Мера государственного управления и самоуправления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мера государственного управления и самоуправления.

 

Синим выделил понятия предлагаемые к замене. Красным –на какие предлагается заменить или свой комментарий.

 

Концепция( латинское слово лучше, например – замысел, идея) Либерально-Централистического Государства( опять латинизм ай либер с латинского – обещать рабам свободу – лучше заменить)

Введение

Концепциями разного рода государственного устройства спекулирует множество политических сил ради влияния на умы и целые группы общества. Выставляя свои ограниченные идеалистические построения как единственно правильные, заинтересованные институты влияния предлагают радикальные концепции вроде монархизма, феминизма, анархизма, отжившей социал-демократии и фашистского государства или монархизма, затем сталкивают группы общества в бесконечной полемике и идеологическом противостоянии ради усиления противоречий в обществе, ослабления общества как целого и комфортного управления разобщенными группами. (Концепции для этого и пишутся, в это м суть понятия концепция)

Данная концепция (замысел, идея)не является попыткой подружить идеологии или размыть действительно существующие противоречия в некий аморфный идеологический суп. ( идеология – это детализация идеи или ее раскрывающая или скрывающая, что почти всегда и делается. Писать и говорить нужно прежде всего, об идее))

Данная концепция, исходит из практической применимости её ради развития общества во всех сферах, будь то государственное устройство, гражданское общество и экономика. (Противоречия надо убирать. Наша с Вами идея в том, что над помогать обществу развиваться, а потребность написания такого документа вытекала из того, что общество практически отсутствует, оно убито и его уже надо спасать. Общество – это когда между людьми есть общее и они живут выстраивая отношения в духе братства. Этого общего между нами почти нет – в этом проблема. Гражданское же «общество» – это понятие, насаждаемое как раз теми, кто убивал общество, в том числе либералами, которые приемлют рабство и, соответственно власть над людьми (просто завуалированную – через обладание деньгами, СМИ и властью) и иерархию во власти. Дело в том, что в современном социуме, заменившем собой общество принято считать, что государство оно над обществом, что государство заключает с обществом (которого все понимают, что нет), «общественный» договор. На самом деле это не общественный договор, а социальный, когда каждому предоставляется право занимать определённую нишу в пирамиде власти над другими людьми и насильственный захват этой ниши (страты) другими будет присекаться государством. Тут манипуляция во всех терминах. Под государством имеется в виду не государство Россия, а чиновничий аппарат, захвативший власть в государстве Россия. Именно по этому все чиновники и говорят возмущенным людям, что они не виноваты и пожалели бы людей, но ведь это политика государства… государство вам ничего не обязано и не просило вас рожать. Если считать что государство это чиновничий аппарат, как считает большинство граждан, и 100 % этого самого властвующего над нами чиновничьего аппарата (проклятой касты), понятие гражданское общество – это просто стёб над здравым смыслом. Мы сами ставим на первое место государство убивающее нас, а общество на втрое и рассчитываем, что это уродец алчный нас спасёт. Если голово ногие моллюски жизнеспособны, то ного головые – не возможны. Если же под государством понимать, территорию и народ (что с моей точки зрения правильно) живущий на этой территории, то и в этом смысле гражданское общество – это абсурд, ибо народ и общество – это синонимы.)

 Мы склонны скептически относиться к любым идеологическим построениям. ( и правильно) Искренне считая, что любая идеология может быть применена как во благо, так и во вред на практике. Даже самая лучшая идеология государственного устройства на практике может служить самым худшим людям, желающим либо наживы, либо прямо-обратного заявленной идеологии. (Я бы усилил. Любая идеология государственного устройства всегда служила и служит только наживе, ибо именно худшие люди и лезут в государственную власть с целью наживы, а идеология только средство ее достижения и что самое важное, дальнейшего удержания, подавления критики, с помощью идеологии в том числе)

