Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка навыков чтения вслух. Повторение изученных букв.
Литературное чтение. Проверка навыков чтения вслух. Повторение изученных букв. Цель: определить уровень сформированности у обучающихся навыков техники чтения на конец 1 класса. Задачи: − определить уровень владения умениями и навыками осознанного, правильного, чтения; − используя полученные результаты провести диагностику техники чтения. Планируемые результаты: Предметные:читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл (при чтении вслух). Личностные:осознание важности чтения и литературы как средства познания окружающего мира и самого себя. Коммуникативные:строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя. ХОД УРОКА.
I. Организация начала урока Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок II. Речевая разминка Дыхательная гимнастика «Ах!....» Артикуляционная гимнастика «Печем блины», «Вкусное варенье». III. Постановка учебной задачи -Сегодня мы проверим как хорошо вы научились читать в первом классе.
IV. Проверка навыков чтения вслух. Лето Наступило тёплое лето. В саду поспела смородина. Маша и Таня собирают её в ведёрко. Мама будет варить из неё варенье. Зимой в холода дети будут пить чай с вареньем. (29 слов) Вопросы: 1. Какая ягода поспела в саду? 2. Что будет делать мама?
V. Рефлексивно-оценочный этап – Что особенно вам понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке? – Спасибо за урок!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.009 с.) |