Содержание книги

  1. Конспект урока изобразительному искусству


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект урока изобразительному искусству



Конспект урока изобразительному искусству

Тема: «Праздничный салют»

Вид:рисование восковыми мелками и способом тычка (набивка жёсткой полусухой кистью).

Цель: сформировать представление у учащихся о праздниках на примере приближающегося Дня Победы через изобразительную деятельность.

Планируемые результаты

· продолжать формирование представлений о таком понятии, как праздник, на конкретном примере;

· расширять объем полученных знаний;

· продолжение формирования освоения цветовой палитры: желтый, красный, зеленый, синий.

· формирование устойчивого внимания через восприятие новой информации по теме урока и при выполнении инструкций учителя в определенной последовательности;

· коррекция и развитие мыслительной деятельности через выполнение операция анализа, сопоставления и обобщения.

· воспитание интереса к учебе с помощью применения разнообразных методов обучения;

· продолжение воспитания чувства любви к родному краю;

· эстетическое воспитание.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент:

Приветствие:

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Мы сегодня опять

Учиться будем рисовать.

Проверка готовности к уроку: - Посмотрите на картинку «Сиди правильно за партой». Все сядем ровно, выпрямим спину, положим обе руки перед собой, обе ноги поставим на пол.

2. Актуализация опорных знаний для подведения к новому материалу:

Учитель: - Приближается знаменательная дата 9 мая. Это важный праздник – День Победы в войне. В такой важный праздник каждый год вечером, когда солнце прячется и становится темно, дается Праздничный салют. На уроке развития речи мы уже изучали словарное слово «Салют». Что такое салют?

 

3. Изучение новой темы:

Учитель: - Сейчас мы посмотрим фильм, в котором вы увидите, как выглядит праздничный салют и когда его запускают.

Просмотр учащимся фильма: «Праздничный салют».

Учитель: - Посмотрели фильм. Теперь мы знаем, что салют запускают вечером, так его хорошо видно. А еще знаем, как выглядит салют. Он очень красивый – состоит из разноцветных огней (желтых, красных, синих, зеленых).

4. Закрепление изученного материала:

Учитель: - Давайте нарисуем разноцветные огни салюта. На столе у вас лежат: гуашь, восковые мелки, кисточки, непроливайка, тряпочка, картон.

Учитель: - Мы сегодня нарисуем огни салюта. Сначала кладем перед собой лист картона. Он у нас черного цвета, как вечернее небо. Теперь нарисуем на нем восковыми мелками тонкие линии, как показано на фото в презентации.

Напомнить и показать, как правильно держать кисточку: как и карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.

Показать, что если кисточку держать вертикально у бумаги и расплющивать о неё ворс, то получится большая «пушистая» точка.

Предложить без краски сделать несколько тычков и начать рисовать салют тычками (кружочки любого размера).

Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, вытереть её.

5. Подведение итогов урока:

Учитель: - Мы сегодня хорошо поработали, а теперь подведем итоги урока. Сейчас оценим свою работу.

Спасибо за урок!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.68 (0.006 с.)