Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание движущихся изображений5-А класс ПОНЕДЕЛЬНИК, 04.05.2020 ПРИРОДОВЕДЕНИЕ Тема: «Опустынивание и его причины, борьба с опустыниванием» 1. Просмотреть видео 2. Прочитать стр. 163-165 учебника Плешакова. 3. Ответить на вопросы 1-4 рубрики «Проверьте свои знания» (стр. 165) данного учебника письменно или устно, записав видео ответа. 4. По желанию: решить задачи (или одну, любую из двух предложенных) рубрики «Подумайте». Выполненные работы предоставить в течение дня 04.05.2020 на электронный адрес: nadyabuzmakova01@mail.ru или ВК. Задания также размещаются на странице https://vk.com/club193437247. Консультации по телефону: 071-308-14-87, вайбер: 050-296-38-89. МАТЕМАТИКА Тема урока: «Решение задач» Повторить п. 4.17 - 4.19 решить № 1208, 1136 (д), предоставить решение заданийна эл.почту lisaalisa56@mail.ru. Консультацию можно получить по Viber +380713020126, Skype логин klotoida56c 09.00 до 12.00 или по телефону 0713020126 с 10.00 до 12.00
РУССКИЙ ЯЗЫК Тема: Мягкий знак поле шипящих в глаголах во 2-м лице в единственном числе». Выучить §121, выполнить упр. 690, 692. Задания присылать на почту yulianna.kameneva@yandex.ru
ИНФОРМАТИКА Тема: Создание движущихся изображений. Анимация. Практическая работа № 13. Создаем анимацию. Рассмотреть видеоматериалы https://youtu.be/U8y5TqjLlOM Для их создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой последовательности. Мало кто знает, что для того, чтобы его любимый мультипликационный герой «жил» на экране в течение одной минуты, требуется около 1500 рисунков. Раньше каждый из них приходилось рисовать вручную на листе прозрачной пленки, чтобы его можно было наложить на фон. Нетрудно подсчитать, что 10-минутный мультфильм состоит из 15 000 рисунков. Если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то и тогда на производство всего мультфильма уйдёт около года.
Введённое в компьютер изображение можно увеличивать, уменьшать, размножать. Существуют специальные программы раскадровки, которые по введённым в компьютер ключевым фазам движения дорисовывают все промежуточные кадры.
Для того чтобы раскрасить рисунок, художнику достаточно ввести в компьютер нужный цвет и указать раскрашиваемый участок. Если цвет не понравился, его можно тут же заменить. Компьютер настолько облегчает работу мультипликаторов, что 10-минутный фильм они могут закончить за одну-две недели. Мы с вами также попробуем себя в роли мультипликаторов. Самое главное — придумать для своего мультфильма героев, сюжет, а также хорошо продумать последовательность событий, которые будут происходить в мультфильме. Создаем анимацию по собственному замыслу 1. Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий. 2. Реализуйте свой проект средствами графического редактора и редактора презентаций. Готовый проект пришлите учителю на электронную почту. Желаю удачи! АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Книга для домашнего чтения «Джек и бобовое зернышко» Глава 6 – читать переводить, незнакомые слова выписать в словарь и выучить Описать в 10 предложений прочитанный материал (главы с 1-6) Письменные работы сфотографировать (отсканировать), подписать и отправить на проверку преподавателю! rebrykov@gmail.com – Владислав Николаевич ИСТОРИЯ Тема «Иллюстрации, фотографии и картины в истории» Переходим по ссылке на электронный учебник: https://vk.com/doc55066418_514665759?hash=d0451f468faad815a7&dl=7c127e5e0606300602 Ищем стр. 68, параграф 11 Читаем до конца 71 стр., то есть до 2 пункта. Внимательно рассматриваем иллюстрации. В тетради пишем только число и тему урока, сегодня по этой теме ничего не отсылаем. Доделываем ранее невыполненные задания. Присылаем на мою почту annagavrilenkoff@gmail.com
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.113 с.) |