Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сводная ведомость оценок студента по производственной преддипломной практикеПоиск на нашем сайте СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Методист ____________________________________________________
Руководитель ВКР _____________________________________________
Итоговая оценка _______________________________________________
«______»___________________ 2020 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ИСТОРИИ
На основе изучения рабочей программы по истории и календарно-тематического плана, учебной и методической литературы, наглядных средств обучения составляется план-конспект урока.
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА ПО ИСТОРИИ 1. Тема урока. 2. Тип урока. 3. Цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. 4. Оборудование: учебно-методический комплекс, используемый на занятии. 5. Оформление доски. 6. Ход урока (оформить в таблице).
Этапы урока
Методические действия учителя Учебная деятельность учащихся
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»:
1.Компетентностный подход в образовании : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный университет экономики и сервиса" (УГУЭС) ; сост. Е.Н. Измайлова, Э.Г. Касимова. - Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 122 с. : табл. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-88469-695-2 ; То же http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445137 2.Долженко, Г.П. Экскурсионное дело в высших учебных заведениях: история и методика обучения : учебное пособие / Г.П. Долженко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет". - Ростов : Издательство Южного федерального университета, 2011. - 134 с. - ISBN 978-5-9275-0802-0 ; То http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241052 3.Интегрированный урок: опыт разработки и проведения : учебно-методическое пособие / Т.Н. Гусоева, И.Ю. Данилина, О.В. Евсеева и др. ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», Кафедра педагогики, МОУ лицей № 24 г. Ельца ; под ред. М.А. Захаровой и др. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. - 126 с. - Библиогр. в кн. ; То же http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272144 4.Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / И.В. Муштавинская. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 143 с. - (Уроки для педагогов). - ISBN 978-5-9925-0346-3 ; То же http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462264 5.Култау Кэрол С., Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века / Култау Кэрол С., Маниотес Лесли К., Каспари Энн К.; ред. В.В. Зверевич ; пер. с англ. В.В. Зверевич, Т.О. Зверевич. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016. - 289 с.: ил. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 3). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9908635-0-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493504 6.Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в.: монография / М.Т. Студеникин. — Электрон. текстовые данные. — М. : Прометей, 2016. — 236 c. — 978-5-9907452-7-8. http://www.iprbookshop.ru/58147 7.Жакупова Г.Т. Методика преподавания истории: курс лекций / Г.Т. Жакупова. — Электрон. текстовые данные. — Алматы: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2013. — 234 c. — 978-601-04-0190-7. http://www.iprbookshop.ru/59844.html 8.Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 26 ноября 2015 г. / Е.Е. Вяземский [и др.]. М. : Московский педагогический государственный университет, 2016. — 120 c. — 978-5-4263-0339-3. http://www.iprbookshop.ru/70144.html 9.Соколков Е.А. Психология познания. Методология и методика преподавания: учебное пособие / Е.А. Соколков. — М. : Логос, Университетская книга, 2007. — 384 c. — 978-5-98699-038-5.: http://www.iprbookshop.ru/9140.html
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |