Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендации по проведению речевой зарядкиПоиск на нашем сайте Новости В январе 2023г. учителя – логопеды: Лапшина О.Л., Комарицина Ю.В., Слободянюк Ю.В., приняли участие в III городской научно - практической педагогической конференции «Профессионально-личностное развитие педагога: от выбора механизмов мотивации и рефлексии достигнутых результатов к проектированию новых «вершин». Ольга Леонидовна поделилась опытом работы по использованию мультимедийных технологий, как средство для коррекции нарушений устной и письменной речи у школьников с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). Юлия Васильевна представила вниманию педагогов - инновационное пособие развития речи детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для начальной коррекционной школы «ЛЭПБУК. Юлия Владимировна рассказала об использовании дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у младших школьников с расстройством аутистического спектра. В феврале 2023г. учитель – дефектолог Мохирева Л.А. приняла активное участие в городском Фестивале методических идей и проектов «Разбуди талант!». Любовь Александровна создала комплекс упражнений для формирования графомоторных навыков у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Поделилась опытом работы с педагогами по использованию упражнений комплекса. В феврале 2023г.учителя - логопеды: Ганиева Э.Ф.,Теплицкая П.С. и учитель – дефектолог: Леонова А.Б. проходят конкурсные испытания в рамках городского конкурса «Педагог года – 2023».
Информация для педагогов Уважаемые, учителя начальных классов, русского языка и литературы, представляем Вашему вниманию речевую зарядку. Речевая зарядка - это система упражнений, направленных на правильное воспроизведение слоговых структур и слов, которые могут вызвать затруднения у учащихся при чтении текста. В задачи речевой зарядки входит установление прочной связи между зрительными и речедвигательными образами слогов и слов, дифференциация сходных единиц чтения, накопление в памяти слогов и слов, схватываемых сразу, без побуквенного чтения, слияние в единый процесс восприятия и осмысления слова. Несомненно, речевая зарядка решает и такую задачу, как совершенствование произносительных навыков учащихся, так как прочтение слогов и слов предполагает чёткость их артикулирования. В отличие от артикуляционной гимнастики с её нацеленностью на укрепление мышц артикуляционного аппарата, на чёткость произношения звуков, речевая зарядка помимо произносительной стороны речи, прежде всего, готовит учащихся к правильному прочтению слов. Речевая зарядка служит и целям коррекции личности умственно отсталого ребёнка. В момент хорового чтения ученики осознают себя частью классного коллектива. Замкнутые, малообщительные дети в совместной деятельности ведут себя более свободно, раскованно. Регулярное проведение речевой зарядки воспитывает в детях убеждение, что любые трудности, связанные с чтением, могут быть преодолены. Дальнейшая работа с текстом не пугает их, а напротив, вызывает интерес, воспринимается как посильная. Речевую зарядку рекомендуется проводить вначале урока в течение 10-15 минут, что позволит помимо основной задачи, обучения чтению и коррекции произносительной стороны речи, настроить учащихся на урок.
ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА РЕЧЕВЫХ ЗАРЯДКАХ
1. Дифференциация сходных слогов и слов:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |