Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очень важно: не переусердствуйте с сигналами, повышающими внимательность ученика. Как можно скорее убирайте подсказки «быть более внимательным».Поиск на нашем сайте Осознание социальных норм
А. ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ: 1)вербальные стимулы; 2)визуальные стимулы. B. ПРИВЕТСТВИЯ: 1) ответ на приветствие; 2)приветствовать первым. C. УМЕНИЕ ДЕЛИТЬСЯ И СОТРУДНИЧАТЬ С ДРУГИМИ: 1) делать что-то по очереди; 2)уметь проигрывать. D. УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, КТО ИЗ ГРУППЫ: 1)держит нужный предмет; обладает заданным качеством (определённый цвет волос, синий свитер и т. д.); 3)выполняет заданное действие; 4)сказал нужную фразу; 5)другая информация (например, что-то любит или не любит). E. ВНИМАНИЕ К ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (К СЛОВАМ) В ГРУППЕ: 1) остаётся в нужном месте во время групповой деятельности; 2) выполняет действие одновременно с группой; 3)поёт песенку в унисон с группой; 4)смотрит на говорящего; 5)отвечает на вопросы, обращенные к группе; б) следует групповым инструкциям; 7)кто-нибудь говорит: «Я вижу [А, Б, В]». Учитель спрашивает: «Что [человек] видит?» 8) кто-нибудь говорит о том, что группа делала. Затем учитель спрашивает: «Что [человек] делал?» или «Кто [делал то-то]?» 9)кто-нибудь говорит: «Я люблю [делать А, Б, В]». Учитель спрашивает: «Что [человек] любит делать?» F. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ГРУППОВЫХ ИГРАХ (ИЛИ В ИГРАХ В КРУГЕ): 1)рассказ о себе: «У меня голубые глаза...»; 2) описание другого человека; 3)утверждение в ответ на утверждение; 4) называние объекта, принадлежащего к той или иной категории. G. ПОИСК НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1) чтобы побудить ученика задавать вопросы участникам группы, спросите его о чём-то, что он не знает про другого человека. Подскажите ему, чтобы он сказал «Не знаю», а потом задал вопрос этому человеку. Постепенно убирайте подсказки. 2) когда ученик начнёт уверенно задавать вопросы, измените инструкцию на «Задай [человеку] вопрос». На данном этапе он должен самостоятельно задавать вопросы. Обучение через наблюдение ЦЕЛИ 1. Учить быть внимательным без прямых инструкций; 2. Развивать способность усваивать понятия или информацию, слушая других людей и наблюдая за ними; 3. Использовать более естественный метод обучения, тем самым способствуя более успешной адаптации ученика в естественное учебное окружение; 4. Развивать социальные навыки; 5. Развивать внимательность и осознание окружающего мира; 6. Развивать навык запоминания; Учиться ждать своей очереди; 7. Развивать социальные навыки, соответствующие возрасту (например, замечать хобби других, причёски, одежду, коробочки для завтрака, и т. д.). МЕТОДИКА Обучение происходит так: один участник задает другому вопросы (в идеале — сверстнику, но на первом этапе подойдёт и другой взрослый). Потом задайте ученику тот же вопрос и дайте подкрепление за правильный ответ. Попытайтесь задать вопрос ученику с задержкой, чтобы стимулировать внимание. Чтобы повысить сложность задания, задайте двум и более людям вопросы, подразумевающие разные ответы, прежде чем позволить ученику дать ответ. Так он должен «обработать» больший объём информации, чтобы дать правильный ответ на вопрос. Постепенно усложняйте инструкции и вопросы.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |