Configuration (Конфигурация). Parameters (параметры) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Configuration (Конфигурация). Parameters (параметры)

4 Configuration (Конфигурация)

Это окно разделено на 6 разделов. Для перехода между разделами используйте кнопки вверху окна:

Заметка: Эта версия не требует дополнительных USB ключей для настройки, все доступно по умолчанию.

 

4.1 Menu

File (Файл):

· Open (Открыть): загрузка файла настроек с жесткого диска.

· Save (Сохранить): сохранение настройки на жесткий диск.

· Exit (Выход): .закрыть окно настроек.

Modify:

· Copy (копируй): копирование выбранных ячеек карты в буфер обмена.

· Paste (вставляй): вставляет значения ячеек из буфера обмена.

· Reset ECU (сброс ЭБУ): сброс всех настроек ЭБУ на заводские настройки.

 

4.2 Parameters (параметры)

Fuel type (Тип топлива):выберите сжиженный газ (LPG) или сжатый газ метан (CNG). Изменение этого параметра сбросит все остальные настройки на заводские.

Injectors (Тип форсунок):REG Fast стандартные форсунки для систем OMVL. REG Standard применяются для совместимости с устаревшими форсунками. Неправильно выбранные значения приведут к не корректной работе впрыска.Изменение этого параметра сбросит все остальные настройки на заводские.

 

4.2.1 Change-over (Режим перехода на газ)

 

Двигатель обычно стартует на бензине, ЭБУ Dream XXI автоматически переключит его на питание газом при соблюдении ряда условий:

1) Процедура перехода на газ начинается после получения ЭБУ напряжения зажигания и данных о оборотах двигателя.

2) ЭБУ ожидает включения газа до момента начала работы датчика кислорода, время указанное пользователем (20-250 секунд).

3) Дальше ЭБУ ждет нагрева охлаждающей жидкости в редукторе до указанной температуры, от 20 до 90°C.

4) Переключение на газ происходит при достижении заданных оборотов

Обороты задаются от 400 до 3000 RPM.

Переключение может происходить при ускорении или торможении.

После переключения на газ двигатель будет работать на нем до выключения, либо ручного переключения на бензин.

Start on gas with hot engine (старт горячего двигателя на газе): при включении данного параметра двигатель будет заводиться на газе если редуктор нагрет до нужной температуры.

 

4.2.2 Считывание оборотов

Для работы ЭБУ необходимо подключить коричневый провод для считывания оборотов коленвала.

Коричневый провод подключают к одному из источников сигнала:

· Ignition coil (катушка зажигания): подключение к низковольтному минусовому проводу катушки зажигания, с напряжением 0-12 вольт.

ВНИМАНИЕ! Никогда не подключайте к высоковольтному проводу катушки, это сожжет ЭБУ!

· Power transistor (Трамблер): подключитесь к проводу идущему от блока управления двигателем (Engine Control Module) к модулю зажигания, с уровнем 0-5 Вольт.

· Engine speed sensor (датчик оборотв двигателя): подключитесь к проводу идущему от датчика оборотов двигателя к блоку управления (Engine Control Module), с напряжением 0-5 вольт.

 

Cylinders (цилиндры):выберите правильное количество цилиндров, программа поддерживает 3, 4, 5, 6, 8 и 10 цилиндров. Не правильное указание повлечет не правильное определение оборотов.

Injection (тип впрыска): выберите тип бензинового впрыска Последовательный или Full-group. Не правильная настройка приведет к не правильному расчету газового впрыска.

Revs signal (тип сигнала о оборотах):выберите тип сигнала о оборотах. Не правильное указание параметра приведет к ошибочному расчету оборотов либо обороты будут совсем не видны.

· Standard (стандарт): выберите этот параметр если уровень сигнала 0-12V (подключение к катушке зажигания)

· Weak (слабый):выберите если сигнал 0-5V (подключение к датчику оборотов)

Ignition (тип зажигания):выберите куда подключили коричневый провод. Не правильное указание параметра приведет к ошибочному расчету оборотов либо обороты будут совсем не видны.

· One coil (одна катушка): выберите если коричневый провод подключен к катушке зажигания (если одна катушка на цилиндр)

· Two coils (две катушки): для автомобилей у которых одна катушка на две свечи зажигания, при условии что коричневый провод подключен к одной из катушек.

· RPM sensor (датчик оборотов): выберите если коричневый провод подключен к датчику оборотов.

· RPM sensor 2:выберите если предидущий вариант не работает.

 

4.2.3 Further settings (дополнительные настройки)

Reducer (Тип редуктора):выберите тип редуктора (Standard, MP, или HP). Опция активна только для сжиженного газа.
Gas solenoids opened in advance (заранее открыть газовый клапан): за 1 секунду до перехода на газовое топливо ЭБУ открывает газовый клапан, чтобы создать давление.
Если вы чувствуете провал при переходе на газ, включите эту настройку и ЭБУ откроет газовый клапан за 5 секунд до включения форсунок.
Заметка: голубой провод должен быть подключен.

Tank solenoid valve with dedicated wire (подключен ли ЭБУ к мульти клапану): выберите этот пункт если подключили ЭБУ к мультиклапану. Это позволит диагностировать его.
Valvetronic / Start & Stop: (система изменения фаз газораспределения BMW/старт - стоп: отметте эту настройку если у вас двигатель BMW с системой Valvetronik или автомобиль оснащен системой старт-стоп.
MultiAir: выберите эту настройку если у вас двигательFiat с системой MultiAir.

4.3 Датчик уровня топлива
На этой странице настраивается датчик уровня топлива установленного в баллоне.

 

Level sensor (датчик уровня топлива): выберите какой датчик уровня топлива установлен в вашем автомобиле.
· 1050: стандартный датчик уровня газа установленный в мультиклапан, имеет сопротивление 30K 100W.
· 1090: разновидность датчика для мультиклапана имеющий следующие характеристики 0 to 90W.
· 806/807: стандартный манометр для OMVL Dream XXI-M CNG (системы для сжатого метана).
· Sensata 260bar: это датчик высокого давления интегрированный в редуктор OMVL CPR и RP-09.
· Non standard: this setting is for any other sensor not listed above, with output voltage increasing with increasing level of gas in the tank.
You have to manually set the thresholds of the level gauge display.
· Non standard, inverted: this setting is for any other sensor not listed above, with an output voltage decreasing with increasing level of gas in the tank.
You have to manually set the thresholds of the level gauge display.
Pressure sensor (датчик абсолютного давления): выберите датчик абсолютного давления установленный в вашем случае.
· AEB025: это стандартный датчик для системы OMVL.
· AEB013: выберите для обратной совместимости с устаревшим датчиком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.)