![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бихевиорально - социальные целиПоиск на нашем сайте
СИМБИОТИЧЕСКИИ ХАРАКТЕР Эмоциональные цели 1. Увеличить эмоциональную аутоэкспрессию. 2. Уменьшить чувство вины по поводу любой аутоэкспрессии. 3. Уменьшить чувство долга по отношению к другим. 4. Ослабить боязнь травмировать кого-либо или добиться успеха за счет кого-либо другого. 5. Ослабить болезненные чувства, являющиеся результатом идентификации с семьей и навязанными ею ролями. 6. Допустить агрессию и смягчить страх, вызываемый ее выражением. 7. Допустить и соответственно направить враждебность, особенно на личности, ограничивающие и нарушающие нашу автономию. 8. Поощрять к переживанию гордости и радости от аутоэкспрессии, силы, приключений, достижений, успехов, удовлетворения и т.д. 9. Помочь в регулировании «оптимальной дистанции» через допускание и одобрение импульсов близости и отдаленности. 10. Устранить страх покинутости. 11. Устранить страх перед растворением. 12. Допустить и проработать грусть об утрате настоящего self, а также об отвергнутых в ходе терапии компенсаторном self и деструктивных отношениях. 13. Позволить себе печаль по поводу утрат, вызванных родителями или семьей. 14. Усилить ощущение собственного self. Когнитивные цели
1. Добраться до патогенных убеждений, лежащих в основе чувства вины по поводу отделения и выживания. 2. Развить инсайт в механизмы, служащие для защиты носящих характер слияния отношений с родителем/родителями. 3. Развить инсайт в паттерны, основанные на чрезмерной или патогенной идентификации с родителем/родителями. 4. Развить инсайт в природу собственного истинного self клиента (т.е. его предпочтений, умений, склонностей и т.д.) 5. Развить воспоминание и понимание собственной семьи и личной истории, которая привела к возникновению Симбиотической) self. 6. Поддерживать реалистическое восприятие социального окружения (например, супруга, родителей, коллег и т.д.) 7. Поддерживать в реалистической оценке социальной ответственности и долга. 8. Уменьшить расщепление и увеличить амбивалентность в восприятии self и других. 9. Повысить степень сознательности компромиссных паттернов, таких как пассивно-агрессивные интеракции, или «игры», в которых находит свой выход подавляемая агрессия, враждебность, собственные успехи и т.д.
10. Привести к конфронтации с манипулятивным поведением, задача которого — сохранение слияния и перекладывание ответственности на внешние явления. 1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях со значимыми для него людьми. 2. Идентифицировать и поддержать поведение, которое представляет собой настоящую самоопределяющую экспрессию и таким образом продвинуть вперед ощущение настоящего self. 3. Непосредственно обучать или содействовать таким формам социального поведения, которые позволяют гибко регулировать близость и дистанцию. 4. Поддерживать в действиях, которые способствуют мобилизации, экспрессии и регулированию агрессии и враждебности в реальном мире клиента. 5. Помогать клиенту использовать его прошлое и актуальное окружение для полезной идентификации и интернализации.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.226.10 (0.01 с.) |