Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды наскальных рисунков. Первые орудия труда.
Наскальные рисунки Эпоха позднего палеолита Бесчисленные изображения животных свидетельствуют об удивительной уверенности реалистического воспроизведения живых существ. Птицы и растения изображались редко. Эти образы животных оказались столь прекрасными, полными жизни и движения, что росписи пещеры Ласко во Франции, называют «Лувром ледникового периода» или «доисторической Сикстинской капеллой». Дальнейшее развитие пещерной и наскальной живописи протекало в направлении прямо противоположном тому, какое предполагалось традиционной теорией развития искусства. За поразительно натуральными изображениями животных последовала фаза (представленная, например, росписями ущелья Валлторта в Испании) в которой человеческим изображениям отводилось уже заметное место, но формы упростились, абстрагировались и передавались как знак. Искусству Европы понадобились многие тысячелетия, прежде чем оно вновь стало способно изображать животных с тем же совершенством. Древнейшие орудия труда почти бесформенны: это куски камня, обтёсанные с одной, а позже с двух сторон. Они служили для разных целей: для рытья, резанья и т. д. По мере того как идёт специализация орудий по функциям, появляются остроконечники, скребки, резцы, иглы. Они приобретают более определённую и целесообразную, а тем самым и более изящную форму: в этом процессе осознаётся значение симметрии, пропорций, вырабатывается чувство нужной меры, которое столь важно в искусстве.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.237 (0.005 с.) |