Занятие 4 Количество и счет. Фрукты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 4 Количество и счет. Фрукты

3. Рисование «Лето».

– Послушайте стихотворение Светланы Артамоновой «Здравствуй, лето!».

Здравствуй,

Лето долгожданное!

Солнце, речка и песок,

Тень березки, ручеек,

Комариный звон и писк,

Иволги негромкий свист,

Трепет крыльев стрекозы,

И атласный шелк травы,

Колокольчиков букет,

Соловья ночной сонет,

Земляника и малина,

Подберезовик у пня,

Голубая паутина

На заре в начале дня,

Жар полуденного солнца,

Запах сена и травы,

И колодезной воды

Выпитый стакан до донца,

Тихий шорох от дождя,

Радуга-дуга над полем,

Каравеллы-облака

На небесном синем море!

– Вспомните песенки о лете. Расскажите, как вы провели лето? Что интересного узнали? Расскажите о труде взрослых и детей летом. Послушайте стихотворение Галины Лебедевой «Июль».

Снимаю ботинки,

Иду босиком,

К реке по тропинке

Сбегаю бегом.

Песочек, спасибо тебе, дорогой,

За то, что ты теплый и мягкий такой.

Я прыгаю в речку,

Ныряю до дна,

Любая плотвичка

Отлично видна.

Ах, милая речка, спасибо тебе,

За то, что качаешь меня на волне!

Я в травке гусиной

На солнце лежу

И в синее-синее

Небо гляжу.

И кажется мне, что родная земля

Баюкает в нежных ладонях меня.

– За что автор стихотворения любит лето? Нарисуйте ваш самый лучший летний день. Вспомните приемы рисования, составления оттенков цветов на палитре.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки. Что на них изображено? Лесовичок благодарит нас за чудесные подарки, рисунки.

Реализация содержания программы в образовательных областях:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: развивать общее представление о действии вычитания как удалении части из целого, о взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей; закрепить знания состава числа из двух меньших на конкретном материале; учить лепить из глины и пластилина различные овощи и фрукты; формировать умение работать стекой; учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание; уточнить знание форм: шар, цилиндр.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет создавать конструкции предмета по образцу; умеет сравнивать предметы по величине; владеет навыком счёта в пределах 10; различает жанры литературных произведений, умеет отгадывать загадки; владеет навыком лепки различных по форме предметов.

Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; груша, банан, яблоко или другие фрукты; глина или пластилин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)