Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 29 Тема: «домашние птицы. Рассказ по серии сюжетных картинок»Поиск на нашем сайте III. Итог занятия. Повторить, о чём говорили на занятии. Оценка работы детей. Занятие 29 Тема: «Домашние птицы. Рассказ по серии сюжетных картинок» Цель: развитие связной речи. Задачи: — закреплять обобщающее понятие «домашние птицы»; — учить согласовывать числительные с существительными; — учить пересказывать рассказ по серии сюжетных картинок; — развивать внимание, память, мышление, общую моторику. Оборудование:игрушка Незнайка; картинки с изображением домашних птиц и их птенцов; мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран, беспроводная мышка, лазерная указка. Компьютерные средства обучения:мультимедийная презентация «Домашние птицы. Рассказ по серии сюжетных картинок». Ход занятия I. Организационный момент. — Ребята, к нам в гости сегодня пришёл герой из сказки. Угадайте, как его зовут? (Незнайка) — Послушайте, что он вам расскажет: Зовут меня Незнайка, я в садик не хожу, Загадки отгадайте, и я вас награжу! II. Основная часть. 1. Упражнение «Отгадай-ка». Дети отгадывают загадки. На экране появляются картинки-отгадки: гусь, курица, петух, утка. —Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки! (Гусь) —Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает. (Курица) —Хвост с узорами, сапоги со шпорами, всех бужу, хоть часов не завожу. (Петух) —Кря-кря-кря — ищу червя! (Утка) — Ребята, как назвать всех, кого вы видите на этой картине? Кто это? (Это домашние птицы) — Почему вы решили, что это птицы? (Потому что у них есть клюв, крылья, лапки, тело покрытое перьями) 2. Упражнение «Исправь Незнайкины ошибки». — Ребята, Незнайка пришёл к нам с тетрадью, в которой наделал много ошибок. Давайте послушаем, что он написал, и исправим его. — У гуся два гусёнок. — У утки три утята. — У индюка один индюшонка. — У курицы пять цыплёнок. — У гусыни цыплёнок. — У индейки гусёнок. — У утки индюшонок. — У курицы утёнок.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |