Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ученик: стих. “Интернациональный долг»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обращались многие за помощью- Никому не смели отказать. Знать бы хоть кому, и где, и чем еще Мы должны душевность доказать?
Величали: “интернациональный долг” И даже “миссия друзей”. Долг ли это?...- Гибли пацанами Тысячи, по глупости вождей!
Тысячи калеками вернулись- Каково несчастным матерям? Сколько судеб кануло, не сбылось От телесных и душевных ран!...
От чего же мизерны почтения К юным ветеранам той войны, Что лишь “долг” свой интернациональный Выполняли честно, без вины?
Что ж теперь взрываются гранатой От бессилья души у иных?... На чужбине где-то наши братья Плачут ночью от мытарств дневных?
Что ж, еще кому и сколько должен Наш народ? И, может быть, ребят, Что сегодня подрастают, тоже В “долг” куда-то бросят, истребят?! 2 Вед. Более 13 тысяч ребят погибло в той войне. Более 30 тысяч молодых солдат вернулись с войны инвалидами, попали в плен, пропали без вести. 4 ученик:Мы вас назовем по именам, Как живых, живущих настоящим. Шелестом листвы произнесете нам: «Дух наш, как героев, будет стойким и бесстрашным!» Уничтожить память Смерть не в силах Стереть наш след метелями зимы – Ведь после нас останется Россия – А это значит, что бессмертны мы. 2 Вед. А теперь послушаем ребят, которые подготовили доклады об этой афганской войне. Ученики представляют свои презентации. 1 Вед. Воины - интернационалисты живут среди нас. Они служат достойным примером для нас, будущих защитников Отечества. Один из них – папа ученицы 7 б класса – Мокин Николай Николаевич. Он воевал в одной из «горячих точек» нашей Родины. Мы попросили его прийти сегодня к нам, чтобы вы услышали о тех событиях от самого участника. Слово представляется ветерану. 2 Вед. Война - реальность наших дней. Она и сегодня тяжелой раной кровоточит на теле России, а на войне гибнут ваши сверстники. 15 февраля 1989 года – последний солдат Ограниченного контингента Советских войск (ОКСВ) в Афганистане в лице Командующего 40-й армии Вооружённых Сил СССР генерал-лейтенанта Бориса Всеволодовича Громова пересёк мост через Государственную границу СССР по реке Амударья в г.Хайратон (Республика Афганистан) и г. Термез (СССР). Таким образом, так называемая «необъявленная война», длившаяся немного меньше 10 лет, завершилась полным выводом соединений и частей 40-й армии Вооружённых Сил СССР из Республики Афганистан.
1 Вед. 24 года отделяют нас от того дня, когда последний Советский солдат покинул землю Афганистана, когда слились воедино выстраданная человеческая радость, слезы и душевная боль о невосполнимых утратах. В наших сердцах навсегда останутся светлая память, искренняя гордость за поколение, с честью выполнившее свой гражданский и интернациональный долг, показавшее всему миру пример бескорыстного служения своему Отечеству. Мы низко склоняем головы перед теми, кто навсегда остался в горах Афганистана и Северного Кавказа, умер от ран, не вернувшись домой. Мы гордимся боевой славой ветеранов, всех тех, кто сохранил верность лучшим традициям Российской Армии, с честью пройдя через войну, через локальные вооруженные конфликты, через годы тяжелой воинской службы. До сих пор плачут сердца родителей, не дождавшихся с той войны сыновей, болит душа у тех, для кого Афганистан стал судьбой. 2 Вед. Время быстротечно. Но сколько бы лет ни прошло, для участников Афганской войны тот период навсегда останется болью и судьбой, так как они оплачены их потом и кровью, слезами родных и близких. Многие ребята получили ранения и контузии, стали инвалидами. Мы воздаем дань уважения героизму солдат и офицеров. Они выполняли приказ, проявляя мужество, волю к победе, горячую преданность своему народу и своей стране. Мы всегда будем помнить об этом. И наш человеческий, патриотический долг - сохранить память о событиях тех лет. 1 Вед. Много песен привезли из Афганистана наши ребята. Это песни о Родине, долге, боевом товариществе. Сейчас мы послушаем песню «Мы уходим» в исполнении Анрея Сухова и группы «Каскад» «Мы уходим». Звучит песня. 1 Вед. На этом классный час, посвящённый воинам-интернационалистам, объявляется закрытым.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.214 (0.007 с.) |