Графический дисплей 128×64: инструкция по подключению и примеры использования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Графический дисплей 128×64: инструкция по подключению и примеры использования

Поиск

Графический дисплей 128×64: инструкция по подключению и примеры использования

Графический экран 128×64 пригодится для вывода показаний датчиков в виде диаграмм и прогресс-баров, сложных интерфейсов и электронных игр.

Подключение и настройка

У экрана 20 контактов — для питания логики, взаимодействия с управляющей электроникой и управления подсветкой.

 

.

 

Вывод

Обозначение

Описание

Vcc

Напряжение питания (3,3—5 В)

GND

Общий вывод (земля)

Vo

Вход питания ЖК панели

4—11

DB0—DB7

Шина данных

CS1

Выбор кристалла 1

CS2

Выбор кристалла 2

RES

Сброс

R/W

Выбор: Чтение / Запись

D/I

Выбор: Команды / Данные

E

Стробирование данных

Vee

Выход DC-DC преобразователя

A

+ питания подсветки

K

– питания подсветки

Подключение дисплея к управляющей плате

Подключим дисплей к управляющей плате Arduino Uno.

 

Вывод

Обозначение

Пин Arduino Uno

Vcc

5V

GND

GND

Vo

DB0

DB1

DB2

DB3

DB4

DB5

DB6

DB7

CS1

CS2

RES

RESET

R/W

GND

D/I

E

Vee

A

5V

K

GND

Примеры работы для Arduino

Для упрощения работы с графическим LCD-дисплеем скачайте и установите библиотеку U8g2.

В ней вы найдёте десятки примеров кода с подробными комментариями. Из неё, например, мы взяли скетч простого осциллографа.

Библиотека подходит как для работы с контроллерами на AVR-платформе, так и с ARM-контроллерами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.229 (0.007 с.)