Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания для студентов магистратуры

Методические указания для студентов магистратуры

Часть I

Практическое занятие 1

Задание 1:

- составьте список ключевых слов и словосочетаний, соответствующих вашей научной специальности или направлению подготовки;

- переведите эти словосочетания на английский язык с помощью словаря Multitran.

www.multitran.ru

- верифицируйте свой перевод с помощью Google, найдя с его помощью, сайты, статьи содержащие эти словосочетания.

Задание 2:

- используя ключевые слова найдите литературу (статьи, монографии, книги, патенты и т.д.) соответствующие вашему научному направлению

! www.sciencedirect.com (статьи не должны быть старше 5 лет)

www.wikipedia.org  на данном сайте используйте активные ссылки в конце статьи. !

Задание 3:

- составьте список литературы.

- выберите для перевода 2 статьи любого объема.

 

Практическое занятие 2:

Задание 1.

Переведите статью и составьте словарь незнакомых слов к ней разделив слова на общую лексику и термины.

Задание 2.

Изучите план реферирования статьи и напишите резюме статьи.

Резюме и реферирование текста-оригинала. Резюме (Summary) как документ и реферирование как процесс представляют собой краткое изложение сути текста-оригинала, а также представление информации о его выходных данных и личном мнении о прочитанном. При составлении резюме (как и при написании аннотаций и научных статей) широко используются речевые штампы.

I. Introduction

1.The article/text/passage is head-lined…

 

2.The author of the article/text/passage is…

The article is written by…

 

3. It is published in…

 

II. Main part

1.The article/text/passage deals with…

The article is about…

The main idea of the article is…

 

2. The purpose of the article is to give a reader some information on…

 

3.At the beginning the author

describes,

touches upon…..,

 explains,

 introduces,

mentions,

characterizes,

 analyses,

 comments on…,

 enumerates,

points out, underlines,

 

III. Conclusion    

 

In conclusion the author…

 

IV. Your own opinion

 

I found the article informative /interesting/dull/ useful and easy/difficult to understand

 

При написании резюме используйте слова- связки:

 

Then/ after that, further on, next/ the author passes on to…, goes on to say that

 

Практическое занятие 3

Задание 1

Переведите статью и составьте словарь незнакомых слов к ней разделив слова на общую лексику и термины.

Задание 2

Напишите резюме статьи по плану.

Задание 3.

Найдите 2 -3 статьи по теме своих научных интересов.

(Например: ваша специальность «Продукты питания животного происхождения», вас интересует более узкое направление «Современные технологии упаковки и хранения мясных продуктов»)

Практические занятия 4, 5,6

Задание 1.

Переведите заголовок, аннотацию и введение статей.

Задание 2.

Просмотрите статьи и выберите из них отрывки, содержание которых представляет для вас наибольший интерес с точки зрения вашей магистерской диссертации.

Переведите эти отрывки сопровождая их ссылками на источник.

Задание 3.

Составьте словари к статьям

Задание 4

Выполните реферирование статей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.009 с.)