Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

содержательных характеристик, свойственных любой организационной культуре

 

Гапоненко Дмитрий РСО4

10 содержательных характеристик, свойственных любой организационной культуре

Компания по производству и реализации эксклюзивных галантерейных изделий из натуральной кожи

1. Осознание себя и своего места в организации:поддерживается открытость, эмоциональное самовыражение сотрудника, раскрытие и проявление своих переживаний. Творчество в компании реализуется через объединение сотрудничества и индивидуализма, галантерейные изделия создаются несколькими мастерами в несколько этапов, на каждом из которых нужно проявить свою креативность и не допустить ошибок, которые испортят работу следующему работнику. Важен и индивидуализм, и сотрудничество.

2. Коммуникационная система и язык общения: речь может быть любой, главное — удобство и доступность сотрудникам. Возможно использовать как арго, жаргоны, так и профессиональную лексику для решения любых задач в рабочем процессе. Преобладать должно неформальное общение без строгих рамок. При общении с клиентом должна выдерживаться строго вежливая речь, недопустимо снисходительное или оскорбительное поведение, так же, как и арго, жаргоны.

3. Внешний вид, одежда и самопрезентация на работе: доступно использование любой формы одежды, парфюма и пр. Для мастеров предпочтительна форма с использованием элементов корпоративного стиля: кожи, мешковины, фартуков — для создания особой атмосферы.

4. Привычки и традиции, связанные с приемом и ассортиментом пищи: Столовые и буфеты отсутствуют. В обеденный перерыв (1 час с 12:00 до 13:00) сотрудники могут заказать еду, пойти в заведение или перекусить тем, что принесли с собой. Руководство компании не обеспечивает сотрудников питанием.

5. Осознание времени, отношение к нему и его использование: восприятие времени как важнейшего ресурса. Основная цель — выполнение поставленных задач, при этом, если работник выполняет или перевыполняет их за меньшее время — получает бонусы, возможность использовать рабочее время на прочие нужды.

6. Взаимоотношения между людьми: влияние на межличностные отношения таких характеристик, как возраст, пол, национальность, статус, объем власти, образованность, опыт, знания и т. д.: отношения неформальные, статус, опыт и остальные характеристики неважны. Все общаются на равных и имеют возможность советовать, помогать друг другу.

7. Ценности и нормы: инициативность, креативность, гибкость/быстрая ориентированность, стремление к осуществлению качественной работы, забота о продукте. Руководство поощряет усердие работников, их преданность организации, заботу об удовлетворении покупателя.

8. Мировоззрение: вера в: успех, собственные силы и поддержку руководства.

9. Развитие и самореализация работника: осознанное выполнение своей работы с опорой на интеллект и силу. Информация свободно циркулирует в организации, обстановка творческая, но с рутинными операциями, акцент на свободу выражения человека.

10. Трудовая этика и мотивирование: работа — творческая и профессиональная самореализация, ценность. Результат работы — важная составляющая, за которую чувствуешь ответственность, эмоциональная привязанность к своему рабочему месту. Справедливая связь между вкладом работника и его вознаграждением.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.007 с.)