Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кому-то нужны, но сгниют на парковке
Куда деваются непроданные автомобили Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? Ответ дает портал fototelegraf.ru. Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь – все снимки подлинные. Вот, например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд. Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания. Это крупная автостоянка в местечке Свиндон, Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно…Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки. Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, то дорогие машины останутся без покупателя. Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрыть заводы и уволить тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино – разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин. Это стоянка неподалеку от завода «Ниссан». В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверное, уже успели переработать на запчасти. Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по 2 или 3, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретенную машину и отдать ее в автосервис, скажем, для кузовного ремонта, чем приобретать новое авто. А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению. Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен. Сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей. Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиков на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств. Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ: почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать. Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса не проданных машин в Корби. Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день, каждую неделю, каждый год уже много лет. По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить. Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год. Сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых. Доказательства у вас перед глазами. Миллионы машин выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навсегда остаться на парковке. Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло. А долгое пребывание без движения для машин губительно. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат. Этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить. Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов на покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти, или раздавленными прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай. Например, General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений. Служба информации ТРК «Евразия».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.009 с.) |