Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопросы к государственному экзамену по специализации «Менеджмент физической культуры и спорта»:

1. Понятие, сущность и содержание менеджмента.

2. Эволюция теории управления с позиции выделения различных школ и современные подходы к управлению организацией.

3. Экономические и административные методы управления, их взаимосвязь, зависимость.

4. Понятие, функции и роль организационной структуры. Основные требования к эффективным организационным структурам.

5. Сравнительный анализ организационных структур управления.

6. Понятие, функции, задачи и роль стратегического менеджмента в рыночной экономике.

7. Стратегическое планирование: сущности, механизм использования в практике управления.

8. Организационные стратегии, классификация и методы их выбора.

9. Управленческие решения: сущность, виды, факторы и требования.

10. Этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений.

11. Принятие управленческих решений в условиях определенности и неопределенности, риска и конфликтных ситуациях.

12. Сущность, функции, содержание и роль инновационного менеджмента.

13. Методы оценки и методика обоснования инвестиционных проектов. 

14.  Понятие, виды, роль и показатели эффективности инвестиций.

15. Сущность и классификация организаций. Жизненный цикл организации и специфика на различных этапах.

16. Формирование группового поведения в организации.

17. Классификация факторов и методы анализа среды организации.

18. Культура организации: комплексная характеристика, сущность и использование в управлении.

19. Акционерные общества и их виды. Органы управления акционерным обществом.

20. Управление бизнес-процессами. Параметры процесса. Проблемы совершенствования бизнес-процессов.

21. Жизненные циклы развития предприятия: тенденции их проявления и качественные характеристики.

22. Виды экономических кризисов и их характеристика.

23. Собственный капитал организации, его структура и показатели эффективности использования.

24. Источники и механизм привлечения заемного капитала для организации.

25. Оборотные активы организации, структура и показатели их использования.

26. Рентабельность и ее виды. Анализ показателей рентабельности предприятия и отдельных видов продукции (услуг).

27. Финансовое состояние организации. Индикаторы и пути улучшения финансового состояния.

28. Внеоборотные активы организации, анализ их структуры и эффективности использования.

29. Денежный оборот. Наличные и безналичные расчеты. Характеристика форм безналичных расчетов.

30. Конкуренция и монополистическая деятельность. Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства.

31. Основные средства. Способы оценки и механизм воспроизводства.

32. Управление ценовой политикой, разработка ее стратегии на предприятии.

33. Формы и системы заработной платы.

34.  Организация оплаты труда на предприятии.

35. Налоги и налогообложение. Понятие, виды и элементы налога.

36. Понятие, принципы и роль системного подхода.

37. Сущность, содержание и основные понятия современного маркетинга.

38. Сущность и содержание процесса управления маркетингом.

39. Финансовый маркетинг предприятия.

40. Управление персоналом: понятие, подходы.

41. Понятие, функции и роль мотивации. Зарубежный опыт мотивации.

42. Маркетинговое планирование в организации.

43. Формирование маркетинговой стратегии организации.

44. Понятие, виды и механизм финансового планирования.

45.  Бюджетирование в организациях.

46. Понятие, функции и роль финансового менеджмента организации в условиях рыночной экономики.

47. Содержание финансового менеджмента организации.

48. Понятие и содержание антикризисного управления организации.

49. Банкротство и реструктуризация организаций.

50. Имидж организации: понятие, технология создания и реализации.

51.Физкультура и спорт: понятие, функции, виды и формы, структура и роль в   жизнедеятельности общества.

52. Понятие, функции и роль менеджмента в физкультуре и спорте.

53.Состояние, тенденции, проблемы и перспективы развития физкультуры и спорта в России.

54.Организация менеджмента физкультуры и спорта в России. Спортивные федерации. Олимпийский комитет России.

55. Зимняя олимпиада 2014 г. в Сочи. Понятие, функции, организация и роль.

56. Управление физической культурой и спортом на федеральном уровне.

57. Управление физической культурой и спортом на субъектном и местном уровне.

58.  Правовая и организационно-экономическая характеристика спортивной организации.

59. Состояние, тенденции, проблемы и перспективы развития физкультуры и спорта в мире. Основные положения международного законодательства

60. Управление международным спортивным движением в мире. Международный олимпийский комитет. Международные спортивные федерации.

61. Спортивный арбитражный суд. Всемирное антидопинговое агентство.

62. .Формирование отечественной стратегии развития физкультуры и спорта.  Развитие системы управления физической культурой и спортом в современный период.

63. Стратегическое планирование развития физической культуры и спорта. Целевые программы в физкультуре и спорте.

64. Текущее и перспективное планирование физкультурно-спортивных мероприятий. 

65. Формирование трудовых ресурсов в сфере физической культуры и спорта  

66. Система подготовки спортсменов, судей и спортивных менеджеров. Образовательные организации и их общественно-экономическая роль.

67. Понятие, функции и механизм функционирования спортивного рынка.

68. Правовое и организационно-экономическое обеспечение физкультуры и спорта Закон РФ «О физической культуре и спорте». 

69. Физкультурный и спортивный бизнес: понятие, функции и роль в рыночно экономике.

70. Основные положения спортивного бизнеса: организация, доходы расходы, прибыль.

71. Финансовый менеджмент в физкультуре и спорте. Финансовый анализ и инвестиции в спорте. Задачи и функции финансового менеджера в спортивных организациях.

72. Мотивация субъектов физкультурно-спортивных отношений: понятие, состояние, проблемы и перспективы развития.

73. Маркетинг в физкультуре и спорте. Понятие, функции и роль формирование маркетинговой стратегии организации. Комплекс маркетинговых коммуникаций

74. Основы рекламной деятельности в физкультуре и спорте. Планирование и реализация PR- акций в физкультурном и спортивном бизнесе.

75. Учет, отчетность и контроль в физкультуре и спорте. Документация, отражающая функционирование физкультуры и спорта.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.009 с.)