![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Способные и одаренные дети как результат обученияПоиск на нашем сайте
Глава 5. Способные и одаренные дети как результат обучения и развития.................................................................................................... 232 5.1. Основные подходы к типизации личности как результату воспитания 232 5.2. Одаренные дети как умственно способные к решению интеллектуальных и практических задач 239 Глава 6. Методы изучения результатов обучения и развития............ 244 6.1. Методы диагностики готовности к школьному обучению........... 244 6.2. Методы изучения обученности учащихся........................................ 246 6.3. Современные тенденции изучения результатов обучения........... 249 Глава 7. Психолого-педагогическая коррекция результатов развития и обучения..................................................................................................... 256 7.1. Цели, задачи, принципы и требования к коррекционной работе........ 256 7.2. Коррекциейная работа с детьми, имеющими задержку в развитии эмоциональной и потребностно-мотивационной 7.3. Коррекция развития познавательных процессов............................ 266 7.3.1. Развитие внимания................................................................................... 266 7.3.2. Развитие памяти...................................................................................... 268 7.3.3. Развитие мышления................................................................................. 270 7.3.4. Развитие речи............................................................................................ 272 7.3.5. Развитие воображения........................................................................... 273 Литература................................................................................................................ 275 издательство московского ПСИХОЛОГО- СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА Издательство создано в 1995 году при Московском психолого-социальном институте. Институт готовит специалистов в области психологии, специальной психологии и социальной педагогики, логопедии, а также в области права и экономики, социально-культурного сервиса и туризма, лингвистики. Авторами учебников и учебных пособий для высшей школы, издаваемых институтом, являются известные ученые и преподаватели, виднейшие специалисты в различных областях гуманитарных наук, научная и преподавательская деятельность которых широко известна не только в России и странах СНГ, но и далеко за их пределами. Для обеспечения учебного процесса Московским психолого-социальным институтом издается в год более 200 наименований научной, учебной и учебно-методической литературы, разработанной на основе нового поколения государственных образовательных стандартов и грифованной РИСО Российской академии образования. Учебная литература Московского психолого-социального института востребована студентами и преподавателями вузов. Издаваемая литература выходит в сериях: «Библиотека педагога-практика», «Библиотека социального работника», «Библиотека социального педагога», «Библиотека школьного психолога», «Преподавание психологии в школе», «Библиотека психолога», «Библиотека логопеда», «Библиотека студента», «Библиотека юриста», «Библиотека экономиста», «Библиотека менеджера» и пр. Завершено издание 70-ти томов уникальной серии «Психологии Отечества», не имеющей аналогов в мире. В 2004 г. вышли в свет первые издания новой серии «Психологи России», в которой представлены работы ведущих психологов России XX века.
Ознакомиться с полным ассортиментом изданий и сделать заказ можно по адресу: 11519), г. Москва, 4-й Рощинский проезд, д. 9а. Е-таН: риЬИ8п(я),со1.ги или 1рррк(я),уапс1ех.ги
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.114.128 (0.008 с.) |