г. Ярославль, ул. Собинова,36A (Здание юридического факультетаЯрГУ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

г. Ярославль, ул. Собинова,36A (Здание юридического факультетаЯрГУ)

Поиск

9 октября (пятница)

г. Ярославль, ул. Собинова,36A (Здание юридического факультетаЯрГУ)

9.00 – 18.00 Регистрация участников конференции

Центральный холл

10.00 – 13.00 Торжественное заседание. Открытие конференции.

Актовый залюридического факультета

13.00 – 14.00 Перерыв

14.00 – 17.00 Пленарное заседание

Актовый залюридического факультета

 

10 октября (суббота)

г. Ярославль, центральные здания ЯрГУ им. П.Г. Демидова

9.00 – 16.00 Симпозиум«Методологические и теоретические проблемы современной психологии»

Место проведения уточняется

10.00 – 16.00 Симпозиум «Организационная психология и психология труда»

Место проведения уточняется

10.00 – 16.00 Симпозиум «Современное состояние экспериментальной психологии»

Место проведения уточняется

10.00 – 11.30 Симпозиум «Психологическое консультирование: теория и практика»

Место проведения: ул. Кирова 8/10, ауд.202

10.00 – 18.00 Симпозиум «Педагогическая психология и акмеология»

(Подсекция №1 и подсекция №2)

Место проведения уточняется

10.00 – 18.00 Симпозиум «Социальная психология»

Место проведения уточняется

10.00 – 12.30 Симпозиум «Психологическая экспертиза»

Место проведения уточняется

10.00 – 18.00 Сопутствующее мероприятие. Научно-практический форум «Ярославская психологическая школа: актуальные проблемы прикладной психологии»

Место проведения:ул. Кирова 8/10, ауд.202

 


 

НАУЧНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9 октября

10.00–13.00

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Актовый зал юридического факультета

Центральный холл – видеотрансляция

Руководители:

Докт. хим. наук Александр Ильич Русаков,

Член-корр. РАО Анатолий Викторович Карпов,

Академик РАО Владимир Дмитриевич Шадриков

Ученый секретарь:

Докт. психол. наук Елена Витальевна Конева

Приветствия участников конференции

1. Приветственное слово ректора ЯрГУ им. П.Г. Демидова А.И. Русакова

2. Приветствие участников от Администрации Ярославской области

3. Приветствиеучастников от Президиума Российского психологического общества и Российской академии образования. Ю.П. Зинченко

4. Приветствие участников от Института психологии РАН. Д.В.Ушаков

5. Приветствие участников от Психологического института РАО. В.И. Панов

6. Приветствия участников от региональных психологических центров страны.

 

9 октября

14.00–17.00

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Руководители:

Докт. хим. наук Александр Ильич Русаков,

Член-корр. РАО Анатолий Викторович Карпов,

Академик РАО Владимир Дмитриевич Шадриков

Ученый секретарь:

Докт. психол. наук Елена Витальевна Конева

 

Доклады:

1. Член-корр. РАО, проф.Карпов А.В. (Ярославль).Факультет психологии Ярославского университета: история и современность.

2. Академик РАО, проф.Шадриков В.Д. (Москва). Проблемы отечественной психологии.

3. Докт. психол. наук, проф. Клюева Н.В. (Ярославль).Внимая настоящему: контексты профессиональной деятельности психологов-консультантов.

4. Докт. психол. наук, проф. Климонтова Т.А. (Иркутск). Вклад факультета психологии Ярославского университета в становление региональных психологических школ страны.

 

 


 

СИМПОЗИУМЫ

СИМПОЗИУМ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

Руководители:

Член-корр. РАО Анатолий Викторович Карпов,

Академик РАО Владимир Дмитриевич Шадриков

Докт. психол. наук Владимир Александрович Мазилов

Ученый секретарь:

Канд. психол. наук Анна Вадимовна Чемякина

10 октября

10.00 – 12.30

 

1.Горбушина А.В., Корчагина Г.И. (Киров). Мотивация профессиональной деятельности: опыт определения предметной области.

2. Карпов А.В. (Ярославль). Структурно-уровневая организация профессионально-важных качеств

3. Леньков С.Л. (Москва). Субъектно-информационный подходк пониманию действия в киберпространстве.

4. Мазилов В.А. (Ярославль). Общая психология в современной России: необходима философия психологии

5. Мазилов В.А., Слепко Ю.Н. (Ярославль). Общая психология: проблемы и перспективы.

6. Маланов С.В. (Москва). От поиска предмета психологии к анализу целеполагания и волевого действия.

7. Новикова-Грунд М.В. (Москва). Принципы психосемиотического анализа и его использование в психологическом исследовании

8. ПоваренковЮ.П. (Ярославль). Компонентный состав системы детерминации профессионализации личности

Перерыв 12.30 – 13.30

13.30 – 16.00

9. Прохоров А.О. (Казань). Структурно-функциональная организация ментальной регуляции психических состояний субъекта

10. Разина Т.В. (Москва).Метакогнитивные стратегии совладания со стрессом

11. РусаковскаяО.А. (Москва). «Объективный» анамнез ребенка: информация о ребенке или о родителе?

12. Сухарев А.В. (Москва). К вопросу о методологии и методе анализа развития

русской ментальности

13. ТолочекВ.А. (Москва). Методы и методология полевых исследований: контуры проблемы

14. Фахрутдинова Л.Р. (Казань) Категория впечатления в психологии переживания

15. ЧеремошкинаЛ.В. (Москва). Формирование личности в условиях реально-виртуального бытия и проблемы образования

 

Дискутанты: Бердникова И.А., Бересток Т.Б.,Журавлев А.Л., Китова Д.А. Корчагина Г.И., Курочкина С.В., Мусс А.И., Пятун Д.Э., Сидорова Н.П., Л.Р., Шак А.А., Шмойлова Н.А.

 

СИМПОЗИУМ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯИ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

 

Руководители:

Докт. психол. наук Александр Анатольевич Карпов

Канд. психол. наук Елена Владимировна Маркова

 

Ученый секретарь:

Канд. психол. наукОльга Николаевна Саковская

10 октября

10.00 – 12.30

1. Баранкина А.Е., Прохорова М.В., Шамина О.С. (Нижний Новгород).Поколение и пол как детерминанты смыслообразующей мотивации труда

2. Васильева И.В. (Тюмень).Интуиция как профессионально-важное качество врача: кросс-культурный аспект

3. Вильчес-Ногерол В.В., Сизова Л.А.(Москва). Функционирование стилей делового общения в условиях разной корпоративной среды

4. Карпов А.А.(Ярославль). Особенности генезиса метакогнитивной сферы личности как регулятора управленческой деятельности в зависимости профессионального стажа

5. Карпов А.В., Чемякина А.В.(Ярославль). Понятие профессионально-негативных качеств личности

6. Марьин М.И. (Москва). О профилактике правонарушений сотрудников правоохранительных органов при осуществлении служебной деятельности

7. Маркова Е.В., Саковская О.Н.(Ярославль). Соответствие ценностных регуляторов и стилевых параметров деятельности руководителя

8. Машкова А.С.(Москва). Организация опытно-экспериментальной работы, направленной на оценку компетенций менеджеров при помощи метода «360 градусов» (на примере менеджеров российской коммерческой компании)

Перерыв 12.30 – 13.30

13.30 – 16.00

9. Небродовская-Мазур Е.Ю.(Москва). Особенности влияния рефлексивности на профессиональную идентичность молодого прокурорского работника

10. Поваренков Ю.П., Цымбалюк А.Э. (Ярославль). Оперативность развития саморегуляции на примере представителей профессий типа «Человек-человек»

11. Рубцова Н.Е. (Москва). Структура киберпространства и специфика действия пользователя

12. Филиппова Ю.В., Присяжнюк С.О. (Ярославль). Половая и гендерная специфика структурной организации карьерных ориентаций личности

13. Филиппова Ю.В., Сапрыкина А.В.(Ярославль). Баланс работы и личной жизни, как психологический конструкт

14. Чудакова Т.Л., Субботина Л.Ю.(Ярославль). Склонность к риску как фактор успешности в учебной деятельности у военных

15. Цымбалюк А.Э., Виноградова В.О. (Ярославль). Динамика softskills у студентов вуза

 

Дискутанты:Алтунина А.А.,Балакшина Е.В., Головляницына А.К., Григорьев Д.А.,Дресвянникова М.О.,Духновский С.В., Захарова Н.Л., Зобков В.А., Котлярова Л.Н., Кротова М.Н.,Курочкина С.В., Лобанова Е.С.,Манолова О.Н.,Нилова А.B., Островский С.Н., Постнова А.А., Сергиенко Е.Л.,Сутович Е.И.,Фациевич-Слинченко А.В., Хевсаков В.В., Шлыкова А.П.

 

СИМПОЗИУМ 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Руководители:

Канд. психол. наук Илья ЮрьевичВладимиров

Канд. психол. наук Сергей Юрьевич Коровкин

Докт. психол. наук Алексей Николаевич Гусев

Ученый секретарь:

Канд. психол. наук Александра Валерьевна Чистопольская

10 октября

10.00 – 12.30

1. Гусев А.Н.(Москва).Преимущества и перспективы использования технологии многоуровневого анализа голоса LVA в практике судебно-психологической экспертизы

2. Емельянова С.А., Гусев А.Н.(Москва).Индивидуальные особенности и стиль саморегуляции в условиях сенсорной неопределенности: психофизика сенсорных задач

3. Коровкин С.Ю.(Ярославль).Высокоуровневый поиск схем в решении инсайтных задач

4. Коровкин С.Ю., Попова В.Д.(Ярославль).Функции эмоциональных переживаний в мышлении

5. Курицын А.А., Оганесян В., Чистопольская А.В.(Ярославль).Воплощенное познание в решении инсайтных задач: опыт репликации

6. Лазарева Н.Ю., Владимиров И.Ю.(Ярославль, Москва).Влияние загрузки различных управляющих функций на формирование фиксированной схемы решения задачи

Перерыв 12.30 – 13.30

13.30 – 16.00

7. Макаров И.Н., Владимиров И.Ю.(Ярославль, Москва).Регистрация поведенческие компонентов тупика в процессе решения задач

8. Маркина П.Н., Владимиров И.Ю.(Ярославль, Москва).Детекция тупика в инсайтной задаче на основании мониторинга движений решателей

9. Никитина Е.А.(Ярославль).Отношение к селфи и самопрезентация женщин в социальных сетях

10. Никифорова О.С., Коровкин С.Ю., Морозова Е.Н.(Ярославль).Влияние структурного сходства шутки и инсайтной задачи на решение

11. Савинова А.Д., Коровкин С.Ю.(Ярославль).Включение различных видов управляющих функций в решение инсайтных задач

12. Шушкова Е.А., Владимиров И.Ю., Смирницкая А.В.(Ярославль).Комплексный анализ динамики инсайтного решения с помощью методов когнитивного мониторинга в парадигме вызванных потенциалов

 

Дискутанты:Алексеева О.С., Бурдукова Ю.А., Волкова Н.Н.,Николаева А.Ю., Оганесян В., Прокофьев А.О., Ржанова И.Е., Романычев И.И.

 

 

СИМПОЗИУМ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Место проведения: ул. Кирова 8/10, ауд.202

 

Руководители:

Докт. психол. наук Надежда Владимировна Клюева

Докт. психол. наук Людмила Григорьевна Жедунова

Канд. психол. наук Наталья Владимировна Кисельникова

 

Ученый секретарь:

Канд. психол. наук Елена Васильевна Драпак

10 октября

10.00 – 11.30

1. Василенко Т.Д. (Курск).Патологический перфекционизм как фактор психологической дезадаптации

2. Власов Н.А. (Москва).Платная и «бесплатная» психологическая помощь: антропологический взгляд

3. Драпак Е.В., Москаленко Н.В. (Ярославль).Ценности профессиональной деятельности психолога-консультанта

4. Задорова Ю.А. (Кострома).Изучение привязанности детей - дошкольников к матери

5. Кисельникова Н.В., Альмухаметова Т.Н., Данина М.М., Куминская Е.А., Лаврова Е.В., Крашенинников Д.Э. (Москва). Разработка методики оценки самоэффективности психологов-консультантов и психотерапевтов

6. Клюева Н.В. (Ярославль).Влияние личности психолога-консультанта на этическое поле профессиональной деятельности

7. Руновская Е.Г., Афанасьева Н.И. (Ярославль).Связь актуального запроса клиента и его ранних детских воспоминаний

Дискутанты:Арзубова А.Ю., Артищева Л.В., Ахмедшина А.Н., Баранчикова Е.А., Бачурова С.Е., Бойко О.В., Данина М.М., Павлова А.И., Лаврентьев С.Ю., Лазюк И.В., Пономаренко И.В., Пылишева И.А., Рябова Т.В., Клипинина Н.В., Никольская Н.С., Стефаненко Е.А., Шуткова Е.С., Хаин А.Е., Спирина Е.С., Суворова Г.А, Каймачникова А.С., Ясько Б.А., Бабичкова Е.С.

СИМПОЗИУМ 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АКМЕОЛОГИЯ

ПОДСЕКЦИЯ № 1

 

Руководители:

Докт. психол. наук МергалясМергалимовичКашапов

Докт. пед. наук Анна Павловна Чернявская

 

Ученый секретарь:

Канд. психол. наук Ирина ВладимировнаСерафимович

10 октября

10.00 – 13.00

1. Ангелова О.Ю., Подольская Т.О., Прохорова М.В., Фортунатов А.Н. (Нижний Новгород). Специфические аспекты формирования профессиональных планов одарёнными подростками

2. Башкин М.В. (Ярославль). Внутриличностные конфликты студентов

3. Галой Н.Ю. (Москва). Событийность как психологический механизм формирования универсальных компетенций будущих педагогов

4. Грушецкая И.Н., Щербинина О.С. (Кострома). Ценностные ориентации одаренных подростков как условие построения образа будущего

5. Далгатов М.М., Давудова А.Р. (Махачкала). Особенности ценностных ориентаций учащихся в условиях светского и религиозного (исламского) образования

6. Елизаров С.Г. (Курск). Включение в цифровую образовательную среду как условие формирования субъектности подростков

7. Зотова Н.Г., Тихомиров М.Ю. (Волгоград). Ресурсный потенциал педагогов образовательных учреждений в контексте проблемы профессионального долголетия

8. Кашапов М.М., Базанова Г.Ю. (Ярославль).Метакогнитивная осведомленность специалистов здравоохранения с позиции акмеологии

9. Кашапов М.М. (Ярославль).Акмеологические и психологические основы структурно-функциональной концепции творческого профессионального мышления

Перерыв 13.00 – 14.00

14.00 – 18.00

10. Махновец С.Н., Махновец Л.А. (Тверь). Специфика содержания и организации образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального педагогического образования

11. Молодцова Н.Г. (Москва). От клипового мышления к информационной культуре: проблематика и способ профилактики

12. Савельева Л.А., Кашапов М.М. (Ярославль). Факторы, влияющие на когнитивное оценивание

13. Серафимович И.В., Сабаканова А.С. (Ярославль). Взаимосвязь профессионального мышления и самоотношения (на примере педагогов дошкольных образовательных организаций)

14. Сурина Н.В., Кашапов М.М. (Ярославль). Факторы развития ресурсности мышления в детском возрасте

15. Чернявская А.П. (Ярославль). Коучинг как форма сопровождения молодого педагога в школе

16. Шадриков В.Д. (Москва). Объяснение и понимание

 

Дискутанты: Аксютина З.А., Афанасьева А.С., Баранова Ю.Г., Бурко О.П., Виноградова А.А., Дубровина Л.А., Елизарова Е.Б., Кудинова И.М., Локшина В.И., Месникович С.А., Островский С.Н., Павлюкова А.В., Полякова О.Б., Попова Т.А., Сидорова Т.А.,Ситников В.Л., Комарова А.В., Сафонова М.А.,Титовец Т.Е., Чернявская В.С., Шингаев С.М.

 

СИМПОЗИУМ 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АКМЕОЛОГИЯ

ПОДСЕКЦИЯ № 2

 

Руководители:

Докт. психол. наук Елена Викторовна Карпова

Докт. психол. наук Михаил Владиславович Чумаков

 

Ученый секретарь:

Канд. психол. наук Юлия Владимировна Пошехонова

10 октября

10.00 – 13.00

1. Абитов И.Р., Акбирова Р.Р. (Казань). Взаимосвязь суеверности с восприятиемстресса в период распространения коронавирусной инфекции лицами, переживающими разные периоды взрослости

2. Абитов И.Р, Артищева Л.В., Алишев Т.Б., Попов Л.М., Устин П.Н. (Казань). Вовлеченность в учебную деятельность и подходы к ее исследованию

3. Афанасьева А.С. (Домодедово). Преподавание гуманитарных дисциплин в условиях дистанционной формы обучения.

4. Беляева О.А., Серафимович И.В. (Ярославль). Повышение профессиональной компетентности педагогических работников средствами динамического обучения

5. Борисов Г.И. (Екатеринбург). Толерантность к неопределённости как ресурс психологического благополучия и качества жизни педагогов поздней зрелости

6. Горчакова А.А., Пошехонова Ю.В. (Ярославль). Динамика метапознания студентов медицинского профиля в процессе социально-психологической адаптации

7. Зобков А.В. (Владимир). Стадии становления субъектности студентов и результативно-самооценочные показатели их деятельности

8. Карпова Е.В. (Ярославль). Принцип иерархичности в структуре интересов к профессиям у младших школьников

9. Кашапов М.М., Волченкова А.А. (Ярославль). Формирование толерантности у подростков в контексте инклюзивного образования

Перерыв 13.00 – 14.00

14.00 – 18.00

10. Кисляков П.А., Шмелева Е.А., Силаева О.А. (Москва, Иваново). Программы и технологии развития просоциального поведения

11. Кияткина А.Д. (Москва). Неопределенность как мотивация учения и фактор понимания учебного материала

12. Макарова К.В., Хакимова М.Р. (Москва). Сущность понимания и рефлексии в учебной деятельности младших школьников

13. Нижегородцева Н.В. (Ярославль). Концепция учебной деятельности и готовности к обучению в парадигме системогенетического подхода

14. Передельская С.А., Тихомиров М.Ю. (Волгоград). Диагностика организационной культуры образовательной организации в контексте профессионального долголетия педагога

15. Пошехонова Ю.В. (Ярославль). Динамика метапознания в старших классах средней школы

16. Смирнов А.А., Соловьева Е.В. (Ярославль). Сравнительный анализ вузовской адаптированности первокурсников. Макродинамический аспект

17. Чумаков М.В. (Курган). Психолого-педагогические приложения концепции эмоционально-волевой регуляции

 

Дискутанты:Акулова Т.Н., Водяха С.А., Водяха Ю.Е., Вторушина А.В. Дубровченко Т.Н., Егорова М.Н., Елунина А.Ю. Изотова Е.Г., Камакина О.Ю., Катькало К.Д., Коротаева А.И., Костакова И.В., Кудрицкая Е.Г., Монина А.Д., Никитина А.В., Пазухина, С.В., Умхажиева Х.Т.

 

 

СИМПОЗИУМ 6. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Руководители:

Докт. психол. наук Владимир Васильевич Козлов

Докт. психол. наук Виктор Федорович Петренко

Докт. психол. наук Владимир Петрович Позняков

Ученый секретарь:

Канд.психол.наук Светлана Алексеевна Трифонова

 

1. БорисоваН.В. (Москва).Соотношение нравственного и правового сознания личности

2. Вавакина Т.С.(Москва).Мотивы установления партнерских взаимоотношений

3. ВоловиковаМ.И. (Москва).Позитивные уроки пандемии

4. Воробьева И.В., Кружкова О.В. (Екатеринбург)Социосредовая специфика сельского вандализма: опыт эмпирического изучения

5. ЖуравлеваЛ.А. (Москва).Исследование отношений к другим людяму студентов разных профессиональных групп

6. ЗолотареваА.А. (Москва).Анализ надежности и валидности нового инструмента для диагностики профессионального перфекционизма

7. Козлов В.В. (Ярославль). Принципы практико-ориентированной социально-психологической работы

8. Куницына В.Н. (Санкт-Петербург). Социальные и социально-психологические навыки и умения в структуре коммуникативной компетентности

9. НестикТ.А. (Москва).Представления о мире, социальное доверие и сопереживание как предпосылки долгосрочной ориентации личности

Перерыв 13.00 – 14.00

14.00 – 18.00

10. ПозняковВ.П. (Москва).К истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии

11. Мышкина М.С. (Самара).Когнитивная репрезентация социальной идентичности школьников

12. Рязанова Т.Б. (Москва).Оценки школьными педагогами межэтнической и межрелигиозной напряженности в Ярославском регионе и их взаимосвязи с характеристиками гражданской идентичности

13. ТрифоноваС.А. (Ярославль).Психологические основы склонности к экстремистскому поведению

14. Турчин А.С., Мухамбеткалиев Д.К.  (Санкт-Петербург).К проблеме самопрезентации личности старших школьников и студентов младших курсов вузов в социальных сетях

15. ТучинаО.Р., ТарасоваВ.В. (Краснодар). Исследование жизненных проектов молодежи Кубани

16. ЧерновА.Ю. (Волгоград).Когнитивная оценка ситуации как детерминанта нормативности просоциального поведения.

17. ШамионовР.М. (Саратов).Субъективное благополучие личности: изменчивость и детерминация

18. Якунин А.П., Почебут Л.Г., Короткина Т.И. (Санкт-Петербург) Психология социального познания: построение модели исследования

 

Дискутанты:Адилов С.Г.,Алешкина А.В.,Ахмадеева Е.В.,Бересток Т.Б.,Богачева Т.И.,Бочек Ю.В.,Вилюха А.И.,Винарчик Е.А., Волкова М.Г.,Воскресенская Н.Г.,Гаврильченко К.Э., Ганиева С.С., Глобина Ж.А., Грицай А.О., Давидюк М.В.,Замалдинова Г.Н.,Запесоцкая И.В.,Затеева Д.В., Карабущенко Н.Б., Карпова Э.Б., Ковалевская А.П., Ковальчук Ю.В., Константинова Ю.О., Кузнецова Е.А., Кузнецова С.А., КутпанкуловА.А., Ларина Г.Н., Лосев К.В.,Малинина Е.К., Мельникова Н.М., Логвинова М.И., Новикова И.А., Невзорова А.Н., Никишина В.Б., Петрова С.М.,Поткин И.А.,Решетко С.А., Самойлова И.Г.,Сизова А.В., Смирнова О.С., Токарева В.Б., Удалова В.А., Федотова С.А., Чарина Е.В.,Чернышев С.А.,Штырев М.М.

 


 

СИМПОЗИУМ 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

 

Руководители:

Докт. психол. наук Елена Витальевна Конева

Канд. психол. наук Наталья Николаевна Мехтиханова

 

Ученый секретарь:

Канд. психол. наук Владимир Анатольевич Урываев

10 октября

10.00 – 12.30

 

1. Акбирова Р.Р., Абитов И.Р. (Казань).Типология посягателей, совершивших преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних с использованием сети Интернет

2.Баев М.С., Гусев А.Н., Кремлев А.Е.(Москва).Оценка мимической активности в психологической экспертизе видео записей: опыт разработки методологии и технологии

3.Конева Е.В., Русанова Л.С. (Ярославль).Речевое развитие детей как предмет психолого-педагогической экспертизы

4.Мехтиханова Н.Н., Кутузова А.Б. (Ярославль).К вопросу о сложных жизненных проблемах (complexproblemsolving)

5.Солондаев В.К.(Ярославль).Ограничения экологической валидности диагностических оценок речевого развития

6.Федонкина А.А.(Москва).Проявления личностной незрелости у несовершеннолетних правонарушителей женского пола

7.Шишова Е.О.(Казань).К проблеме психологической экспертизы образовательной среды в системе дошкольного образования

 

 

Дискутанты:Зверева Н.В., Строгова С.Е., Терехина С.А.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.139 (0.016 с.)