Бесконечное количество раз повторяется обществом ( больным обществом или соцоиумом) одна и та же ошибка: под бурные аплодисменты в руководители коммунистических партий выбираются условные Горбачёвы, ради ускоренного построения нового типа социализма, в дальнейшем продающие пиццу и строящие макдональдсы. В истерике поднимают руки в направлении своего Фюрера расовые националисты, ради него лучшие сыны нации идут на войну и отдают свою жизнь, а приходят только к уничтожению собственного генетического материала, вырождению, оккупации и либеральным ценностям. Либералы в погоне за эфемерной свободой одеваться в женские платья, голосуют и приводят к власти худших и жесточайших правителей, которые отнимают экономические свободы и права у своих граждан, развязывают войны и склоняют целые народы на колени. (все идеологии – это инструмент захвата власти над народами и их низведения до статуса тягловой скотины. А бандиты, захватывающие власть без пахана жить не могут. Им всегда нужен главарь - Председатель Президиума Верховного совета, Генеральный секретарь ЦК, Председетель думы и Совета депутатов и хотя они все вроде бы в равном статусе, но рулить ими всеми будет именно главарь, и они все довольно снимут штанишки и лягут под него. Для жаждущих власти – это естественно. И глаз на верху пирамиды – в этой системе не случаен. Банда без альфа самца не может)

Вывод из этого всего прост. Идеология сама по себе не гарантирует практических результатов развития общества, а скорее, является инструментом подчинения умов. (нужна просто идея, а как ее реализовать – тут и проявляться должно творчество общества, то есть, всех граждан)

При любой идеологии очень важно КТО руководит обществом. (это главный вопрос приходящих к власти, в любой банде главное – кто пахан, а кто шестёрка. Тут братских отношений, как в обществе быть не может)

Личность, группа, партия. Какие у них качества? (ответ прост – первое, это властолюбие, без которого во власть не возможно попасть, которое вытекает из эгоизма, алчности, двуличия, подлости, жестокости. Все это в принципе неотделимые понятия друг от друга. На этом построен принцип отрицательного отбора, как механизм уничтожения общества. На любой мало маски значимой должности оказывается только такие. Просто на верх попадают самые умные из пошлецов и эгоистов.) И насколько мы можем быть уверены в их искренности. (Чего тут скромничать?! Они искренне хотят власти над нами и искренне хотят заполучить все принадлежащее нам, а для того чтобы это получить они готовы пойти на любой обман, а получив власть, но пойдут на устранение тех кому принадлежало, то что они присвоили. Ненависть властвующих к бывшим хозяевам, не понятная многим – естественна. Полное уничтожение народа – это конечная цель всех властолюбцев и естественная политика национальной и над национальной власти) Более того, государственный деятель, который полностью придерживается заявленной им идеологии, искренен и правдив, не обязательно сможет её провести в исполнение или выполнить даже часть заявленной им программы. Возможности людей ограничены и реальность может поставить неодолимые преграды перед управляющим. Важно не только насколько управляющий правдив, но и хватит ли у него способностей для выполнения хотя бы малого процента от желаемого. ( Абсолютно любой государственный деятель не может быт правдив, даже теоретически. Он никогда вам не скажет, что получает удовольствие от власти над вами. Он никогда не сделает себе зарплату на уровне минимальной. Он никога не будет проводить все встречи публично, ен поставит видеокамеру с трансляцией в интернет в кабинет, не ликвидирует спецслужбы, полицию подчинённые ему. Они всегда скажут, что жить вам хрошо печенеги помешали и денег нет. Оставь надежду всяк верящий в добрую власть!)

Выделены два главных идеологических направления. Это стремление к укреплению государства и стремление к гражданскому управлению, к самоуправлению. ( Два взаимно исключающих направления – либо власть над народом осуществляет госаппарат всегда во главе с первым лицом, либо властью является сам народ и он самоуправляясь сам принимает законы, разработанные лучшими из народа и принятыми им где и устанавливаются обязанности всего госаппарата и первое лицо оно и моде быть по должности, но всех его замов не он назначает, а народ избирает как вице-президента в Штатах. Понятие власть помимо народа должно исчезнуть – все является самоуправлением народа)

Также выделены два направления в экономическом укладе. Свободная рыночная экономика и социализм, плановое хозяйство.

 

Гражданское общество и прямая демократия( демократия это процедура добровольных выборов народом себе власти, которая его будет как минимум грабить, а как максимум просто убивать. Ее суть шизофреническую нельзя изменить прибавлением слова прямая. Демокрия это антоним власти народа. Это как оксюморон совестливый подлец… Как будто есть безсовестный подлец.) .

Многие сейчас говорят о гражданском обществе и свободе предлагая большие свободы, но не желая нести ответственность за последствия введения свобод. Забывая, что не только диктатура, но и свобода, может быть использована заинтересованными лицами в собственных интересах.

Предоставляя экономические свободы корпорациям можно прийти к экономическому закабалению простых граждан, где корпорации используют свободу для наживы и ограбления большей части населения.

Предоставляя политические свободы политическим группировкам мы предлагаем обществу самому решать за кем следовать, в то время, как эти группировки, обладающие несметными богатствами, способны склонить общество практически в любое направление, используя существующий уровень развития средств массовой информации. ( если реализована власть народа, то ни какая деятельность не возможна во вред обществу. Принимается закон и любой обладающий этими богатствами, если использует их во вред обществу облагается налогом 99 % от богатства или штрафом за нанесение вреда. Так же и СМИ. Не важно кто хозяин, вопрос кто власть в стране, если кучка алчных, то их и покупать особо не надо а если народ – то всех если подкупить, то будет рай на земле… В рамках власти над народом нет смысла обсуждать как они нас заворачивают и будут заворачивать в бараний рог)

Пропагандисты свободного общества пытаются всеми силами размыть негативные последствия предоставления обширных свобод для граждан ( чтобы иметь в высоком смысле свободы, нужно иметь и в высоком смысле гражданские обязанности, которые не в приказах записаны, а в душах и вытекают из воспитания Гражданина в с большой буквы. Просто двуногим давать свободы, тем более когла нелюди властвуют – это нелепо. Это и опасно и никто их не даст. Как собственно и Человека), а также умолчать о необходимом уровне развития гражданского общества перед тем, как ему могут быть предоставлены свободы. Это идеалистический подход, в котором важнее сама идея, а не результат. Не свободы сами по себе, а временная возможность использования свобод. Не развитие общества, а использование свобод ради последующего заполучения ещё большей власти группами империалистических государств, транснациональных корпораций и финансового капитала, олигархами.

Стратегия известна и отработана:

1. Стимулирование политических свобод в развивающейся стране.

В случае несговорчивости местной власти бесчисленные общественные  ( социальные) организации, финансируемые нужными зарубежными институтами приводят граждан страны к противостоянию с властью своей страны для повышения уровня политических свобод.

2. Заполучение возможности влиять на граждан страны.

Стимулирование свободных, неподконтрольных государству ( народу, а чиновникам в союзе с олигархами поконтроьными) СМИ и общественных организаций.

3. Использование свобод внешними силами. ( Внешние силы вторичны – все делается не только головами и руками внутренних врагов. Внешние силы просо им обесцвечивают комфортные условия для сохранения награбленного.)

Используя неограниченные финансовые и организационные возможности, граждан страны склоняют к принятию новой власти, выгодной для зарубежных (и внутренних) инвесторов.

4. Внешнее давление на развивающееся государство. ( Еще раз. Попытка открыто показать нам внешние силы, как настоящих врагов – это манипуляция. Враг внутренний и только с ним мы модем разобраться, а внешние силы нам не доступны, а посему и безполезно о них оговорить – усиливаем выученную безпомощьность в итак убитом почти обществе)

Под давлением внешних и внутренних сил власть государства либо склоняется перед империалистами, либо нейтрализуется, либо уничтожается совсем. Примеры, я надеюсь, читатель сможет вспомнить сам. (совсем она уничтожалась только пока было две идеологические системы. Как только проклятая каста Союза договорилась с западом о строительстве единой системы и им была гарнирована сохранность их бала на западе – все, никого взаимоуничтожения более не будет – будет только борьба нанайских мальчиков для разведения лохов внутри станы. Власть всегда будет реализовывается в большей или меньшей степени с учетом интересов запада. Пример якобы коммунистического Китая и позднего СССР)

