Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованной литературы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заключение За время прохождения производственной практики я составила план работы с родителями в старшей группе, провела индивидуальную консультацию на тему «Польза чтения книг» в старшей группе, и мною было проведено родительское собрание на тему «Развитие речи детей». Так же мною было проведено спортивное развлечение совместно с родителями «Зимние забавы». Также мною был проведён анализ по взаимодействию с родителями в старшей группе и анализ взаимодействия с сотрудниками образовательной организации. По итогам практики, могу с уверенностью сказать, что умею вполне правильно взаимодействовать как с родителями, так и с сотрудниками образовательной организации. 1. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. – 2–е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 195 с. 2.Болотина, Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. 2018 – 218 с. 3.Ворошнина, Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы ДОО: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. – 2–е изд. – М.2019. – 302 с. 4.Виноградова, Я. А. Образовательная программа детского сада: согласование с федеральными требованиями: метод, пособие / Н. А. Виноградова, II. В. Микляева, Ю. В. Кодачигова. – М.: АРКТИ, 2015. –210 с. 5.Веракса, Я. Е. Диагностика готовности ребенка к школе / Н. Е. Веракса, Н. С. Варенцова, А. И. Булычева. –М.: Мозаика–Синтез, 2015. – 140 с. 6.Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – М.2017. – 202 с. 7.Микляева, Я. Планирование в современном ДОО: метод, пособие / Н. Ми– кляева. – М.: ТЦ Сфера, 2018 (Приложение к журналу «Управление ДОО»). – 330 с. 8.Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2014. – 52 с. 9.Мониторинг образовательных областей в ДОО / под ред. Н. В. Микляевой. – М.: АРКТИ, 2016. – 120 с.
10.Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / под ред. Л. А. Парамоновой. –М.: Карапуз – Дидактика, 2017 –105 с. 11.План–программа образовательно–воспитательной работы в детском саду: метод, пособие для воспитателей / под ред. 3. А. Михайловой. – СПб., 2019. – 220 с. 12.Павлова, Я. II. Экспресс–диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов–психологов детских дошкольных учреждений: метод, пособие / Н. Н. Павлова, Л. Г. Руденко. – М.: Генезис, 2016. – 98 с. 13.Тихомирова, О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.2018. – 155 с. 14.Юганова, И. В. Экспертные оценки в дошкольном образовании: учеб, пособие для студентов вузов / И. В. Юганова – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 305 с. 15.Юревич, С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. – М.2019. – 181 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.238 (0.007 с.) |