Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В XIX веке огромное внимание уделялось изучению фольклора: русские композиторы собирали народные песни и стремились как можно чаще использовать их в своих произведениях.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пунктуация. Вариант IX 1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Старый штурман (1) перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку. 1) 1, 2, 3 2) 3, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 4 2.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Зеркалом души стало привычным называть (1) разумеется (2) глаза. Их (3) видимо (4) можно сравнить с окнами, через которые вливаются в душу впечатления яркого, сверкающе го, цветного мира.1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3 3. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Темы взаимоотношений человека и природы человека и общества были главными в творчестве Виктора Астафьева. 2) Почти всегда на таких холмах растут две или три мощные столетние сосны. 3) В июльские вечера и ночи перепела и коростели уже не кричат. 4) Всё блещет и нежится и тянется к солнцу. 4.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В XIX веке огромное внимание уделялось изучению фольклора: русские композиторы собирали народные песни и стремились как можно чаще использовать их в своих произведениях. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. 5.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 2, 4 6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Алексей был в окопе один (1) и (2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг. 1) 1, 2, 5 2) 2, 5 3) 1, 3, 4, 5 4) 1, 2, 3, 4 7.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.6.41 (0.009 с.) |