В этом случае, неразвитая страна с закономерно неразвитым гражданским обществом не только не приобретает дополнительных свобод, но и занимает нижайшее положение в международном империалистическом устройстве, как подчиненное или полуподчиненное государство, а свободы сворачиваются, как исполнившие свою роль и более ненужные. (проживать о полу подчинённом или подчинённом положении руководства Освенцима смысла нет. Кому подчинена власть на д нами нет разницы, если мы будем властью, то исчезнет возможность нас подчинять и по приказу и по личному желанию)

 

Прямая демократия (как альтернатива кривой демократии? Об этом я уже писал..).

С развитием информационных технологий каждому гражданину дана возможность информировать себя по всем вопросам общественного устройства, одним нажатием пальца решать судьбу своего государства, голосовать за законы и принимать участие в референдумах. Если в прошлом для этого требовались неимоверные усилия, вроде распространения книг, документов, сбора подписей, организации мест для голосования, то теперь затраты на развитие гражданского общества через прямую демократию минимальны для государства. У каждого теперь есть свет, клавиатура. Каждый может принимать информированное решение. Но этого недостаточно. (конечно. Если мы еще поймем, что раз народа имеет возможность и способность принять лучшую в мире Конституцию ( 1 и 2 главы), то он просто обязан и имеет сам принимать и все другие законы. Обсуждение и принятие которых мы легко можем организовать в том числе и через народное телевидение и народный интернет)

Гражданское общество не происходит из некоего идеала или единовременного решения. (идеальных решений никогда не было и никогда не будет. Нужно просто двигаться в сторону идеала или справедливости. А для этого нет другого механизма, кроме публичного обсуждения и публичного принятия решения всеми на сходах или референдумах, причем с отрытым голосованием. Это и будет коллективная ответственность за все принятых решения и законы и повод их быстро менять, если вдруг ошиблись. Все кулуарных договорённости ведут только в сторону нашего закабаления)

Гражданское общество воспитывается столетиями. ( это социум , социальные отношения, социальная справедливость воспитывается столетиями, а общество солениями уничтожается ) Ему ( обществу) нужны традиции и воспитание. Обучение нужно начинать с малых лет и систематически. С семьи, с начальной школы, детям следует объяснять как оно работает и прививать ответственность за собственные решения. Гражданин обязан четко представлять каким образом ему действовать в гражданском обществе, чтобы добиться результатов. Нужно знать куда и как обращаться. Гражданину нужна практика. ( абсолютно правильно. Мы с детства должны видеть примеры как родители участвуют обсуждении, а затем и в принятии в принятии важных управленческих решений, если мы этого не видим, а видим что родители только руки опускают сталкиваясь с проблемами созданными им не кем иным, как власть, зачастую ими же и выбранная. То мы формируем выученную безпомощьность и несчастных уже и детей. Ну как модно вырастить Гражданина с большой буквы если мои дети видят такую картину. В их сельской школе на третьем этаже уже года три во многих местах течёт крыша – в классах и рекреации наши управленцы и училки ставят тазики. Денег якобы нет. Однако при этом за последние 2 года они умудрились найти деньги поставить видеонаблюдение во всех классах и рекреациях. Пока только в туалетах не поставили. Нашли деньги и на электронный турникет, загородки вокруг него и рамку метало искателя. И это в школе где учится 60 детей в 11 классах и все дети, и жители друг друга знают. При этом сумасшедшие взрослые организуют ежегодный день самоуправления для школьников, где старшие школьники ведут несколько уроков. Это у психов называется самоуправление. Спрашиваю, детей?

- А если бы в день самоуправления вы решали вопрос уда направить деньги, выделенные школе: на камеры, турникет с металлоискателем или на ремонт крыши?

- На ремонт крыши, отвечают.

