Руководитель проекта. Команда проекта. Анкета «Курение и подросток» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель проекта. Команда проекта. Анкета «Курение и подросток»

Руководитель проекта

Можгова Евгения Юрьевна - учитель английского языка МБОУ СОШ №12

 

Команда проекта

Григорян Кристина Гайковна

Иващенко Андрей Александрович

Хушт Руслана Руслановна

Урусян Альвина Агоповна

Галоян Диана Андреевна

Черепанова Аделина Даниловна

Гаенко Валерия Сергеевна

Улеев Станислав Сергеевич

Педюра Владимир  Андреевич

Левыкина Светлана Дмитриевна

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Решаемая задача

-Выявить масштаб распространенности в МБОУ СОШ №12 им. И.Х. Тхагушева табакокурения и степень табачной зависимости среди учащихся в образовательной организации. 

 -Изучить причины распространения табакокурения среди учащихся в МБОУ СОШ 12 им. И.Х. Тхагушева с. Георгиевское.

 

Мероприятие, его содержание, место проведения

Круглый стол, участники: руководитель команды, директор школы, психолог школы и команда «Юные школьники».

Анкетирование обучающихся с 6 по 10 кл.) (на территории МБОУ СОШ№12).

Проведено 6 занятий с обучающимися школы №12 по методу «сверстник-сверстнику».

Просмотр фильмов (онлайн) с родителями 5-7 кл., а также с родителями участников команды.

Просмотр мультфильмов на территории школы в 3,4,5 классах.

Дата начала/ дата окончания

Октябрь/ декабрь

Результаты

Фотоотчёт, отчет о проделанной работе, анализ анкетирования, план дальнейшей работы.

Решаемая задача

- Разработать комплексную систему мер и мероприятий, направленных на ликвидацию распространения табакокурения на территории МБОУ СОШ 12 им. И.Х. Тхагушева с. Георгиевское.

-  Создать условия в ОО для реализации вышеуказанных мер.

-  Создать условия для обеспечения максимальной занятости учащихся.

- Вовлечь несовершеннолетних детей, состоящих на различных видах профилактического учета, родителей и педагогов в работу социального театра.

-  Информировать учащихся о последствиях курения и его влияния на различные сферы жизни человека (здоровье, учёбу, личную жизнь и др.).

 - Сформировать у детей негативное отношение к курению (интеллектуальный, психологический уровень).

 

Мероприятия, его содержание, место проведения

Классные часы в 3,4,5,6,7 классах.

Выставка рисунков 3,4,5 классы.

(мероприятия проводились на территории школы).

Дополнительные занятия (школьная программа) по методу «сверстник-сверстнику».

Спортивные соревнования.

 

Дата начала/ дата окончания

ноябрь/ февраль

Результаты

Созданы условия для максимальной занятости учащихся МБОУ СОШ №12. Сформировано негативное отношение к курению. Проведено 10 дополнительных занятий (литература, история, музыка) участниками команды для 5-6 кл.

Мероприятия, его содержание, место проведения

Проведено 4 занятия (просмотр фильмов, мультфильмов, классные часы, лекции.)

Повторное анкетирование.

Анализ анкетирования.

Дата начала/ дата окончания

Январь- март

 

            СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

Юные школьники № 278

 

Название мероприятия

Ссылка

Кем я хочу стать

https://vk.com/wall-216455545_3

Круглый стол. Здоровый образ жизни «Дыши легко»

https://vk.com/wall-216455545_34

Тайна едкого дыма

https://vk.com/wall-216455545_35

Тайна едкого дыма, увеличиваем охват. Подключили родителей.

https://vk.com/wall-216455545_39

 

https://youtu.be/cyF0ZMTt0zc

 

Знакомство с нашей командой, положительные качества участников.

https://vk.com/wall-216455545_39

Социальный опрос. Вред табакокурения.

https://vk.com/wall-216455545_50

7.

Визитка.

https://vk.com/wall-216455545_51

8.

Алкоголь. Незримый враг.

https://vk.com/wall-216455545_75

 

9.

Деньги с дымком.

https://vk.com/wall-216455545_74

10.

Движение первых


https://vk.com/wall-216455545_73

 

 

Приложения

 

 

  1. Твой пол.

· Мужской;

· Женский.

  1. Как ты учишься?

· Отлично;

· Хорошо;

· Удовлетворительно;

· Неудовлетворительно.

  1. Курят ли твои родные?

· Да;

· Нет.

  1. Куришь ли ты?

· Да;

· Нет.

  1. С какого возраста ты куришь?

· Начал(-ла) курить до 7 лет;

· С 8-10 лет;

· С 11-12 лет;

· С 13-15 лет.

  1. Отметь мотивы, по которым, на твой взгляд, чаще всего начинают курить подростки?

· От нечего делать;

· За компанию;

· Успокаивает;

· Для снятия напряжения;

· Поднимает настроение;

· Баловство;

· Модно;

· Любопытно;

· Хочется быть взрослым;

· Помогает похудеть;

· Просто так;

· Другое (укажи).

  1. На какие органы и системы действует курение?

· На дыхательную систему;

· Сердечно-сосудистую систему;

· Пищеварительную;

· На органы чувств;

· На нервную систему;

· На репродуктивную систему;

· Затрудняюсь ответить.

  1. Знаешь ли ты, что такое пассивное курение?

· Да;

· Нет;

· Затрудняюсь ответить.

  1. Влияет ли пассивное курение на окружающих людей7

· Да;

· Нет;

· Затрудняюсь ответить.

  1. Совместимы ли спорт и курение?

· Да;

· Нет;

· Затрудняюсь ответить.

  1. Какие меры ты бог(-ла) предложить для предупреждения курения?

· Запретить продажу сигарет лицам до 21 года;

· Запретить рекламу сигарет;

· Ввести большие штрафы за курение в общественных местах;

· В СМИ как можно больше говорить о вреде курения;

Твои предложения:_________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.)