Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение потребности. Проблема.

Поиск

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 129

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

_________________________________________________________________________________________________

 

МАКЕТ ГОРОДСКОГО ПАРКА

Предмет - технология

 

 

Выполнили учащиеся 7А класса:

Алексей Береснев и Меметов Эмиль

 

 

Руководитель проекта:

Сафина Ирина Владимировна

Учитель технологии ГБОУ СОШ №129

 

 

Санкт-Петербург

2021-2022

Содержание

1. Актуальность выбранной темы.                                              Стр. -3

2. Определение потребности. Проблема.                                  Стр. -3

3. Исследование:                                                                           Стр. -4-6

 3.1.исследование в сети интернет;                                                                           

 3.2. историческая справка;                                          

 3.3.выводы;                                                                   

4. Формулировка цели и задач проекта                                      Стр.-7

4.1. Цель и задачи проекта.

 4.2. Этапы проекта.                                                             

5. Дизайн-спецификация.                                                             Стр. - 7

6. Разработка и анализ первоначальных идей.                           Стр. - 8

7. Инструменты и материалы.                                                      Стр. -8 - 9

8. Охрана труда. (Техника безопасной работы….)                    Стр. - 9 - 10

9. Технологический процесс (технологическая карта).              Стр. – 10 - 11

10. Расчет себестоимости проекта.                                              Стр. - 11

11. Экологическая оценка.                                                           Стр. - 12

12.Фотография изделия. Реклама.                                               Стр. - 12

13. Самооценка.                                                                             Стр.  - 12

14. Список использованной литературы или источники           Стр. - 12

15. Приложение 1                                                                           Стр.- 13

16. Приложение 2                                                                            Стр. - 14

 

 

1.  Актуальность выбранной темы

В нашем городе, по нашему мнению мало современных парков. Поэтому мы решили создать проект современного парка , в котором захочется отдыхать не только взрослым но и школьникам.

Это проблема на тему: создание современного парка для молодёжи в новых районах.  Возникла такая необходимость связи с тем, что в новых районах мало парков или их нет вообще. Мы сможем решить эту проблему, предложив строительным организациям данный макет парка для улучшения проблемы с экологией в новых районах.

Эта проблема является приоритетной задачей, так как в новых районах мало парков. И потому что мало школьников стали бывать на свежем воздухе. А для здорового организма, необходимо постоянно дышать кислородом.

3. Исследование:

3.1. исследование в сети интернет:

 Как правило, в Санкт-Петербурге очень много парков и в районах города их начитывается десятками. Есть современные парки с экологическими зарядками, электрическим самокатами многим другим. А есть парки, которым и сто и двести и триста лет по которым до сих пор проходят экскурсии, различные квесты для детей и многое другое.

Городской ландшафт – это сады и парки, скверы и бульвары, улицы и дороги, реки и пруды, дворы и пустые промышленные территории. Открытые пространства не меньше, чем здания, формируют окружающую среду.

По мере урбанизации и повышения плотности застройки отношение к этому ландшафту меняется. Раньше природа и город противопоставлялись друг другу, и парк был участком искусственно созданной природы в городе. Теперь тренд городского планирования – это создание экологических каркасов, то есть использование парков и соединяющих их зеленых коридоров (бульваров, рек, каналов) как естественной инфраструктуры. В этом случае парки должны создавать единую природную сеть, а коридоры осуществляют экологическую связь между ними.

Ландшафтная архитектура не менее сложна и увлекательна, чем «просто» архитектура. Строительными материалами здесь являются растения – постоянно меняющие размеры, форму, цвет, фактуру. В парке с помощью реки, каналов, участков разной высоты можно создавать различные ландшафты. Стоит лишь немного поменять положение – и уже открывается новый вид. Даже зимой парк может быть разноцветным: белые, зеленоватые, черные стволы, серые и красноватые веточки. Количество деревьев в классном городском парке может быть небольшим, но это деревья с большой кроной. Такое место не похоже на густой дикий лес. Ландшафтный архитектор – это архитектор будущего пейзажа, ведь парк приходит к запланированному виду только через 15-25 лет.

3.2 историческая справка:

 Первыми парками в Санкт-Петербурге стали: Летний сад,парк Екатерингоф, Аптекарский огород (ныне Ботанический сад). Очень много парков существует в Санкт-Петербурге и с каждым годом они становятся всё лучше и лучше.

В парке могут сохраняться и погибшие деревья. При правильном менеджменте на такое дерево смотрят не как на аварийное и некрасивое, которое надо спилить, а как на элемент природы, который позволяет десятилетиями наблюдать естественные процессы. Такие деревья создают атмосферу парка. Сухое дерево с красивыми ветвями может стать частью ландшафта и быть похожим на авангардную скульптуру (в парках могут быть и предметы искусства, но нужно помнить, что ландашфт – произведение искусства сам по себе). Даже пень от спиленного дерева можно сохранить и красиво интегрировать в общую концепцию. Каждое дерево имеет право на свою жизнь и историю.

В парке могут быть не только лужайки, но и кустарники и луговые травы. Это место обитания для насекомых, мелких животных и птиц: так парк становится «горячей точкой» для сохранения биоразнообразия в городе – что особенно важно сейчас, когда количество видов, исчезающих каждый год, растет угрожающими темпами. В Австралии, например, зоны с максимальным биоразнообразием находятся не в дикой природе, а в городах – вернее, в городских парках. Также для сохранения биоразнообразия в парках могут отказаться от кошения травы или уборки листьев на некоторых его участках. При этом важно информировать жителей, для чего это делается – например, с помощью специальных табличек.

Света в парке не должно быть слишком много – его должно быть достаточно, чтобы видеть людей, понимать, где ты находишься, и чувствовать себя в безопасности. Это не обязательно фонарные столбы – лампочки могут быть вмонтированы в стены или покрытие дорожек и подчеркивать отдельные архитектурные решения.

Идея, что в городе должен быть один большой центральный парк, устарела. Сейчас, по мнению урбанистов, в разных районах города должны быть маленькие (так называемые карманные) парки. Блага городских парков – это эстетическое удовольствие и сохранение природных экосистем, здоровье и физическая активность, культура и образование, укрепление местных сообществ и экономическое развитие. Парк дает людям уединенные пространства, где можно побыть наедине с собой, и общие пространства, где можно быть среди людей. Парки – это еще и культурный ландшафт, и даже элемент демократического общества – место, где можно требовать социальных изменений, как, например, делал Ганди в Индии. Мастерство создателей парков в том, чтобы объединить природу (экологическую ценность) и утилитарную функцию (пользу для человека)

 

3.3 выводы:

В Санкт-Петербурге все парки прекрасны, в них может быть очень много всего интересного, как для детей, так и для взрослых.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.188 (0.008 с.)