Так что здравомыслие даже у детей есть, а вот у всех кто принимает власть над народом и у самих властвующих его нет. Примером того, что публичное обсуждение важных вопросов и публичное решение их даже в сегодняшней ситуации полной апатии людей и их порушенного выученной безпомощьностью, мышления – возможно и эффективно действует. В Новгородской области в начале 2019 года власть решила уничтожить в 6 районах их ЦРБ. Оптимизация по их мнению. Называется. В конце 2018 года наша инициативная группа потребовала от районной Думы собрать сход жителей по обсуждению Пенсионной реформы. Эти нехорошие люди нам отказали – де это не вопрос местного значения. Тогда мы изменили тематику схода на медицину, Жкх и дроги. Власть решила ас наколот – нагнала на собрание рабов-бюджетников около 100 человек, которые должны был проголосовать, типа они тоже граждане ( хотя как депутаты, и чиновники и бюджетники не граждане, а слуги и гражданских прав должны быто лишены ы здоровом обществе), против того чтобы нам давать слово, а выступит Глава с отчетом и все пойдут домой. Но мы уведомили о собрании и темах всех почти всех жителей и собралось 300 человек. Слово нам конечно же большинством голосов дали. Власть огребла по полной. А в начале 2019 года прискакал Губер и на камеру подарил новый флюорографический аппарат, эндоскоп с компьютером, проинспектировал нашу ЦРБ и тут же выделил 15 миллионов на капремонт и 3 миллиона на текущие расходы. В других районах больницы он закрыл. Дале власть так же оптимизировала садики, В 2019 году они добивали садик в с.Песь. Наша группа также объяснила людям, что если они не придут на слушания, то от их имени садик ликвидируют как юрлицо, присоединять к школе. А затем уже без вашего согласия его закроют, как уже во многих селах сделали. И народ очнулся и вместо шести полусумасшедших бабок. Которые за подаренный им батон, всегда одобряли от имени народа все что нужно было районной власти – пришло 100 подготовленных и довольно озлобленных жителей. Выбрали своего ведущего и наваляли власти так, что все 100 человек, включая 8 депутатов и главу посёлка, членов властвующей партии Едим Россию, все проголосовали против этой оптимизации. И садик так и остался работать не оптимизированным и не закрыт по сей день. Далее народ трех поселений массово пришел на слушания по ликвидации местного самоуправления и большинством голосов, отказал власти в их желании лишить граждан конституционного права на местное самоуправление. В с.Песь пришло уже 200 человек из 1200 избирателей, в с.Минцы из 300 жителей пришло 50, а в Юбилейном из 700 жителей пришло 70. С учетом того, что половина жителей в своих селах не живут, а уехали в города, топроцент активных жителей огромный. Там, где от решения народа что-то зависит, и есть люди грамотные разбирающиеся в теме – народ активно приходит и реализует свою власть. Причем отменить решение власть имущие не имеющие в принципе полномочий не могут. Столько власть никогда на собраниях и не видела. Но при этом на выборы эти же жители вообще не пошли и ни за одного активиста нашей группы естественно, не проголосовали – пришли бюджетники и выбрали своих же начальников. Это я к чему… Более народ за власть над собой никогда голосовать не будет и на выборы не пойдет. Что в общем правильно выбирать власть над собой – это признак шизофрении. А вот к вопросам где люди принимают сами решение – вполне готовы. Просто не надо считать власть народа или самоуправление анархией, которую люди боятся больше чем Освенцима.)

Либеральным идеологам же всё это претит. Зачем опыт и практика, зачем знания и умения, когда можно просто дать людям возможность выбирать по всем вопросам и тогда точно всё получится. Все моментально заживут в идеальном, прекрасном обществе. Но это так не работает.

Только после бесчисленных проб и ошибок, набив синяки и сломав себе пару конечностей, человек учится отвечать за собственные действия. Никогда не было такого и вот, теперь появилась такая возможность. Стоит ли сразу сажать ребёнка за управление самолётом или всё-таки нужно подождать пока он подрастет и пройдёт надлежащие курсы и сертификацию, выучит механику и аэродинамику? И даже если он пройдёт, сколько крушений происходит даже у опытных пилотов? На уровне общественном всё ещё сложнее. ( на общественном уровне все стократ проще. Но простота эта хитро выкрученным людишкам не доступна. Надо признать что мы во многих простых вопросах запутались и сами ничего не понимаем и начинать обсуждать важнейшие вопросы жизни – что такое хорошо, а что такое плохо? , с детьми и они во многом нам еще и подскажут. Например, дети ведают что разумница лучше, чем умница, а взрослые или считают, что разницы нет или что умница лучше разумницы – ум важнее разума. Или как в примере с текущей крышей и электронным турникетом. В лбом случае рдители могут собраться и решить, что важнее турникет или ремонт крыши, а не Глава района людьми преступным образом полномочиями не наделённая и живущая вообще в другом посёлке)

Для развития прямой демократии требуются вложения усилий, средств и времени, которое исчисляется десятилетиями напряженной работы.

Мера прямой и представительной демократии. (не стоит плодить сущности. Прямая, кривая или представительная – все одно - демократия)

Со временем, прямая демократия ( власть народа) может ( должна и в скором времени иначе нам смерть) полностью вытеснить необходимость предоставления властных полномочий временным третьим лицам. Проходимцы всех мастей, только лишь на миллиметр возвысившись над интеллектом массы, используют его ради собственного обогащения и получения руководящих позиций в обществе, при этом ни на секунду не преследуя цели служения этому обществу.

Возможно, изначально лишь немногие найдут достаточно сил и времени для принятия решений на всех уровнях: районном, городском, областном, региональном и национальном. Поэтому, потребуется установить многоукладную демократическую систему, где часть населения ( народа. Население это жители оккупированной страны) будет продолжать делегировать властные полномочия представителям, а другая, начнет сама решать за себя через унифицированную систему голосования по каждому законопроекту. Предполагается, что граждан использующих прямую демократию будет становится больше, а делегирование уйдёт на второй план, либо совсем исчезнет.

 

Правительство Централизма.

Пока гражданское общество развивается через образовательные структуры, институты, общественные организации, через череду проб и ошибок, центральное правительство берёт полную ответственность за развитие общества. ( А откуда берется это самое центральное правительство? Оно же не с неба и не силой? В общем большой вопрос. Однако в русской языке правительство – это те, кто имеет право, а право имеет то кто прав, а значить он е и справедлив.) Развитие общества может происходить посредством двух общих принципов управления, через государственное управление, путём развития государственных структур и через самоуправление. (гладко было на бумаге… Для того чтобы кто-то развивал государственные структуры – кто-то должен их наделить полномочиями и определить их предел, он же должне контролировать качество выполнения обязанностей и наказывать если что. Он же должен решить, что эти структуры управлят обществом и ведут его в определённое им, светлое будущее. Если у этого ктото есть на это полномочия, то общество окажется в Освенциме. Вернее, все это и реализовано сегодня, и мы почти в электронном Освенциме. Ничего эта фраза не меняет)  Мы выяснили выше, что даже для минимального развития гражданского общества и самоуправления потребуются десятилетия. И пока эта сфера находится в развитии мы уже сейчас и немедленно начинаем работу над развитием сферы государственного управления. (Мы это кто? И смотря что понимать под государством и управлением внутри и во вне его)

Партия Либерального Централизма (знаете перевод с латинского понятия Партия? Участвовать в дележе. Про либерализм я уже писал – это приятие рабства. Так что в мире больше не будет игр в либерализм, демократию, партии – это не нужно ни глобалистам, ни народам…), принимая ответственность за всё общество в целом, ограничивает свою деятельность государственной деятельностью, оставляя гражданскому обществу возможность свободного развития. Мы отделяем государственную службу от гражданских организаций и самоуправления населения, оставляя за собой всю полноту власти и право вето по всем вопросам. Любое решение на любом уровне гражданского общества может быть упразднено Партией Либерального Централизма в любое время. ( супер власть! Круче действующей. И кто де это вас наделить такими полномочиями? Путин с его приближенными? Ни в жисть.. Народ – нет. Опоздали…)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.018 с.)