Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросы к государственному экзамену по специализации «Менеджмент физической культуры и спорта»:
1. Понятие, сущность и содержание менеджмента. 2. Эволюция теории управления с позиции выделения различных школ и современные подходы к управлению организацией. 3. Экономические и административные методы управления, их взаимосвязь, зависимость. 4. Понятие, функции и роль организационной структуры. Основные требования к эффективным организационным структурам. 5. Сравнительный анализ организационных структур управления. 6. Понятие, функции, задачи и роль стратегического менеджмента в рыночной экономике. 7. Стратегическое планирование: сущности, механизм использования в практике управления. 8. Организационные стратегии, классификация и методы их выбора. 9. Управленческие решения: сущность, виды, факторы и требования. 10. Этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений. 11. Принятие управленческих решений в условиях определенности и неопределенности, риска и конфликтных ситуациях. 12. Сущность, функции, содержание и роль инновационного менеджмента. 13. Методы оценки и методика обоснования инвестиционных проектов. 14. Понятие, виды, роль и показатели эффективности инвестиций. 15. Сущность и классификация организаций. Жизненный цикл организации и специфика на различных этапах. 16. Формирование группового поведения в организации. 17. Классификация факторов и методы анализа среды организации. 18. Культура организации: комплексная характеристика, сущность и использование в управлении. 19. Акционерные общества и их виды. Органы управления акционерным обществом. 20. Управление бизнес-процессами. Параметры процесса. Проблемы совершенствования бизнес-процессов. 21. Жизненные циклы развития предприятия: тенденции их проявления и качественные характеристики. 22. Виды экономических кризисов и их характеристика. 23. Собственный капитал организации, его структура и показатели эффективности использования. 24. Источники и механизм привлечения заемного капитала для организации. 25. Оборотные активы организации, структура и показатели их использования. 26. Рентабельность и ее виды. Анализ показателей рентабельности предприятия и отдельных видов продукции (услуг). 27. Финансовое состояние организации. Индикаторы и пути улучшения финансового состояния. 28. Внеоборотные активы организации, анализ их структуры и эффективности использования. 29. Денежный оборот. Наличные и безналичные расчеты. Характеристика форм безналичных расчетов. 30. Конкуренция и монополистическая деятельность. Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства. 31. Основные средства. Способы оценки и механизм воспроизводства. 32. Управление ценовой политикой, разработка ее стратегии на предприятии. 33. Формы и системы заработной платы. 34. Организация оплаты труда на предприятии. 35. Налоги и налогообложение. Понятие, виды и элементы налога. 36. Понятие, принципы и роль системного подхода. 37. Сущность, содержание и основные понятия современного маркетинга. 38. Сущность и содержание процесса управления маркетингом. 39. Финансовый маркетинг предприятия. 40. Управление персоналом: понятие, подходы. 41. Понятие, функции и роль мотивации. Зарубежный опыт мотивации. 42. Маркетинговое планирование в организации. 43. Формирование маркетинговой стратегии организации. 44. Понятие, виды и механизм финансового планирования. 45. Бюджетирование в организациях. 46. Понятие, функции и роль финансового менеджмента организации в условиях рыночной экономики. 47. Содержание финансового менеджмента организации. 48. Понятие и содержание антикризисного управления организации. 49. Банкротство и реструктуризация организаций. 50. Имидж организации: понятие, технология создания и реализации. 51.Физкультура и спорт: понятие, функции, виды и формы, структура и роль в жизнедеятельности общества. 52. Понятие, функции и роль менеджмента в физкультуре и спорте. 53.Состояние, тенденции, проблемы и перспективы развития физкультуры и спорта в России. 54.Организация менеджмента физкультуры и спорта в России. Спортивные федерации. Олимпийский комитет России. 55. Зимняя олимпиада 2014 г. в Сочи. Понятие, функции, организация и роль. 56. Управление физической культурой и спортом на федеральном уровне. 57. Управление физической культурой и спортом на субъектном и местном уровне. 58. Правовая и организационно-экономическая характеристика спортивной организации. 59. Состояние, тенденции, проблемы и перспективы развития физкультуры и спорта в мире. Основные положения международного законодательства 60. Управление международным спортивным движением в мире. Международный олимпийский комитет. Международные спортивные федерации. 61. Спортивный арбитражный суд. Всемирное антидопинговое агентство. 62. .Формирование отечественной стратегии развития физкультуры и спорта. Развитие системы управления физической культурой и спортом в современный период. 63. Стратегическое планирование развития физической культуры и спорта. Целевые программы в физкультуре и спорте. 64. Текущее и перспективное планирование физкультурно-спортивных мероприятий. 65. Формирование трудовых ресурсов в сфере физической культуры и спорта 66. Система подготовки спортсменов, судей и спортивных менеджеров. Образовательные организации и их общественно-экономическая роль. 67. Понятие, функции и механизм функционирования спортивного рынка. 68. Правовое и организационно-экономическое обеспечение физкультуры и спорта Закон РФ «О физической культуре и спорте». 69. Физкультурный и спортивный бизнес: понятие, функции и роль в рыночно экономике. 70. Основные положения спортивного бизнеса: организация, доходы расходы, прибыль. 71. Финансовый менеджмент в физкультуре и спорте. Финансовый анализ и инвестиции в спорте. Задачи и функции финансового менеджера в спортивных организациях. 72. Мотивация субъектов физкультурно-спортивных отношений: понятие, состояние, проблемы и перспективы развития. 73. Маркетинг в физкультуре и спорте. Понятие, функции и роль формирование маркетинговой стратегии организации. Комплекс маркетинговых коммуникаций 74. Основы рекламной деятельности в физкультуре и спорте. Планирование и реализация PR- акций в физкультурном и спортивном бизнесе. 75. Учет, отчетность и контроль в физкультуре и спорте. Документация, отражающая функционирование физкультуры и спорта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.009 с.) |