Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Звуковой анализ слова Емеля.Поиск на нашем сайте
Тема: Письмо заглавной буквы Е Цели:Обучать письму заглавной буквы Е, соединению её с другими буквами, учить списывать предложения и анализировать их, учить анализировать звуковой состав слов. Ход урока
I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок. Начинается урок. - Тихонечко садитесь. II. Повторение пройденного. - Давайте вспомним, с какой необычной хитрой буквой мы работали на уроке чтения? Чем же эта буква необычна? (Буквой можно обозначить один звук [э] или два [йэ].) - В каких случаях эта буква передаёт один звук, а в каких – два? (В начале слова и после гласной 2 звука, после согласной 1 звук) - Распределите слова на две группы. Обратите внимание на слова: III. Сообщение темы. - Сегодня мы будем учиться писать заглавную букву Е, слова и предложения с этой буквой. Поможет нам в этом герой сказки: Вымолвил словечко – Покатилась печка. Прямо из деревни – К царю за царевной, И за что, не знаю, Повезло лентяю. - О ком идёт речь? (Емеля) - Из какой сказки этот герой? (По щучьему веленью) - Есть ли у этой сказки автор? (Нет, она народная) - Почему именно Емеля пришёл к нам на урок? (Начинается с буквы Е) - Сколько слогов в слове? - Как определить ударный слог? (Позовём.) - Назовите ударный слог. Какой он по счёту? - Произнесём первый слог. Сколько звуков слышим? (2) - Назовите их. («йэ») - Назовите второй (третий) слог. Это слияние или звуки вне слиянии? - Какая буква нам понадобиться, чтобы обозначить звуки «йэ» в начале слова Емеля? (Большая Е.) V. Подготовка руки к письму. Пальчиковая гимнастика. Пальчики здороваются. Игра на дудочке. Игра на фортепиано. - Ребята, поможем Емеле научиться красиво писать букву Е?
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.) |