![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети мои, обстоятельства против нас: у меня всё ещё Нет возможности выходить онлайн. Но я по-прежнему в вас верю. . .Поиск на нашем сайте
5 класс Русский язык 05.04.02.2023
Здравствуйте, дети! Мы начинаем изучение темы «СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПУНКТУАЦИЯ (ч. I): Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание. Простое двусоставное предложение. Простое осложнённое предложение», которая продлится 16 уроков и закончится25.04(Вт) контрольным диктантом с грамматическим заданием.
Дети мои, обстоятельства против нас: у меня всё ещё нет возможности выходить онлайн. Но я по-прежнему в вас верю!!!
20 апреля мы пишем ВПР.
Четвертое апреля Классная работа Предложение и его признаки. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
1. Формулируем цели урока: 1) Что мы должны узнать? 2) Чему мы должны научиться? 3) Зачем нам это нужно?
2. Актуализируем знания: - Какая языковая единица называется предложением? - Какие разделы лингвистики занимаются предложением?
3. Решаем проблемы и формулируем определение:
- Являются ли предложениями группы слов: честный человек, делать добро? - Почему?
- Является ли предложением группа слов: ветер, читать, праздничный, завтра? - Почему?
- Является ли предложением группа слов: любить, книга, источник, знание? - Почему? - Что нужно сделать, чтобы они превратились в предложение?
Нужно изменить грамматическую форму слов: Любите книгу – источник знаний.
- Сформулируйте определение предложения, учтя сделанные выше выводы.
4. Проводим наблюдение, делаем выводы: Прочитайте предложения. Любите книгу – источник знаний (М. Горький). Я люблю читать. Любите ли вы чтение? - Какова цель каждого из них? - Как называются эти виды предложений? - Каков смысл повествовательных предложений? - Каков смысл вопросительных предложений? - Каков смысл побудительных предложений? - Отличаются ли эти предложения еще какими-то признаками, кроме цели высказывания?
5. Проверяем свои выводы:
Прочитайте материал учебника – § 29, стр. 70. - Все ли особенности разных видов предложения обнаружили вы отвечая на вопросы выше?
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.213.242 (0.008 с.) |