Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медиапроекты, типы, виды, особенности».Поиск на нашем сайте «Медиапроекты, типы, виды, особенности». Медиапроект — это последовательность действий для создания и донесения до целевой аудитории уникального медиапродукта, который нацелен на достижение результатов или изменений. Работа над медиапроектом включает в себя несколько этапов: 1. Организационно - подготовительный. На этом этапе нужно объединиться в группу, выбрать социально-значимую тему, доказать, что тема проекта актуальна, придумать название, определить цель и выявить аудиторию проекта. 2. Технологический этап. Именно на этом этапе нужно определиться с бюджетом, календарным планом, определить задачи для реализации цели и все детали, которые помогут сделать работу структурированно. 3. Внедренческий этап. После ведется работа над оформлением готового медиапродукта. Медиапродукт – это результат работы над проектом. 4. Заключительный этап. Результат нужно представить публике и доказать, что тема важна и актуальна. В наше время актуальность длинных текстов теряется, потому что его прочтение занимает больше времени. Инфографика проще для восприятия. Одни и те же данные можно подать в виде презентации и в виде длинного текста.
Типы медиапроектов:
1. Исследовательский проект, должен быть актуальным и требует выделения чётко обозначенных целей, социальной значимости, продуманной структуры и методов. 2. Творческий проект, как правило, не имеет детально проработанной структуры и заключаются в создании интересного, креативного проекта. 3. Игровой проект даёт возможность участникам проявить себя в игровой ситуации в определённых ролях, обусловленных характером проекта. 4. Информационный проект направлен на сбор информации, её анализе и обобщении. 5. Культурологический проектсвязан с историческими и культурными явлениями и событиями.
Отличительные особенности медиапроекта: · Уникальность. Есть некая идея, которая на сегодняшний день либо вообще, либо недостаточно освещалась в медиа. · Временной фактор.Медиапроект должен быть чётко обозначен по срокам. · Цель.Медиапроект должен быть направлен на её достижение. · Координация.Проект требует координации и усилий между разными людьми с разными навыками и компетенциями. · Ограниченность в ресурсах.Проекты всегда требуют дополнительных ресурсов, это могут быть деньги, люди или время. Необходимо понимать, как вы привлечёте эти ресурсы. · Конечный измеримый результат.Удалось ли достигнуть поставленных целей?
Удачные медиапроекты: 1. «ЛУЧШИЙ LIFESTYLE,СПОРТИВНЫЙ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВЕБСАЙТ ИЛИ МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС»— «СЕРЖАНТУ ПЕППЕРУ» ИСПОЛНЯЕТСЯ 50: СЕКРЕТЫ ЗНАМЕНИТОЙ ОБЛОЖКИ».Идея этого проекта заключалась в том, чтобы в честь празднования юбилея всемирно известного альбома The Beatles предложить пользователям подробную историю создания его обложки. Благодаря дизайнерской разработке, медиапроект можно назвать удачным, потому в результате вышел увлекательный рассказ о ключевом эпизоде в истории современной музыки. 2. «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙНОВОГО ВИДЕО (ВКЛЮЧАЯ VR)»— «Что на Тарелке». Весной и летом 2017 года в мире разразился самый страшный голод со времен Второй мировой войны. В Восточной Африке и Йемене, по данным ООН, от голода умирал один ребенок каждые три минуты, а всего пострадало 20 миллионов человек. Благодаря фотографиям, тексту, видео и VR-TV на шведском и английском языках была обрисована катастрофа совершенно по-новому, заставив аудиторию волноваться и сопереживать. Это тоже удачный медиапроект.
Неудачные медиапроекты: 1. Everest.Американское приложение Everest: компания подняла около $2,2 млн инвестиций. У стартапа были контракты с крупнейшими брендами мирового уровня. Медиапроект можно назвать неудачным, потому что его закрыли всего через два года после основания – из-за того, что «операционные расходы перекрывают возможности компании поддерживать базу пользователей». Было допущено слишком много ошибок в разработке. Продукт был очень медленный и полный багов, слишком много всего приходилось делать вручную и бессистемно, а расходы компании были слишком велики. 2. Endorphin.Украинскийсервис знакомств в общественном транспорте, на улице и в кафе. Стартап казался весьма успешным — привлек $250 000 у the Untitled VC, в 2012 году стал финалистом московского TechCrunch, в 2013 — занял третье место в Рейтинге Украинских Стартапов. В 2014 году он был закрыт, хотя до этого его пытались перезапустить. Этот медиапроект тоже оказался неудачным, потому что сервис был очень сложным технологически, и для его масштабирования понадобились крупные инвестиции, которые привлечь не удалось.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |