Медиапроекты, типы, виды, особенности». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медиапроекты, типы, виды, особенности».

«Медиапроекты, типы, виды, особенности».

Медиапроект — это последовательность действий для создания и донесения до целевой аудитории уникального медиапродукта, который нацелен на достижение результатов или изменений.

Работа над медиапроектом включает в себя несколько этапов:

1. Организационно - подготовительный.

На этом этапе нужно объединиться в группу, выбрать социально-значимую тему, доказать, что тема проекта актуальна, придумать название, определить цель и выявить аудиторию проекта.

2. Технологический этап.

Именно на этом этапе нужно определиться с бюджетом, календарным планом, определить задачи для реализации цели и все детали, которые помогут сделать работу структурированно.

3. Внедренческий этап.

После ведется работа над оформлением готового медиапродукта. Медиапродукт – это результат работы над проектом.

4. Заключительный этап.

Результат нужно представить публике и доказать, что тема важна и актуальна.

В наше время актуальность длинных текстов теряется, потому что его прочтение занимает больше времени. Инфографика проще для восприятия. Одни и те же данные можно подать в виде презентации и в виде длинного текста.

 

Типы медиапроектов:

 

1. Исследовательский проект, должен быть актуальным и требует выделения чётко обозначенных целей, социальной значимости, продуманной структуры и методов.

2. Творческий проект, как правило, не имеет детально проработанной структуры и заключаются в создании интересного, креативного проекта.

3. Игровой проект даёт возможность участникам проявить себя в игровой ситуации в определённых ролях, обусловленных характером проекта.

4. Информационный проект направлен на сбор информации, её анализе и обобщении.

5. Культурологический проектсвязан с историческими и культурными явлениями и событиями.

 

Отличительные особенности медиапроекта:

· Уникальность. Есть некая идея, которая на сегодняшний день либо вообще, либо недостаточно освещалась в медиа.

· Временной фактор.Медиапроект должен быть чётко обозначен по срокам.

· Цель.Медиапроект должен быть направлен на её достижение.

· Координация.Проект требует координации и усилий между разными людьми с разными навыками и компетенциями.

· Ограниченность в ресурсах.Проекты всегда требуют дополнительных ресурсов, это могут быть деньги, люди или время. Необходимо понимать, как вы привлечёте эти ресурсы.

· Конечный измеримый результат.Удалось ли достигнуть поставленных целей?

 

Удачные медиапроекты:

1. «ЛУЧШИЙ LIFESTYLE,СПОРТИВНЫЙ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВЕБСАЙТ ИЛИ МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС»«СЕРЖАНТУ ПЕППЕРУ» ИСПОЛНЯЕТСЯ 50: СЕКРЕТЫ ЗНАМЕНИТОЙ ОБЛОЖКИ».Идея этого проекта заключалась в том, чтобы в честь празднования юбилея всемирно известного альбома The Beatles предложить пользователям подробную историю создания его обложки. Благодаря дизайнерской разработке, медиапроект можно назвать удачным, потому в результате вышел увлекательный рассказ о ключевом эпизоде в истории современной музыки.

2. «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙНОВОГО ВИДЕО (ВКЛЮЧАЯ VR)»«Что на Тарелке». Весной и летом 2017 года в мире разразился самый страшный голод со времен Второй мировой войны. В Восточной Африке и Йемене, по данным ООН, от голода умирал один ребенок каждые три минуты, а всего пострадало 20 миллионов человек. Благодаря фотографиям, тексту, видео и VR-TV на шведском и английском языках была обрисована катастрофа совершенно по-новому, заставив аудиторию волноваться и сопереживать. Это тоже удачный медиапроект.

 

Неудачные медиапроекты:

1. Everest.Американское приложение Everest: компания подняла около $2,2 млн инвестиций. У стартапа были контракты с крупнейшими брендами мирового уровня. Медиапроект можно назвать неудачным, потому что его закрыли всего через два года после основания – из-за того, что «операционные расходы перекрывают возможности компании поддерживать базу пользователей». Было допущено слишком много ошибок в разработке. Продукт был очень медленный и полный багов, слишком много всего приходилось делать вручную и бессистемно, а расходы компании были слишком велики.

2. Endorphin.Украинскийсервис знакомств в общественном транспорте, на улице и в кафе. Стартап казался весьма успешным — привлек $250 000 у the Untitled VC, в 2012 году стал финалистом московского TechCrunch, в 2013 — занял третье место в Рейтинге Украинских Стартапов. В 2014 году он был закрыт, хотя до этого его пытались перезапустить. Этот медиапроект тоже оказался неудачным, потому что сервис был очень сложным технологически, и для его масштабирования понадобились крупные инвестиции, которые привлечь не удалось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)