Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционного практического занятияПоиск на нашем сайте ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 12 ДИСТАНЦИОННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ГПОУ «ГМК». Группа:192 2бригады Специальность:«Сестринское дело». Дата проведения:25.10.2021 г. Тема: Волейбол.. Общеразвивающие и специальные упражнения волейболиста. Передачи мяча в тройках. Приём мяча после подачи. Нижняя прямая и боковая, верхняя подача мяча. Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам. Цель занятия:Организовать работу студентов по закреплению техники передачи и приёма мяча. Общеразвивающие и специальные упражнения волейболиста. Передачи мяча в парах. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая и боковая подачи. ЗАДАЧИ: I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ: 1. Закрепление техники перемещения, стоек, верхней и нижней передач мяча двумя руками. 2. Изучение техники нижней прямой/боковой подачи и приёма после них. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Проводить профилактику заболеваний, стрессовых состояний средствами физической культуры. 2. Формировать способности организма адаптироваться к окружающей среде. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. Воспитывать положительные черты характера 2. Формирование бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих как к ценности. IV. РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развитие кондиционных и координационных качеств. VI. ПРИКЛАДНЫЕ: 1. Освоение знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения безопасности во время физкультурных занятий. Тип занятия:комплексное в дистанционном режиме. Вид занятия:практическое. Количество часов: 2. Метод проведения:фронтальный, индивидуальный Меж предметные связи:информатика и информационные технологии, физиология, БЖД. Методическое обеспечение:рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04.Физическая культура, план занятия. Место проведения:в социальной сети (ВКонтакте) или в образовательной платформе; в домашних условиях или на спортивной площадке во дворе дома. Инвентарь:мячи теннисные и волейбольные, сетка волейбольная, рулетка, секундомер. Составитель:Преподаватель физической культуры ГПОУ «ГМК» Белуха С.А.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |