Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Посмотри и назови».Поиск на нашем сайте 5. Упражнение «Расскажи-ка». Составление сравнительного рассказа о животных Севера и жарких стран по образцу с опорой на картинно-графический план-схему: — Названия животных. — Где живут? — Какого размера? — Части тела. — Чем питаются? Образец рассказа о северном олене и льве Северный олень — животное севера, а лев — животное юга. Север ный олень и лев — крупные животные. У оленя на голове рога, а у льва густая грива. У оленя и льва шерсть короткая. У оленя короткий хвост, а у льва длинный хвост с кисточкой. У оленя на ногах копыта, а у льва лапы с острыми когтями. Олень травоядное животное. Он питается мхом, корой деревьев. Лев хищное живот ное. Он питается мясом других животных. Льва называют царём зверей. III. Итог занятия. Повторить, о чём говорили на занятии, что учились делать. Оценка работы детей. Занятие 36 Тема: «Посуда» Цель:активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать обобщающее понятие «посуда»; — учить использовать в речи существительные в Р.п. с предлогом «без»; — учить образовывать существительные суффиксальным способом (хлебница, сахарница и т. д.); — учить образовывать относительные прилагательные; — учить согласовывать прилагательные с существительными в и. п. единственного числа мужского, женского и среднего рода; — учить подбирать слова-антонимы; — развивать внимание, мышление, общую и мелкую моторику. Оборудование:картинки с изображением посуды (кастрюля, сковорода, тарелка, кружка, чашка, блюдце, чайник, кофейник, ложка, вилка, нож и т. д.); мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран, беспроводная мышка, лазерная указка. Компьютерные средства обучения:мультимедийная презентация «Посуда». Ход занятия I. Организационный момент. Детям предлагается посмотреть фрагмент мультфильма «Федорино горе», а затем ответить на вопросы: — О ком этот мультфильм? (О бабушке Федоре). — Почему бабушка Федора плачет? (Потому что, от неё ушли чашки, стаканы, кастрюля, стол.) — Как назовём одним словом чашки, стаканы и кастрюлю? (Посуда) — О чём мы с вами будем говорить сегодня на занятии? (О посуде)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |