обосновывает выбор методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка. + ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Определяет риски стандартных и нестандартных ситуации при разработке решений, направленных на продвижение рекламного продукта. + ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Находит и использует различные источники информации при проведении маркетингового исследования и составлении маркетинговой части бизнес-плана.
+ ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Соответствие поведения будущего специалиста командным формам взаимодействия в совместной проектной деятельности. Отсутствие рекламаций со стороны коллег и руководителя практики. + ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Использует различные средства программного обеспечения компьютера для обработки и презентации результатов профессиональной деятельности. Использует информационную справочно-правовую систему «Консультант» при подготовки документов для регистрации авторского права на рекламный продукт. + ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Объективность, адекватность и обоснованность действий при принятии решений. + ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определяет задачи профессионального и личностного развития.
+ ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрирует профессиональный кругозор и ориентируется в современных тенденциях маркетинговой деятельности. + ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. Определяет основы предпринимательской деятельности, в том числе в области рекламного бизнеса. + ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке. Демонстрирует основы экологической, информационной и коммуникационной культуры при общении и практической деятельности. Обладает базовыми умениями общения на иностранном язык, в том числе знает основные понятия профессионально лексикона. +
АТТЕСТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
№ п/п
Вид отчетности практиканта
Оценка Подпись руководителя практики 1 Трудовая дисциплина 2 Дневник (ведение и наполненность) 3 4
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |