Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что ученики открывают на уроке?Поиск на нашем сайте
Аннотация на тему «Урок технологии в начальной школе». Основные задачи реализации содержания обязательных учебных предметов: - Формирование опыта как основы обучения и познания - Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности. Метопредметные: Познавательные: · Работа с информацией; · Работа с учебными моделями; · Использование знако-символических средств; · Выполнение логических операций; Предметные: Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания. Межпредметные связи технологии с учебными предметами: Технология: · Изо · Математика · Русский язык · Литературное чтение · Окружающий мир Что ученики открывают на уроке? Конструкторско-технологические понятия: Материаловедению (виды и свойства материалов), Конструированию (виды соединений деталей), Технологии ручной обработки материалов Способы действия: -Разметка деталей, выделение деталей из заготовки, формообразование деталей, сборка изделия, отделка деталей Сущность и назначение современного урока Урок представляет ограниченную по времени, организованную систему взаимодействия учителя с учащимися по их обучению. В результате такого взаимодействия происходит формирование и развитие личностных, метапредметных и предметных качеств и способностей учащихся. В результате такого взаимодействия совершенствуется профессиональный опыт педагога. Виды уроков. Урок- экскурсия (Изучение природы, как источник сырья, предметное окружение как результат труда человека, особенности труда, используемые материалы Урок-исследование (Изучение свойства материалов, конструкций, инструментов, изделий) Комбинированный урок (цель-при системно-деятельностном обучении-создание условий для проявления познавательной активности учеников, с целью максимально самостоятельного открытия ими нового знания и умения) Ключевые моменты урока – повторение ранее изученного, наблюдение и анализ образцов изделий, наблюдение и анализ печатной информации, задания. Результат наблюдений и анализа – отделение известного от неизвестного, осознание проблемы (информационно- познавательной, математической, филологической, конструктивно- технологической и др.) - формулирование выявленной проблемы
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |