Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование навыка самостоятельного посещения туалетаПоиск на нашем сайте Обучение походам в туалет по расписанию можно использовать как мостик, ведущий к самой главной цели, — самостоятельному пользованию туалетом. Как только ребёнок успешно освоит расписание, можно начинать работать над самостоятельным посещением туалета. Методика очень проста. Помимо увеличения интервалов между посещением туалета, посадите его на стул рядом с туалетом, вместо того чтобы просто сажать на унитаз. Одежду с ребёнка нужно снять. Продолжайте давать ему подкрепления каждые три минуты за то, что он хорошо сидит. Конечно, если он встанет и направится в санузел, разыграйте феерическое шоу! Если случится «неприятность», следуйте методике, которая применяется в этом случае. ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ РЕБЁНКУ, ЧТОБЫ ОН ШЁЛ В ТУАЛЕТ!Даже если он будет ёрзать, корчиться и вообще всеми способами показывать, что ему нужно в санузел, сопротивляйтесь искушению подсказать ему, что нужно пойти в туалет. Причина в том, что у ребёнка может развиться зависимость от вас, и это замедлит его путь к самостоятельности. Старайтесь сохранять терпение в течение всего процесса. Помните, что «неприятности» тоже участвуют в обучении ребёнка. Ещё одно предостережение: если ребёнок начинает писать, сидя на стуле, недавайте инструкций или подсказок идти в туалет. Повторяем вновь и вновь: это может сформировать зависимость от подсказок. Кроме того, в этом случае вам будет труднее обеспечивать нужные последствия неправильного поведения. Вы даёте подкрепление за пользование туалетов сразу после того, как ребёнок описался? Это также означает, что вы поощряете его за то, что сперва случилась «неприятность». Вы требуете, чтобы ребёнок привёл себя в порядок и потренировался правильно использовать туалет? Это сведёт на нет его частично правильное пользование туалетом. Ответ таков: пусть «неприятность» дойдёт до завершения. Можно использовать подкладное судно или положить полотенце ребёнку на колени, а затем выполнить корректирующую процедуру. Когда бы ни случилась «неприятность», возвращайтесь к предыдущему этапу. Таким образом, в следующий раз снова посадите ребёнка на унитаз, а не на стул рядом. При каждой успешной попытке отодвигайте стул подальше от туалета и оставляйте на ребёнке на один предмет одежды больше. Например, на следующем этапе поставьте стул на расстоянии нескольких шагов от унитаза и наденьте на ребёнка трусики. Далее можно поставить стул у двери в туалет и оставить на ребёнке трусики и штаны. Как только он окажется далеко от санузла полностью одетым, данный этап завершён. Полезно закончить данный этап, посадив ребёнка на другой стул или на диван. Это делается для того, чтобы создать максимально естественную обстановку. Как описывалось ранее, если происходит «неприятность» (а это обязательно случится!), возвращайтесь к предыдущему этапу.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |