![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научная статья (описание работы)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Родной язык»
Тема: Основные требования к публичному выступлению.
Выполнил(а) студент (ка) гр. 9СД211 Гичева Арина Владимировна Руководитель : Ларионова Нина Федоровна
Барнаул 2022
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………. ГЛАВА I. _____________________________…………… 1.1____________________________________ 1.2 _______________________________ ГЛАВА II. _____________________________ 2.1 _____________________________________ 2.2 __________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. Приложение1……………………………………………………………….. Приложение 2………………………………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы: Цель работы: : постичь основы успешного публичного выступления и познакомить студентов с приёмами ораторского мастерства. Задачи: 1. Провести опрос «Умеем ли мы выступать публично?» 2. Изучить научную литературу, ресурсы интернета и собрать информацию по проблеме проекта. 3. Разработать и сформулировать правила публичного выступления. 4. Ознакомить студентов с основами ораторского искусства на занятии через рекомендации и тренинги (подобрать упражнения, задания для развития умения выступать публично). 5. Подготовить буклеты и презентацию проекта в электронном виде. Объект исследования: основы ораторского мастерства и публичной речи. Предмет исследования: Методы исследования:
Мой проект – это результат размышлений о трудностях, которые мы испытываем, делая публичные сообщения. Ответы одноклассников на уроках, наши собственные наблюдения говорят о том, что не все желают выступать публично, далеко не все умеют красиво и убедительно говорить, почему-то теряют навыки связанной речи в выступлении перед аудиторией. А ведь практически во всех сферах человеческой деятельности требуется умение выступить перед публикой. Во-первых, уже в школе мы сталкиваемся с необходимостью демонстрировать ораторское искусство почти на каждом учебном предмете. Во-вторых, для достижения успеха в жизни современный человек должен обладать умением выступать перед аудиторией. Успех приходит к тому, кто может создать и осуществить грамотное и яркое выступление. Эти навыки необходимо в себе развивать. «Поэтами рождаются, ораторами становятся»,- говорил известный римский государственный деятель, писатель и оратор Цицерон. Смысл выражения в том, что талант дается природой, а ораторскому искусству можно научиться и довести его до высокой степени совершенства. Я не ставлю перед собой задачу сделать всех великолепными ораторами (для этого нужно время, труд, упорство и желание), я хочу помочь себе и ученикам определить основные трудности в подготовке и осуществлении публичного выступления и показать пути их решения. В начале работы был проведёнопрос среди учащихся «Умеете ли выступать публично?», чтобы понять, испытывают ли ребята трудности в выступлении перед аудиторией, и какие проблемы у них возникают. Было задано 4 вопроса: 1. Должен ли современный человек обладать умением выступать публично? 2. Испытываете ли Вы трудности в выступлении перед аудиторией, если «да», то какие? 3. Можно ли научиться ораторскому мастерству или это талант, дарованный только отдельным выдающимся личностям? 4. Хотели бы Вы развить в себе ораторские навыки?
Можно ли научиться ораторскому мастерству или это талант, дарованный только отдельным личностям? Можно научиться 29% Дарован отдельным личностям 71%
Испытываете ли Вы трудности пред выступлением? «ДА» 57% «НЕТ» 43%
Какие трудности вы испытываете перед выступлением Страх, неуверенность, стеснение, волнение 64% «Боюсь опозориться» 12% «Сильно улыбаюсь» 12% Испуг, потоотделение, учащение сердцебиения 12%
Хотели бы вы развить в себе ораторские навыки? «ДА» 100% «НЕТ» 0%
На основании проведенного анкетирования я сделал выводы:
современному человеку.
После того как я обработал результаты опроса и подвел итоги, убедился, что исследуемая проблема актуальна для учеников и мой проект важен. Затем я приступил к сбору информации и изучению научной литературы по проблеме. Я обратился к книгам Дейла Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» и В.В.Шахиджаняна «Учимся говорить публично». Параллельно шел сбор материала и в Интернет-ресурсах. Я столкнулся с удивительным фактом: огромное количество курсов, тренингов для развития навыков ораторского искусства предлагается посетить пользователям. Значит, знания о секретах успешного выступления востребованы, а проблема отсутствия навыков публичной речи стоит остро.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.143.10 (0.009 с.) |