Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель программы. Задачи программы. Принципы программы. Механизм реализации программыПоиск на нашем сайте Цель программы Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их личностного потенциала, содействие формированию здорового образа жизни и любви к малой родине, гражданско-общественной и коммуникативной компетентности воспитанников, через включение их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в разновозрастном коллективе
Задачи программы · Создать условия для самореализации детей и подростков в различных видах деятельности; · Обеспечить комплекс условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей и подростков в летний период ; · Способствовать формированию бережного отношения к природе и истории родного края, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народов России; · Организовать сотрудничество детей и взрослых на основе самоуправления.
Принципы программы · Принцип самореализациидетейв условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, создание ситуации успеха; поощрение достигнутого. · Принцип включенности подростков в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня. · Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия. · Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности и прохождение процедур, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня. · Принцип гуманизации отношений (построение отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху) · Принцип дифференциации воспитания (отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей). · Принцип сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); · Принцип личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»). · Принцип уважения и доверия. · Принцип безопасности 1. Подготовительный период (формирование пакета документов, разработка программы, создание условий для реализации программы, программ дополнительного образования, установление внешних связей, согласование плана с библиотекой, приобретение необходимого инвентаря, проведение инструктивных совещаний с сотрудниками лагеря и т.д.) 2. Основной период (работа над проектами, поисковоисследовательская деятельность, деятельность по изучению культуры и истории своего края, турниры, соревнования, спортивные игры, экскурсии, ключевые мероприятия событийного характера). 3. Заключительный период (рефлексивно-аналитический). Подведение итогов работы. Диагностика. Рефлексия и анализ
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |