Что ученики открывают на уроке? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что ученики открывают на уроке?

 

Аннотация на тему «Урок технологии в начальной школе».

Основные задачи реализации содержания обязательных учебных предметов:

- Формирование опыта как основы обучения и познания

- Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

Метопредметные:

Познавательные:

· Работа с информацией;

· Работа с учебными моделями;

· Использование знако-символических средств;

· Выполнение логических операций;

 Предметные:

 Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и     применению нового знания.

Межпредметные связи технологии с учебными предметами:

Технология:

· Изо

· Математика

· Русский язык

· Литературное чтение

· Окружающий мир

Что ученики открывают на уроке?

Конструкторско-технологические понятия:

Материаловедению (виды и свойства материалов), Конструированию (виды соединений деталей), Технологии ручной обработки материалов

Способы действия:

-Разметка деталей, выделение деталей из заготовки, формообразование деталей, сборка изделия, отделка деталей

Сущность и назначение современного урока

Урок представляет ограниченную по времени, организованную систему взаимодействия учителя с учащимися по их обучению. В результате такого взаимодействия происходит формирование и развитие личностных, метапредметных и предметных качеств и способностей учащихся. В результате такого взаимодействия совершенствуется профессиональный опыт педагога.

Виды уроков.

Урок- экскурсия (Изучение природы, как источник сырья, предметное окружение как результат труда человека, особенности труда, используемые материалы

Урок-исследование (Изучение свойства материалов, конструкций, инструментов, изделий)

Комбинированный урок (цель-при системно-деятельностном обучении-создание условий для проявления познавательной активности учеников, с целью максимально самостоятельного открытия ими нового знания и умения)

Ключевые моменты урока – повторение ранее изученного, наблюдение и анализ образцов изделий, наблюдение и анализ печатной информации, задания.

Результат наблюдений и анализа – отделение известного от неизвестного, осознание проблемы (информационно- познавательной, математической, филологической, конструктивно- технологической и др.) - формулирование выявленной проблемы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)