Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока изобразительному искусству
Конспект урока изобразительному искусству Тема: «Праздничный салют» Вид:рисование восковыми мелками и способом тычка (набивка жёсткой полусухой кистью). Цель: сформировать представление у учащихся о праздниках на примере приближающегося Дня Победы через изобразительную деятельность. Планируемые результаты · продолжать формирование представлений о таком понятии, как праздник, на конкретном примере; · расширять объем полученных знаний; · продолжение формирования освоения цветовой палитры: желтый, красный, зеленый, синий. · формирование устойчивого внимания через восприятие новой информации по теме урока и при выполнении инструкций учителя в определенной последовательности; · коррекция и развитие мыслительной деятельности через выполнение операция анализа, сопоставления и обобщения. · воспитание интереса к учебе с помощью применения разнообразных методов обучения; · продолжение воспитания чувства любви к родному краю; · эстетическое воспитание. ХОД УРОКА 1. Организационный момент: Приветствие: Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Учиться будем рисовать. Проверка готовности к уроку: - Посмотрите на картинку «Сиди правильно за партой». Все сядем ровно, выпрямим спину, положим обе руки перед собой, обе ноги поставим на пол. 2. Актуализация опорных знаний для подведения к новому материалу: Учитель: - Приближается знаменательная дата 9 мая. Это важный праздник – День Победы в войне. В такой важный праздник каждый год вечером, когда солнце прячется и становится темно, дается Праздничный салют. На уроке развития речи мы уже изучали словарное слово «Салют». Что такое салют?
3. Изучение новой темы: Учитель: - Сейчас мы посмотрим фильм, в котором вы увидите, как выглядит праздничный салют и когда его запускают. Просмотр учащимся фильма: «Праздничный салют». Учитель: - Посмотрели фильм. Теперь мы знаем, что салют запускают вечером, так его хорошо видно. А еще знаем, как выглядит салют. Он очень красивый – состоит из разноцветных огней (желтых, красных, синих, зеленых). 4. Закрепление изученного материала: Учитель: - Давайте нарисуем разноцветные огни салюта. На столе у вас лежат: гуашь, восковые мелки, кисточки, непроливайка, тряпочка, картон.
Учитель: - Мы сегодня нарисуем огни салюта. Сначала кладем перед собой лист картона. Он у нас черного цвета, как вечернее небо. Теперь нарисуем на нем восковыми мелками тонкие линии, как показано на фото в презентации. Напомнить и показать, как правильно держать кисточку: как и карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Показать, что если кисточку держать вертикально у бумаги и расплющивать о неё ворс, то получится большая «пушистая» точка. Предложить без краски сделать несколько тычков и начать рисовать салют тычками (кружочки любого размера). Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, вытереть её. 5. Подведение итогов урока: Учитель: - Мы сегодня хорошо поработали, а теперь подведем итоги урока. Сейчас оценим свою работу. Спасибо за урок!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.68 (0.006 с.) |